Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 октября 2014, 15:27, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вот бывает же так!(((

Здравствуйте, уважаемые! Ремонтируем дом. Решили отопление поменять. Всё купили - батареи, трубы, новый газовый котел. Пришёл слесарь, все подключил.Как я радовалась! Наконец-то, у меня будет горячая вода и котел, который сам всё регулирует! Но...На следующий день он у нас сгорел, в прямом смысле слова. Чего-то вспыхнуло и всё. Ладно, муж на кухне был, подскочил и перекрыл всё. Больше ничего, хвала Всевышнему, не пострадало. А так, подумать страшно, чего могло бы быть. Теперь мы в раздумьях - как же дальше поступить? В газовой службе ( те, что подключали) нам акт выписали, что котёл ремонту не подлежит. Котел - на гарантии. В магазине пообещали в течение 2 недель разобраться. Есть один момент - в магазине заикнулись о разнице в цене между котлами. Я предложила мужу доплатить, а он - не должны мы доплачивать.  Да и начинают друг на друга кивать - газовая служба -на магазин, дескать, заводской брак, а магазин - на слесаря, типа, не так подключил! Боюсь, так и до суда дело дойдет, а зима уже рядом...
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Людмила Потемкина
Пока будите разбираться  уже зима настанет. Я за то, чтобы купить новый котел, а потом уже судиться. Сделать экспертизу старого котла и с ней в магазин, а затем по результатам в суд.
Пожаловаться
КареглаZка
Вот и я мужу так же сказала. .. Эх, как в мультике про Чипполино - Опять лишние расходы...(((
Пожаловаться
Людмила Потемкина
А что делать ((((
Пожаловаться
Mariya
Мне дома газовую колонку специалисты из горгаза подключали сами, без их печати гарантия не действует. А у Вас что за слесарь?
Пожаловаться
КареглаZка
Тоже из горгаза. (((
Пожаловаться
Mariya
Наверное, брак( Пусть все у Вас быстро решится в Вашу пользу. Если дойдет до суда (ттт) обязательно требуйте моральный вред, чтобы им мало не показалось.
Пожаловаться
КареглаZка
Спасибо за поддержку! Будем надеяться, что до суда не дойдет, может миром всё решиться.
Пожаловаться
Левина Светлана
плюсуюсь. Самый правильный выход.
Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
требуйте замену на время. Я бы попыталась расторгнуть договор.
Пожаловаться
КареглаZка
Там не все так просто, любой другой котел может не подойти. Там же все подводится - вода,газ, дымоход. Только на замену, можно другой марки, но с похожими вводами.
Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
котел настенный? Берете накую же квадратуру и все.
Пожаловаться
КареглаZка
Да, настенный. В магазине сказали - будем искать замену. Ждемс.
Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
искать они могут долго. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.
Пожаловаться
КареглаZка
Так, наверное, и придется сделать. 
Пожаловаться
świat
Если Вам подключал котел специалист из газовой службы, который имеет на это право, тогда магазин должен заменить котел на новый. Если берете такую же модель, ничего доплачивать не нужно.
Чтобы не переживать, что никак не найдутся крайние (магазин, газовая служба) перезвоните в службу по защите прав потребителей и те цскорят процесс ;)
Пожаловаться
Счастье Точно Есть!, 1 ребенок
Кстати, да, нам юрист этой службы действительно очень помог, когда возникла необходимость.
Пожаловаться
КареглаZка
Из службы по защите прав потребителей?
Пожаловаться
Счастье Точно Есть!, 1 ребенок
Да.
Пожаловаться
КареглаZка
Да, мы приглашали  спеца из нашей газовой службы. На гарантийке все печати есть, договоры все подписаны. В магазине начали мозг выносить, нет такой модели и т.д. А насчет защиты прав потребителей - спасибо, напомнили, а то я чего-то растерялась.
Пожаловаться
świat
Если нет такой модели, тогда ждите ее под заказ или смените на другую, если дороже, нужна доплата. Как по мне, я бы выбрала котел другой марки и не испытывала судьбу повторно.
Не теряйтесь))) в службе работают нормальные люди, подскажут как лучше поступить.
Пожаловаться
КареглаZка
Я тоже предложила мужу доплатить, постараюсь ему объяснить, что к чему. Уперся, как маленький - не должны и всё!
Пожаловаться
Mystery
С какой стати магазин должен?:shock: Магазин- не дурак, они продали нормальный котел, а специалист, хоть право и имеет, установил его неправильно и магаз непричем:) Тут суд будет, скорее всего.
Пожаловаться
świat
1. Котлы должен устанавливать только специалист, если это покупатели не нарушили, то магазин самостоятельно разбирается в причине поломки. Не забывайте, что товар на гарантии.
2. Независимая экспертиза проводится до суда. Оплачивает ее одна из 3-ч сторон, потом в судебном порядке эти траты возмещаются.
3.  Магазин несет гарантийные обязательства, потому все здесь причем ;)

Согласно законодательства еще и замену на время ремонта или экспертизы должны предоставить.
Пожаловаться
Mystery
Гарантийные обязательства несет производитель, и то в определенных случаях, попадающих под гарантийный. Оплачивает экспертизу та сторона, которой надо доказать, что он "не осел";)
Пожаловаться
КареглаZка
В магазине нам сказали, что свяжутся с представителями Аристона в течение 2 недель. Согласились с тем, что случай гарантийный. А экспертизу должны будут делать либо газовики, либо представители Аристона ( котел этой марки)?
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас