Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2014, 14:12, Форум, Досуг, Обо всём на свете

вот,так сюрприз....

Девочки,сказать что я в шоке,ни сказать ничего.

у меня на работе есть менеджер,девчонке 20 лет,умница,красавица.

Встречалась с мальчиком 2 года,в последние месяцы стали ругаться,ну нее это вариант,
он не понимает,каждый вечер встречал,цветы.звонки ,ты все равно будешь со мной.
Она с ним разговаривала,что видит другого рядом,что он не серьезный(мальчик учиться ,подрабатывает ,семья со слов (ее) приличная)
Итог-звонит два дня назад,не может выйти,ок -бери больничный,сегодня приехала на работу.....:shock::shock::shock::shock:

Лицо-сплошной синяк,глаз просто щелочка,губы-Джоли нервно курит,на костылях....

два,дня назад вышла из подъезда в магазин,встретил говорит-возвращайся,она нет,слово за слово....понеслась....бил долго...

В шоке,заявление,снятие побоев,есть но сказали -что для УД,нет оснований,типа не тяжкие телесные,
его только на исправительные работы,
этот перец продолжает названивать и предлагает мириться...
что это????мир сошел с ума?
мальчику 22 года...

что ей делать?
есть ли советы?
она в состоянии шока,с ней постоянно родители,но хочет выходить на работу .......


Извините если сумбурно изложила,в голове просто не укладваеться:(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Виктория
Побои снимать и в полицию заявление писать,
за преследование тоже есть ответственность!
Пожаловаться
Исполняю желания
Сообщение от Виктория , 15 апреля 2014 года в 14:13
Побои снимать и в полицию заявление писать,
за преследование тоже есть ответственность!
побои сняты,заявление приняли,но от нее отмахнулись,сказали что его не посадят,так на исправительные работы
Пожаловаться
~exid~
Может, хоть испугается
Пожаловаться
Русе Болтон
Сообщение от Исполняю желания, 15 апреля 2014 года в 14:15
Сообщение от Виктория , 15 апреля 2014 года в 14:13
Побои снимать и в полицию заявление писать,
за преследование тоже есть ответственность!
побои сняты,заявление приняли,но от нее отмахнулись,сказали что его не посадят,так на исправительные работы
В прокуратуру писать заявление, теперь уже - на перетрудившихся сотрудников полиции.:angry::angry::angry:
Пожаловаться
Исполняю желания
Сообщение от Русе Болтон , 15 апреля 2014 года в 14:17
Сообщение от Исполняю желания, 15 апреля 2014 года в 14:15
Сообщение от Виктория , 15 апреля 2014 года в 14:13
Побои снимать и в полицию заявление писать,
за преследование тоже есть ответственность!
побои сняты,заявление приняли,но от нее отмахнулись,сказали что его не посадят,так на исправительные работы
В прокуратуру писать заявление, теперь уже - на перетрудившихся сотрудников полиции.:angry::angry::angry:
дав,от сейчас думаю...что надо и туда.....
а то они сказали что возбуждать не с чего((((
Пожаловаться
Русе Болтон
Бездельники:down::down::down:
Пожаловаться
Казнь Египетская
Как это-не с чего?! А 115 УК РФ для чего?:shock::angry:
Пожаловаться
катюша 00, 2 ребенка
:up::up:
Пожаловаться
Гали
Так это ж самой надо корячиться, заяву в суд писать, доказательства предоставлять, обвинение поддерживать - напрягаться, одним словом... Менты скорее просто написали, что это дело ЧО, и разъяснили, что надо обращаться к мировым судьям, а гражданам же лень, вот они и предпочитают говорить, что "отказали".
Пожаловаться
Эллада
А что это за аббревиатура такая - ЧО? Мне великий ГуглЬ ничего не выдал:(
Пожаловаться
Гали
Да я просто сократила - частное обвинение))
Пожаловаться
Эллада
Спасибо, теперь буду знать, что это за "зверь такой". А то мне поисковик чего только не выдал, только не Ваш вариант;):D
Пожаловаться
Гали
Даже любопытно стало, что же он вам выдал?))
Пожаловаться
Эллада
Да я уже закрыла его. Несколько вариантов: ЧО - сокращение сопроса "что?":D так, если по-простому;)ЧО Сын ХИ - убийца корейского происхождения, хи, ЧО -виртуальный музей гопников:shock::D
Пожаловаться
Гали
Ах-ха-ха)) Я тоже, бывает, что-нибудь забью в поисковик, так он мне чего только не выдаст))) А на работе недавно стажеру что-то объясняла, пошутила: "С таким подходом ты  войдешь в анналы истории". А он мне выдает: "А что такое анналы?". Во, думаю, дурень. Говорю: "Погугли". Он уселся за комп. Через пару минут слышу наши ржут. Выхожу - там порно на компе во всех видах. Это чудо с пруда мало того, что в единственном числе забило, так еще и с одной "н". Вот уж ржака была!
Пожаловаться
Эллада
Мдяяяяяяя.... стажер, блин:shock: всегда считала, что юристы должны быть как минимум начитанными и с более-менее широким кругозором:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Из рода Пегих Волков
Я упала:D:D:shock:
Пожаловаться
Гали
Сама валялась))
Пожаловаться
Irina Parkina
У юристов нынче отменили на вступительных историю? Если бы сам поступал, то, наверное, запомнил бы.
Пожаловаться
Гали
Вот уж не знаю. Сын в  ВШЭ  на юрфак поступал в прошлом году, там история - основной экзамен. А этот орел на платном учился. Итог плачевен...
Пожаловаться
Irina Parkina
Да уж.. Их бы там хоть читать учили, за такие деньги:D
Пожаловаться
Капричче, 1 ребенок
спасибо.... давно так не смеялась :)))
Пожаловаться
Забава
Сообщение от Эллада, 15 апреля 2014 года в 14:57
 ЧО -виртуальный музей гопников:shock::D
Заинтриговали. Сейчас наберу:D:D:D:D
Пожаловаться
Казнь Египетская
Как вариант.  И в какой-то мере я их понимаю - легче просто пойти и дать в дыню  в ответку, чем в напрягаться с мировыми судьями)
Пожаловаться
Гали
Так-то да)) Но мы этого не говорили...))))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас