Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос родителям дочерей




Хочу задать вопрос к родителям
девочек. Сначала ситуация. Вчера в школе у сына произошел инцидент. Сын
оказался задействован в нем и одноклассница. С чего началось уже никто не
помнит, но суть такова: началась устная перепалка на перемене  между
ними, сын сказал: "отстань", но она продолжила
его обзывать, сын сказал "отвали, уже от меня" (грубо, но видимо довела), этот ответ
ей не понравился и она пнула сына, он сказал: "еще раз до меня
дотронешься, дам сдачу",    на что она засмеялась и заявила
"тогда ты не мужик, т.к. мужчина женщин бить не может", и
попыталась пнуть второй раз, в этот раз сын поймал ее ногу и удержал в воздухе,
она не удержалась и упала. И тут началось, крики зашедшей в класс  классной руководительницы,  «какое ты имеешь право поднимать руку на
девочку, что тебя в семье не учили, что женщин бить нельзя» и рев
одноклассницы. Его слов уже никто не слышал, что она спровоцировала ситуацию, что
он ее не бил, была только показательная порка его и всхлипы ее. Сегодня уже
разбирались все вместе я, сын, мама девочки,  сама девочка и классная
руководитель. И опять тоже самое, виноват сын, на мой вопрос, не считает ли мама
девочки, что и ее дочь тоже виновата, что она начала обзываться, первая
подошла и пнула его и наверное следует объяснить дочери, что девочка так себя
не должна так вести, только причитания, что если такое повториться, то мы
разбираться будем в другом месте. После ухода матери и девочки разговаривали с
классный руководителем,   наедине, и задала вопрос, который задал мне
вчера сын: «Мама, что мне нужно делать в ситуации, если они сами первые лезут,
начинают оскорблять, пытаться ударить и т.п., прикрываясь словами девочек обижать нельзя»,
Классная так и не ответила. Если вы так хорошо заложили в голову своим дочерям,
что девочек обижать нельзя, а что себя так вести тоже нельзя, почему не
объяснили? Что за свои слова и поступки рано или поздно приходиться отвечать? Объясняете ли вы хоть какие-нибудь элементарные правила поведения?  Что себя сейчас девочки ведут намного хуже, чем мальчики.

Р.S. Сын пришел со школы позвонил сказал, что его так и заставили извиниться перед ней. Я сказала хорошо, что так сделал, хотя в душе понимаю, что не за что  было извиняться. Грустно как то от всего происходящего.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Olga J
Сообщение от Raketa, 17 января 2014 года в 19:11
да от его "перехватил" она упала..по мне так то же самое что ..И у вас мальчик, была бы девочка - вы бы по-другому говорили...
у меня девочка и я Вам отвечу по-другому. Если бы моя дочь приставала, обзывала , пинала и за это получила, то я бы ей сказала, что она сама виновата, ибо к людям надо относиться так, как ты хочешь, что бы они относились к тебе...не пинай,не обзывай, а так за что боролась на то и напоролась...
Пожаловаться
Ю-Ю, 1 ребенок
Ну так что теперь - пусть она его ногами пинает? Интересный расклад получается. Есть такое слово - агрессор, тот, кто нападает первым. И он должен получить сдачи вне зависимости от пола, возраста и национальной принадлежности. Дети до 2-3х лет не понимают, почему нельзя бить. А те, кто постарше, уже знают, что это больно. Так почему девочка имеет право ударить мальчика, а он не имеет право от нее защититься?
Пожаловаться
Ирина
а за каким вообще девочка - если она именно девочка, а не мальчик в юбке, полезла драться?
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Не согласна. Другой мальчик этой девочке ногу бы сломал и глаз подбил, а этот только ногу поймал. С такой девочкой думаю промолчать не получится. Молодей что драку на начал.
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
забыла вам звездочку дать:D
Пожаловаться
WTF, 1 ребенок
А я вам завтра дам. закончились уже. Благодарю за поддержку. :D:up:
Пожаловаться
Крысобелочка, 2 ребенка
Сообщение от Raketa, 17 января 2014 года в 16:45
Сообщение от Няшенькин ReLoad, 17 января 2014 года в 14:24
Если бы сын автора был "правильно воспитан" (конечно у каждого свое понимания этого), то Вы правы он бы просто развернулся и ушел, но видимо  его взбесило и он полез в перепалку.
т.е. парню нахамили по ноге пнули, а ему надо было развернуться и уйти чтобы она его просто в спину пнула? 
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
Сообщение от Крысобелочка, 17 января 2014 года в 19:04
Сообщение от Raketa, 17 января 2014 года в 16:45
Сообщение от Няшенькин ReLoad, 17 января 2014 года в 14:24
Если бы сын автора был "правильно воспитан" (конечно у каждого свое понимания этого), то Вы правы он бы просто развернулся и ушел, но видимо  его взбесило и он полез в перепалку.
т.е. парню нахамили по ноге пнули, а ему надо было развернуться и уйти чтобы она его просто в спину пнула? 
Это со слов мальчика...я так поняла свидетелей не было больше, но девочка упала и это факт, был бы  Мальчиком - я спец. написала с большой буквы - не дал бы упасть...
Пожаловаться
Крысобелочка, 2 ребенка
Это обычный мальчик, а не акробат. Когда держишь человека за ногу трудно тебе же предотвратить падение. а если не перехватить ногу, то получишь очередной удар.
Пожаловаться
Оля, 2 ребенка
Это со слов мальчика...я так поняла свидетелей не было больше, но девочка упала и это факт, был бы  Мальчиком - я спец. написала с большой буквы - не дал бы упасть...
девочка упала, и это факт, а если бы она была Девочкой - я специально написала с большой буквы, она бы не замахивалась ногой - и не упала бы...
Пожаловаться
YULIA 777
какой бред вы пишите,аж смешно.......она над ним решила поглумиться, оскорбить....а он ей потом как лох руку помощи.........одним словом мамаша девочек только так может рассуждать............воспитывать надо Девочек,чтобы к ним как к Девочкам относились!!!!!
Пожаловаться
YULIA 777
Сообщение от YULIA 777, 18 января 2014 года в 02:42
какой бред вы пишите,аж смешно.......она над ним решила поглумиться, оскорбить....а он ей потом как лох руку помощи.........одним словом мамаша девочек только так может рассуждать............воспитывать надо Девочек,чтобы к ним как к Девочкам относились!!!!!
это сообщение для Raketa
Пожаловаться
Raketa, 2 ребенка
Я так пишу не только потому что я мать дочек   (да учим давать сдачи, хоть девочке, хоть мальчику - из-за горького опыта в саду когда моя дочь из-за мальчика отказывалась туда идти, а мама мальчика  точно как автор говорила, типа моя дочь первая, все офигивали - моя дочь почти самая маленькая в группе, самая худая и мальчик на голову выше и не из худых, просто когда его мать спросила " Ты трогал Карину - НЕТ, она первая" хотя все дети группы утверждали обратное и взрослые тоже, НО мать никому не верила, только сыну, Итог мальчика уже выгнали из одной школы (первый класс!!!)),
а потому что  разговаривала с мамой одного мальчика из класса дочки, так вот  та мне сказала: " мы сыну всегда говорим что бы первый не начинал драку, если ударил мальчик - дай сдачи, девочка - не трогай!" И вы знаете  этого мальчика все девочки класса уважают, по словам класс. рук. так вообще все девочки хотят с ним сидеть за одной партой. В классе есть девочка - как здесь кто-то выразился - не девочка не мальчик, всех бьет, толкает, и девочек и мальчиков,  НО  к ЭТОМУ МАЛЬЧИКУ она не пристает. Я про то писала что возможно сын автора сам спровоцировал ее на такие действия, а теперь у него такая защита...
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Видимо да. Молчать и ждать когда она его портфелем по голове огреет.
Пожаловаться
RomА
Сообщение от Няшенькин ReLoad, 17 января 2014 года в 14:24
А провокацией может быть что угодно. 
Мне всё равно. надеюсь мою дочь с вашими сыновьями жизнь не сведёт. Впрочем, она и не так воспитана. а девочкам сейчас приходится быть пацанами ибо из пацанов сделали равноправных кисейных барышень. в попку дуют и волосики поправляют. Обидела их девочка. Утипути. :shock:
так чё-то сразу понятно, что мать "прЫнцессы" выступает
Пожаловаться
WTF, 1 ребенок
Приезжайте в гости и посмотрите на прынцессу. Нет, она нормально со всеми общается, а уж все прынцессачьи атрибуты нас вообще бесят. Но хамство защитано. Можете не писать больше. отвечать в стиле "сам дурак" не люблю
Пожаловаться
Альфа 2000
если им приходится быть пацанами,то пусть и получают как пацаны. девочки должны быть скромными,нежными,слабыми -чтобы их хотелось защищать. а этот ,,гермафродит моральный" мало получил еще. промеж глаз нужно было вдарить,чтобы мозги на место встали и ,,оно" определилось бы уже с своей половой принадлежностью...
Пожаловаться
Ириша.
А провокацией может быть что угодно. 
Если Ваша дочь воспитана, как девочка из темы ,и пнет моего сына первой, то и я буду на стороне сына. Тк.хамок нужно тоже ставить на место. Или Вы считаете, что мальчик - будущий мужчина и его можно унижать и бить, а настоящий мужчина будет все сносить молча...
Пожаловаться
Юлия, 1 ребенок
Согласна.
Пожаловаться
WTF, 1 ребенок
Моя дочь не пнёт. 
Пожаловаться
Ирина Великопольская, 2 ребенка
Упаси бог меня,ударить или пнуть мужа....рефлекторно может прилететь...на фиг-на фиг...
Пожаловаться
алена
+++++++++ Че кидаться как драная кошка на мужика, я  самбо не занимаюсь. Да и вообще у меня язык есть..............
Пожаловаться
Ирина Великопольская, 2 ребенка
Звяздулю вам)))
Пожаловаться
алена
:) Спасибо.
Пожаловаться
Svetlana Bo, 1 ребенок
звезда Вам!
Пожаловаться
Подпишитесь на нас