Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
9 сентября 2011, 11:44, Досуг, Обо всём на свете

Вот почему мы не выходим замуж )))

Вот почему мы не выходим замуж )))


С пятницей, девочки! )))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аэлита, 1 ребенок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
йа Бешеная тетка, 1 ребенок
кстати если очки снять и штаны на уровень пупка опустить и не горбиться--нормальный мужик
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
Прикалывается, наверное. :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зинира, 3 ребенка
100% прикалывается)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аэлита, 1 ребенок
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Веруня
Офигеть!!!!Слов нет совсем, особено последняя фотка, это вообще жесть!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
За таких-то конечно)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
Ну так и темка должна называться чуточку иначе :)))
"Вот за таких мы не выходим замуж" ))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
~Его-Далёкая Любовь~
Точно,Оксан))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аэлита, 1 ребенок
Дарт Вейдер говорит, что выходят )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена
++++
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Леди*, 2 ребенка
Ну....это прям индивиды какие-то....))))


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Ну, и за таких кто-то выходит...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
Отмыла\почистила\приодела и вышла замуж :))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Дарт Вейдер
Вот именно. А прям, мы все идеалы красоты...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
ну....побрить\накрасить\приодеть...как то так наверное :)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Аэлита, 1 ребенок






СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
АннА, 1 ребенок
ааааа )))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ксю мин.уравновешенной доброты, 1 ребенок
Типа "Цыпа-ляля"....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Йожык, 1 ребенок
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа в джинсовых шортах попа в целюлите!!! мама!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥, 2 ребенка
жопоногий мужик это вообще ужас
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Серого Цвета, 2 ребенка
аааааааааааааааааааааа,ужос!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
НежнаяЯ
Фу блин, меня щас вырвет!!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Colibri, 1 ребенок
Первая-вообще убила!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alenka, 2 ребенка
Ну и чего вы не выходите?))) Первый мне очень даже понравился, стройный такой....)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас