Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 июня 2012, 13:37, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вопрос по туризму.

Расскажите кто-нибудь поподробней какую именно ответственность несут тур операторы перед туристом,когда отправляют отдыхать за рубеж?Какие права и обязанности есть у туриста после покупки тура?
Какие меры можно принять,если тур оператор не выполняет свои обязательства?Какие меры может принять тур оператор по отношению к туристу,который не выполняет свои обязательства?
Можно привести как пример личную ситуацию.
Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Стерлядь
оооооооо, самой влом пошарить в инете , поговорить с тур операторами? мне лично пол дня надо что бы ответить на ваши вопрос!
Пожаловаться
СФИНКС
оооооооо, самой влом пошарить в инете
Так я ,как бы уже в интернете))))
А что,все так долго рассказывать?Там и правда такая длинная тема?
Пожаловаться
Ольхен, 1 ребенок
найдите договор типовой с туроператором и все ответы там найдете
Пожаловаться
Ольхен, 1 ребенок
точняк... ну вот на что спрашивается поисковые системы?
Пожаловаться
СФИНКС
точняк... ну вот на что спрашивается поисковые системы?
Этот форум переплюнет по всезнайству и поисковые системы ,и все энциклопедии)))))
Пожаловаться
Ольхен, 1 ребенок
это да :-) но отвечать потом за испорченный отдых форум не будет. Да и вопросов у Вас реально много...
Пожаловаться
СФИНКС
Так форум к ответу никто и не призывает вроде.
Да и вопросов всего четыре)))))
Пожаловаться
Ольхен, 1 ребенок
но эти вопросы требуют достаточно развернутого ответа
Пожаловаться
Varanka, 2 ребенка
Покупая у них путевку, в договоре все прописано и страховка от невылета и возможность не расселения, что для них форсмажорные обстоятельства и т.д. и т.п. Просто внимательно читайте, особенно то что написано со звездочкой и ма-а-а-аленькими буковками.
Пожаловаться
СФИНКС
Если бы ещё найти этот договор.Я если честно только про форс-мажор прочла и про страховку от не вылета))))А теперь не знаю,куда его задевала.))))
Вот решила спросить на форуме,здесь -то как правило редко чего не знают)))))))))
Пожаловаться
Сметанина Елизавета, 2 ребенка
в турфирме, где покупали путевки, должен храниться второй экземпляр с Вашей подписью. Сходите и попросите сделать копию.
Пожаловаться
Letty
А вот зря вы так с договором. Это главный ваш документ, подтверждающий вашу правоту, или невнимательность.
Пожаловаться
СФИНКС
А вот зря вы так с договором. Это главный ваш документ, подтверждающий вашу правоту, или невнимательность.
Знаю знаю.Остается в свое оправдание сказать только,что потеряла я его после поездки!
Пожаловаться
Ольхен, 1 ребенок
а еще хорошо разговор на диктофон записывать. А то потом начинается: мы вам говорили, мы вас предупреждали! А ты им ХОП! а вот и неправда... :-)
Пожаловаться
СФИНКС
Тогда уж лучше на видео всё записывать))))))Что бы и голос и лицо ,и сам кабинет четко просматривались)))))
Пожаловаться
Наталия Зейгер, 3 ребенка
Как представитель обратной стороны могу сказать, что 90% слышат только то, что они хотят слышать, а не что им говорят.
Пожаловаться
Маша Машенька, 1 ребенок
точно-точно, и частенько люди покупая 3 звезды, через розовые очки видят картинку о фешенебельной пятерке...
покупая тур по горящей цене, удивляются, почему отель так далеко от моря или почему в комнате ковра/ванны/халата нет
Пожаловаться
Glory, 2 ребенка
когда путевку покупаешь в договоре все написано
Пожаловаться
СФИНКС
Ещё б тот договор найти!)))))
Я про форс мажор прочла и про страховку от не вылета.Ну мед страховку вдоль и поперек изучила.
А теперь вот у меня знакомые интересуются что там да как,а я глазами хлопаю.
Спрашивают - как же ты такая дотошная этот договор не прочла раз 10?
И правда - как?Аж самой смешно))))
Пожаловаться
Letty
Вы себя зачем настраиваете на то, что вам кто-то чего-то не окажет? Вам перед вылетом выдадут пакет документов (ваучеры, страховки, памятки) в них тоже будет все подробно указано, только в тот момент когда вы их получите уже будет поздно что-либо менять.
А чего именно вы боитесь?
Пожаловаться
СФИНКС
Да вообщем-то я себя не настраиваю на негатив и ничего не боюсь.
Друзья ехать собираются и задают вопросы что да как.А я глазами хлопаю))))Обычно я все бумаги изучаю вдоль и поперек,но вот что-то сплоховала к своему и чужому удивлению.
Решила на форуме разузнать,у нас здесь все и всё знают))))
Пожаловаться
Letty
Посоветуйте своим друзьям позадавать вопросы менеджеру у которого покупали тур, чтоб не возникло недоразумений.
Пожаловаться
Letty
Туроператор предоставляет вам услугу или турпродукт, который вы покупаете на основании договора. В случае не предоставления условий купленных вами или некачественного предоставления услуги (например купили номер студию с видом на море и 3- х разовым питанием, а вас заселили в стандарт, с видом в сад и 2-х разовым питанием), вы в праве потребовать того, за что заплатили, если ваши жалобы не исполнят, берете письменную расписку, о том что обратились к админу, а он вам отказал. Потом с этой жалобой (после возвращения) идете в агентство, которое продало вам тур, отдаете заявление свое на возмещение и отказ админа, и вам страховая компания делает выплату.
Пожаловаться
Gala
В договоре много чего могут написать, только если это не будет соответсвовать российскому законадательство - не будет иметь силы.
Вы уже съездили? Или заранее настроены на невыполнение условий договора? На это есть причины?
Пожаловаться
СФИНКС
Уже ездила.Все прошло нормально.
Нет,я не настроена на конфликты и не выполнение условий договора.Просто собираю ин-фу.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас