Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 августа 2015, 15:45, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вопрос по доставке мебели

Всем здравствуйте. Пишу пожаловаться и узнать, что делать в такой ситуации.

Ох и чудно работают у нас мебельные магазины. По порядку: в конце июня заказали прихожку. Оплатили половину. В договоре срок прописан 35 рабочих дней. Это примерно 7 недель. Ок, ждем до срока. Звоним узнать про доставку, ответ нам - такого номера договора у нас нет
. Позже перезванивает менеджер, говорит, ошибка, мол, нашли ваш договор, доставка в конце августа. Как бы это на неделю позже срока, указанного в договоре. Нам это все странным показалось, муж поехал в магазин. А он (та-дааам!) закрылся. Звонит. Приезжайте по такому-то адресу. И сообщили ему, что один магаз они закрыли, и вот наш договор где-то там у них повис( в лесу дремучем, не иначе) , но доставка будет, просто чуть позже. Ну, мы люди не овнистые, неделя не критично. Привезли нам прихожку, принимала я( к слову доставку указали с 11 до 15, а привезли в начале пятого). Каюсь, каждую доску не проверила. Несколько коробок проглядела, цвет, качество ну и все. Собирать муж сам решил. Ну и разумеется при сборке обнаружилось, что одной доски нет!
И собрать прихожую без нее нельзя. Муж сегодня опять катался в магазин. Там ему сказали, что привезут эту несчастную доску через 30 дней

и что мы имеем в итоге: полусобранную прихожку и груду досок в спальне. Мебель полностью оплачена. Но по факту на носу осень, а нам одежду повесить некуда. Скажите мне, знающие люди, имеем ли мы право на неустойку в таком случае? В договоре об этом не сказано, только лишь о том, что мы в теч 14 дней можем сообщить о некомплектованности. Что мы и сделали. 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
Закажите эту деталюгу сами в любом раскройном цехе и не трепите нервы себе.

Вообще, конечно гады.
Пожаловаться
Кристофер Робин, 1 ребенок
Гады, точно

спасибо за совет, предложу мужу этот вариант.
Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
ну, все лучше, чем груду дров по прихожке перемещать целый месяц!
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
Вам,наверно,к юристу или Общ.Защиты прав потребителей.

или на форумский тутошний раздел "Консультации"
Пожаловаться
Есть только миг
Позвоните , а лучше лично пообщайтесь с руководством. Скажите, что подаете в суд. думаю, вопрос с доской сразу решится
Пожаловаться
Катюша, 2 ребенка
Вы попали просто на закрытие магазина, лудям и без вашего договора тядко видать. А в договоре должно быть о неустойке или платеже за просрочку поставки. Фактически у вас доски нет, значит и поставки полной нет. Другое дело, что вы наверное акт о приемке подписали и у вас "Претензий нет".


Пожаловаться
--- Солнечный ветер ---, 2 ребенка
скорей всего так и есть.
Пожаловаться
Кристофер Робин, 1 ребенок
Ну вот как бы да, акт подписан, деньги заплачены. Такие косяки всегда бывают: сколы на плитке, царапины на ламинате. Я думаю, мало кто проверяет все до последнего гвоздика. И в договоре есть пункт о ненадлежащем качестве или неукомплектованности товара, обнаруженного как при приемке, так и в течение 14 дней после. А вот попадает ли это под просрочку не понятно...
Пожаловаться
marli, 2 ребенка
о такой ситуации нас предупредили заранее, мебель везут (в нашем случае из Питера) и если что-то не будет хватать ждать ровно столько же сколько и саму мебель
Пожаловаться
Кристофер Робин, 1 ребенок
То есть просто принять как данность, что ждать еще месяц, и расшевелить их не получится?

я вообще не скандальная, но тут прям зло берет...
Пожаловаться
marli, 2 ребенка
ну поругаться конечно можно, но скорей всего придется ждать
Пожаловаться
Елена Елена
Сообщение от Крис, 31 августа 2015 года в 16:02
То есть просто принять как данность, что ждать еще месяц, и расшевелить их не получится?

я вообще не скандальная, но тут прям зло берет...
Раз в месяц у них машина идёт,судя по всему.Заказы набирают и везут кучей.Иначе не выгодно.Никто Вашу доску отдельно не повезёт,хоть оборитесь,хоть обсудитесь.Отсутствие детали не считается непоставкой товара.А вообще,на будущее,лучше сразу в магазине оговаривайте их сборку,особенно, если они сами предлагают.Сборщик уже по своим каналам детальку бы достал.
Пожаловаться
Кристофер Робин, 1 ребенок
А я вот уверена, что часть мебели невозможно собрать - значит и доставка только наполовину произошла.не выгодно им, бедненькие. А мне выгодно ждать еще месяц только потому, что они накосячили?или я виновата в том, что не захотела платить им деньги за сборку? Они себе неудобств создавать не желают, а на заказчиков им по фиг.
Пожаловаться
Елена Елена
Неукомплектованность попадает под рекламацию.Исполнение рекламации-30 дней.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
неустойка обычно смешные деньги- почитайте в договоре.
мы окна покупали- тоже опоздали с доставкой на неделю - 3 евро получалось...


Пожаловаться
Людмила Потемкина
Сообщение от Счастлива по умолчанию, 31 августа 2015 года в 15:52
неустойка обычно смешные деньги- почитайте в договоре.
мы окна покупали- тоже опоздали с доставкой на неделю - 3 евро получалось...
Не факт, в договоре указывается обычно минимальный процент за просрочку, фирма надеется на неграмотность некоторых людей. Согласно закону о защите прав потребителей, неустойка составляет 3% в день от суммы непоставленного товара. Договор в фирме можно оспорить в суде (но не каждый будет возиться с этой волокитой) и суд встанет на сторону покупателя , договор фирмы признают недействительным и заведомо невыгодным для покупателя. У меня были преценденты с неустойками, пару раз фирма выплатила по суду (клиент получил по факту мебель и стоимость этой самой мебели в качестве компенсации, диван достался бесплатно), а далее договаривались полюбовно.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
договор читают один из 100 в лучшем случае.
я не знаю как в РФ регулируют мин.размер неустойки и не знаю есть ли такой у нас. но даже из-за 3% я бы возиться не стала - честно..ну подождала я на неделю дольше свои окна- не умерли
Пожаловаться
Людмила Потемкина
В вашем случае неделю некритично, а у меня люди ждали диван 3 месяца!!!!! Они пошли просто на принцип и я их понимаю, но сделать для них ничего не могла, тк ткань сначала забыли заказать, а потом у итальянцев отпуск в августе коллективный на фабрике по производству тканей был.
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
человеческий фактор еще никто не отменял )
Пожаловаться
Кристофер Робин, 1 ребенок

Не густо, конечно)))
да мне ж обыдно! Накосячили, и ничего им за это не будет, получается.
Пожаловаться
Волан де Морт
Вранье!! Мне не тот пакет привезли и конечно перезаказывпли...от суммы заказа неустойки получилась приличнаЯ !!
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
у мня было 0.3% в день кажется - смешная сумма получалась- не стала связываться
Пожаловаться
Lana
неустойка 3 процента от стоимости за день просрочки
Пожаловаться
Mokasha
По закону о защите прав потребителя неустойка составляет 5% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
Другое дело, что магазин реально ничего не сможет сделать раньше, т.к. получается, что фактически недогрузил производитель в Питере и понять чего недостает можно только при сборке/монтаже.
Самый быстрый путь, на мой взгляд, написать письмо-претензию на имя гендиректора, привезти ее лично, поставив входящий номер на вашем образце. Заказать за свой счет недостающую доску в любом цехе по распилке ДСП и запросить у компании стоимость доски + небольшую материальную компенсацию.
Т.к. требовать и пытаться получить те самые 5% - нужно большое желание и свободное время для судов.


Пожаловаться
Галочка, 1 ребенок
вы не совсем правы. Сейчас все очень боятся судов, а еще больше отдел по правам потребителей. Одно официальное письмо и проблемы начинают решаться очень быстро. Мне так заменили дверь балконную и все стекла в окнах. Без письма ругались месяц. После письма все нам доделали и переделали за 5 дней.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас