Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
30 ноября 2014, 21:51, Досуг, Обо всём на свете

Вопрос к мамам.

Милые форумчанки. вот  доча растет . И вот возник вопросец замечаю за своей мадам с рождения такое поведение и развитие, она у меня никогда ничего не делает когда её учишь, те же ладушки, цвета,  приучение к  горшку,  как не учишь не показываешь, объясняешь толку 0, она не воспринимает не слушает, ей не интересно и не надо. Но проходит время и она начинает все выдавать сразу и  скопом.  Например :разговор учишь, учишь говоришь, говоришь и вроде  никакого прогресса не повторяет не реагирует, но  проходит время и она начинает выдавать и говорить четко и больше того чему даже учили и так абсолютно во всем  с хождением, горшком, счетом, собиранием пазлов.... И вот  дума на меня напала аж уж несколько дней, вот подрастет она и в школу пойдет, а там то обучение идет по другому сценарию все плавно и равномерно, а у моей именно все развитие и восприятие "скачками" идет.  И вот хочется узнать у тех мам у которых детки так же развивались, как у них в школе выходит обучение насколько сложно либо легко?   Знаю что рано думать, но стало интересно.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
для малышей характерно развитие скачками) все нормально с вашей дочкой.
Пожаловаться
Шелена ***
Знаете скольких знаю на площдке никто так не развивается наоборот у них как то все "плавно" и цвета детки учили и  приучение к горшку, ложке  по другому проходило, у моей все не так было, она вообще не реагирует, а потом подходит и выдает  ни с того ни с сего резко и четко.  Как моя мама говорила  у меня тоже развите было более плавное, таких вот резких перходов не было.
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Не сравнивайте своего ребенка с детьми на площадке, сравнивайте только с ним же самим и увидите разницу;)
Моя мама говорит, что с года учила меня стихам, я внимательно слушала... и не повторяла. А в 2 года пришли гости и я выдала столько стихов, сколько со мной и не учили))))) А сестра начала рано говорить и рано рассказывать стихи.
Мы обе успешно окончили школу и получили высшее образование)
К школе детки обычно выравниваются и разница между теми кто стал рассказывать стихи в год и в 3 года не очень заметна(при условии что детьми занимаются).
Пожаловаться
К школе всё выправится, не переживайте!
Пожаловаться
STAr☆че, 2 ребенка
легко учится, даже слишком)


Пожаловаться
Снег , 2 ребенка
До_школы
как_до_Китая_еще!
Пожаловаться
Шелена ***
Знаю, но просто у меня все по другому было в детстве и  у знакомых деток на площадке тоже  не так вот и задумалась.
Пожаловаться
Hanna
:DВ развитии ребенка есть сензитивные периоды для каждого новообразования - и пока ребенок не дорос, не дозрел, можно сколько угодно ухищряться, но все будет бесполезно. Но в сензитивный период как раз и достингается наибольший успех обучения.
Поэтому не стоит ждать мгновенных и быстрых результатов.
Ну а про школу думать вообще рано - там вообще другая жизнь и другой ребенок будет.
Пожаловаться
Шелена ***
Просто смотрю по другим деткам и как то задумалась, что как то слишком уж резко у нас происходить.Например помню сколько показывала как пазлы собирать учила вообще никакой реакции, а тут недавно села и собрала сама  54 штуки при том сложную достаточно сама вообще без помощи и подсказок, хотя до этого вообще не смотрела:shock:. Так же и с хождением было встала и пошла, хотя даже не пыталась до этого просто поднялась и все  и не падая за руку так и не держалась ни разу.
Пожаловаться
Hanna
Ну и что тут из ряда вон выходящего?
Это нормальный ход развития, диалектический закон перехода количества в качество:D
Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
Еще бывает перед скачком даже не затишье, а явный регресс... ухудшение сразу всего, от здоровья до поведения (в школьном случае и почерка)... Зато потом начинается пожинание сладких плодов горького познания. Вот опять... дожить бы:D:D:D:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Шелена ***
Я не считаю что это что то из ряда вон, просто вот задумалась в школе то все "усредненно" , а ей по характеру накопить надо, прежде чем выдать, а ждать её никто не будет, сложно ей придется наверное.
Пожаловаться
Hanna
А в школе никому легко не бывает.
В нашей - особенно. Она же не для детей, а дети - для нее.
Но на то и даны родители, чтобы помогать ребенку, поддерживать его (в данном случае, не имеется в виду - делать за него задания и учиться вместо ребенка), а создавать психологически комфортную обстановку и условия, чтобы минимизировать проблемы.
Пожаловаться
 Расскажу про себя лично. Научили в 5 лет читать, писать, лото, домино, карты, шашки, вязать. С 4лет спорт. 4часа ежедневные тренировки. А в 7 лет в школу пошла мне неинтересно было учиться и школу ненавидела. Намотала на ус. Держала себяв руках, чтобы до школы не грузить сына знаниями. Не ошиблась - в конце 1класса сам глотал толстенные книги и мне перессказывал. После школы закончил институт, сейчас второе образование. Сейчассмотрю на внука, который на пипочки нажимает. Мудрые глазки. Лепить - да, рисовать, развивать, но только с мудростью. Не в тягость, а в кайф!;):up:
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
У меня младшая такая...и муж;)
По моему мнению, у них это черта характера...не реагировать и делать вид, что не волнует...переварив выдают как за новое и за свое.:)
Пожаловаться
Шелена ***
Вот и у моей точно так же заметила, что это именно черта характера.
Пожаловаться
Катюша, 3 ребенка
Они у меня бунтарского склада и чье то мнение - не указ. Надо осмыслить и понять, что это нужно и безопасно. А, в лоб руководства воспринимать...не про них;)
Пожаловаться
Надёна, 3 ребенка
характер.
сначала ей надо "накопить", чтоб потом "выдать".
трёхлетка? хорошо говорит сейчас? какая речь?


Пожаловаться
Шелена ***
 Считаю что нормально, окружающие говорят очень хорошо  , в саду воспитатели даже удивились, что для 3 летки такой запас слов. Хотя  наверное до 2 почти не говорила и не реагировала пару фраз и все, а потом как то начала говорить четко, единственно "Р" не выговаривает.
Пожаловаться
Надёна, 3 ребенка
так и будет.
как с освоением техники? коньков/самоката/велосипеда?
долго боится и смотрит на других детей, а потом сама решается?

в школе грамотный педагог разрулит ситуацию. а неопытный,молодой и амбициозный- может записать в "нехочухи".
Пожаловаться
лелик
мой старший такой же. нормально это, главное сильно не давить.
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
нормально это ) я вообще учу только тому, что сыну интересно - иначе бесполезно... сидит в ворде печатает, а на горшок ходить не умеет 
Пожаловаться
Зёбра в полоску, 3 ребенка
у меня со старшей так же было
честно говоря, намучилась я с ней в начальной школе, особенно с 1 по 3 класс
сейчас она в 5 классе, и,ттт, все нормально
просто примите как факт и не давите на ребенка :)
Пожаловаться
БаловАННАя, 3 ребенка, беременна 17 недель
Помню одну свою беседу с соседкой, заслуженным учителем, начальные классы. Суть сводилась к тому, что "УЧИТЬ" - надо уметь. Есть такие предмет в ВУЗе - "методика преподавания". То есть "КАК" дать знания. Даже прослушав курс данной дисциплины не все становятся классными преподавателями. А уж подавляющие большинство мама даже слыхом о подобном не слыхали. Собственно, и не должны были. Потому лезть в голову малышу, обучая его буквам, цифрам лучше не надо. Учителю проще, а ребенку лучше, когда он приходит в первый класс "чистым листом" и в него систематически, грамотно закладывают знания, чаще в голове у малыша каша, от маминых "наскоков". 
Собсно, к чему это я... Помню как меня мама учила читать, все хотела выпендриться, что у нее умница-дочь. Привезла из очередной туристической поездки по Кавказу букварь для детей тюркских народов. И вбивала (в прямом смысле, букварем по голове;)) в меня буквы и слоги) А как ты научишься читать, когда все нормальные дети учат "мама мыла раму", а я "Муса ел сыр". Но, так как характер я проявляла очень рано, вместо беглого чтения у нас были скандалы и крики. Однако, за год до школы, когда к нам пришли наши будущие педагоги и принесли обычные азбуки я увидела текст и .... начала читать. Сходу. То есть, "вбила" мама надежно))) 110 слов в минуту в первом классе - спустя уже почти 30 лет я в книге рекордов моей школы) Пока ни один первоклашка не перебил. 
Хотя, честно, скучно учиться мне стало уже к концу первого класса. 
Обидно, что учитель обязан "подстраиваться" под основную массу, уделять внимание тем, кто с первого раза не понял.
А те, кто понял до конца урока смотрят в окно... скучно же... 
Потому я всегда выступаю за градацию классов одной параллели по уровню успеваемости.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас