Будущий кадровик (надеюсь)
В кадрах не работала вообще. Сегодня пригласили на 2 тур собеседования. На первом были теоретические вопросы (тест). Сказали, что на втором будут проверять знание 1С и основ документооборота. 1С изучала самостоятельно по книжечке 1С ЗУП + в программке ковырялась дома. Естественно, что в книжке это теория + много нюансов не освещено. Например, не написано, как оформлять приказы, когда по уходу за ребенком уходишь или беременности и родам. В интеренете читала, но в голове сумбур. Программка дома тестовая стоит и это не то, что в организации. Собственно вопрос к кадровикам или менеджерам по персоналу: "Что могут попросить сделать в 1С и какие дать задания?". Естественно читать чужие мысли Вы не умеете, поэтому вопрос больше о том, что Вы бы спрашивали на соискание должности помощника ОК/специалиста ОК. И что могут дать по документообороту (часть документов естественно видела на курсах, которые закончила, но страшно, тк не работала в ОК). Вопрос конечно я оставила и на специализированном сайте, но тут я тоже встречала людей, которые работают в ОК.
PS Пишу со странички друга.
а работу получить хочется, возмут на практике и буду учится
просто страшно, много вокруг соискателей с в/о в области персонала и кадров и я тут самоучка с курсами по кадрам месячными
просто очень хочется начать работать в этой сфере
не подскажите хотя бы какой раздел, буду в интеренете копаться и изучать