Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
8 ноября 2010, 10:11, Досуг, Обо всём на свете

вопрос к педагогам

Долго отсутствовала, тк сдавала госы. отсдавалась. теперь осталось защита. но возникла небольшая проблема. никак не могу подобрать тему и материал для 3й главы диплома. тема у меня такая "сущность и методика преподавания темы "инструментальные легированные стали" по курсу материаловедение у студентов ФТП". превая часть идет по психологии. я взяла профессиональное самоопределение у старшеклассников. 2я часть - непосредственно методическая разработка. а вот с 3й по педагогике в ступор вошла. от перегруза информации. подскажите как лучше сформулировать?


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Hanna
Немного непонятен выбор для первой части - почему именно профессиональное самоопределние и именно для старшеклассников. Диплом адресован, как я поняла, студентам. Это для среднего профессионального или высшего профессионального образования?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
я в педвузе на 6м курсе.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
А тема изучается в школе? В рамках какого предмета или курса?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
тема преподавание для студентов
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Тогда Вам нет смысла писать про самоопределение старшеклассников, это к теме не относится. Посмотрите ниже я предложила для первых двух частей, сейчас подумаю, по поводу третьей
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Логичнее первую часть посвятить непосредственно обзору методик и технологий преподавания. Начать с определения метода, методики и технологии, дать обзор методик, применяемых при обучении данному предмету, сделать выводы о наиболее эффективных, показать слабые стороны - то есть сделать упор на то, почему именно предлагаемая Вами методика наиболее эффективна и целесообразна при преподавании данной темы. Вторая часть - сама методика.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
в том то и прикол что первая часть психологическая, вторая методическая а третья-педагогическая
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Это такое требование что ли????
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
да. поэтому и репу ломаю)))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Ну сейчас попробую перевернуть в соответствии с требвоаниями Вашего вуза))) хотя, логика требований немного непонятна
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
сейчас много нововведений.
вообще дурдом творится
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Да это чисто вашего вуза нововведения. Нет особых требований таких - главное логика работы, раскрытие темы. Ну сейчас подумаю.
Кстати, а научный руководитель есть?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
есть. но с ним разговаривать. "ну вот вы подберите....с консультантами ..."
первую главу я как раз с консультантом по психологии подбирала
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Старшеклассники здесь вообще не в тему. Минутку, придумаю Вам план
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
почему не в тему? они ведь прежде чем поступить в вуз профессию выбирали
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Тема диплома у Вас узкая очень - методика преподавания одной конкретной темы. Лучше если в первой части раскроете психологический аспект применения различных методик и технологий для студентов вуза - например, развитию каких психических процессов способствует данная методика
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
ну да. методичка у меня уже есть в хорошем состоянии. а вот остальное ну профопределение тоже есть. а остальное надо искать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Может, в третьей части динамика усвоения как-то? результаты, таблицы, диаграммы, схемы? ну то есть доказать, что ваша методика работает?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
а как я ее составлю если в вузе не преподаю? это же надо статистические данные собирать....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
А как вы вообще на таую тему вышли, если не преподаете?! )))))))))))))) Ваш куратор по диплому пропустил вас с такой темой, значит и все остальное пропустит. Сочините, что данная методика была апробирована каким-то преподом в таком-то вузе(че-нить подальше от вас, типо какой-то региональный вуз) и получены такие-то результаты... Возьмите года два для сравнения- хватит..Типо вы над темой давно думали и стали соавтором программы с тем преподом( ну по знакомству, что ли, или по родству))) Главное - по результатам, чтоб графики вверх ползли хоть на одно деление...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
ну потому что вуз педагогический вот и все темы в основном идут по методикам преподавания либо по организации кружков.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Так у вас диплом по педагогике? Я тож пед заканчивала- так у меня по истории был диплом. Просто по истории, без педагогических обоснований. А вот кто педагогику выбрали- те носились как ужаленные... Я-то просто в архивах да библиотеках сидела)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Железный Феликс, 2 ребенка
а у нас вот такая задница. те кто на кафедре методик те вообще вешаются. я на ФТП
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Да уж... По-другому и не скажешь... кроме как задница.(((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hanna
Третья часть может быть, напрмер, анализ типичных ошибок студентов при изучении темы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас