Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
19 апреля 2015, 09:30, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вопрос педагогам-психологам.

Здравствуйте!Нужно заполнить таблицу "Возрастная периодизация развития"

Вверху столбики--ведущая деятельность  позиция,  новообразования,  потребности.

Всё заполнила,кроме позиций.Знаю что в подростковом возрасте позиция называется "Я в мире".
А в остальных возрастах?Младенчество,раннее детство,дошкольное детство,младший школьный возраст.
Подскажите,пожалуйста,кто знает.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
после "ведущая деятельность" есть запятая? потому что вед.деятельность и позиция это разное


Пожаловаться
марина , 2 ребенка
Между столбиками таблицы какие запятые?Они разделены и всё.
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
Сообщение от марина , 19 апреля 2015 года в 09:34
Между столбиками таблицы какие запятые?Они разделены и всё.
т.е. столбца всего 3? вед.деятельность позиция,новообразования и потребности? я делала такую таблицу,но позиция шла отдельно,поэтому не могу подсказать
Пожаловаться
SoyAve
Никогда не понимала соответствия между подобными таблицами и реальными знаниями(( Это задание у вас где-то?
Пожаловаться
марина , 2 ребенка
Задание в школе приемных родителей.
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
Сообщение от марина , 19 апреля 2015 года в 09:41
Задание в школе приемных родителей.
тогда так В условиях, когда практически все дети охвачены единой системой общественного воспитания, ведущими становятся следующие виды деятельности: эмоционально-непосредственное общение младенца со взрослыми, орудийно-предметная деятельность ребенка раннего возраста, сюжетно-ролевая игра дошкольника, учебная деятельность в младшем школьном возрасте, общественно полезная деятельность подростков, профессионально-учебная деятельность в ранней юности. Смена ведущей деятельности связана с возникновением новых потребностей и мотивов, которые характеризуют новую ведущую деятельность, предполагающую изменение положения ребенка в системе его отношений с другими людьми.
Пожаловаться
марина , 2 ребенка
Спасибо,столбик ведущая деятельность я уже заполнила.А столбик Позиция я не знаю как заполнять.
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
Сообщение от марина , 19 апреля 2015 года в 09:49
Спасибо,столбик ведущая деятельность я уже заполнила.А столбик Позиция я не знаю как заполнять.
а позиции исходя из вед.деятельности."я в семье" "я в игре"(в смысле роль ребенка в игре) "я в школе\коллективе".вам же не на семинар надо, а как вы это понимаете. т.к. в учебниках и справочниках я такого не нашла,не думаю что это какая-то классификация. если бы это была принятая классификация,ее можно было бы легко найти,как периодизацию Эльнонина,например
Пожаловаться
Iron_Lady
не Эльнонин, а ЭьКонин Данил Борисович.
Пожаловаться
мадамДамНоНеВам, 1 ребенок
Я знаю.а планшет не в курсе((зараза
Пожаловаться
марина , 2 ребенка
А в младенчестве какая позиция,если там нет местоимения"Я"?
Пожаловаться
Iron_Lady
ну,предметно-манипулятивная ,видимо?
Я уж все забыла.На психОЛУХА отучилась в 2011:D
Пожаловаться
марина , 2 ребенка
это ведущая деятельность предметно-маннипулятивная.А позиция какая?
Пожаловаться
Iron_Lady
не знаю(((
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас