Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2015, 18:56, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вопрос к банковским работникам.(Смартбанкинг)

Сегодня муж получил новую карточку,вместе с ней ему выдали конверт с логином и паролем для смартбанка.Когда дома он попытался с компа зайти  в свой личный кабинет,то у него ничего не получилось-пишет,что логин или пароль не верный. Все цифры написаны разборчиво,набираем правильно....В банк попадем только во вторник-у нас праздники с завтрашнего дня.Просто интересно,что это за ошибка может быть?Может кто сталкивался?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Та самая
посмотрите получше, иногда символы могут быть другими, чем кажутся на первый взгляд. капслук, раскладку языка проверьте
Пожаловаться
2дочкинамама, 4 ребенка
там просто десять цифр-это логин ,и еще десять цифр-это пароль(его сразу же сам меняешь.как зайдешь первый раз)
Пожаловаться
Та самая
цифры-не буквы, их сложно перепутать( тогда даже не знаю, а техподдержки по телефону нет?
Пожаловаться
Mariya
Может попробовать через банкомат по новой переподключить, новый вылезет логин и пароль.
Пожаловаться
Элис, 3 ребенка
есть горячая линия банка,позвоните
Пожаловаться
Mariya
Точно!!! Я вот люблю мучить людей, которым за это деньги платят, с этими вопросами)))
Пожаловаться
Бука, 1 ребенок
Бывает, что активвция логина и пароля через несколько дней происходит.


Пожаловаться
Елена Соколова, 1 ребенок
++++ точно
Пожаловаться
Надя Надя
Может карточку сначала активировать надо?
Пожаловаться
2дочкинамама, 4 ребенка
карточка активирована-перевыпускали просто в связи с окончанием срока годности.через банкомат проверили,работает и средства уже на нее переведены
Пожаловаться
Смотрю на мир в розовых очках., 2 ребенка
Капс не нажат случайно?
Пожаловаться
Аннушка
Если есть интернет-банкинг, то и поддержка круглосуточная должна быть. Звоните, возможно придется подождать на линии, правда.
Пожаловаться
2дочкинамама, 4 ребенка
Звонить пока не хочу,я в теме не написала, ему конверт выдавала моя хорошая знакомая.(может она что-то напутала ,неохота подставить.а дозвониться ей не могу)
Пожаловаться
Крибля-Крабля, 1 ребенок
Скорее всего да, что то напутала и неверно привязала счет, или вообще не привязала
Пожаловаться
Anna
вклинюсь к Вам в тему, с Вашего позволения.
Муж на днях тоже обновлял зарплатную карточку (закончился срок), так его попросили (читай "обязали";) заполнить 2 бумажки-анкеты, вопросы следующего содержания: Есть ли у него недвижимость в США, вид на жительство у него и родственников в США, работает ли он в ООНи подобных организациях, если ли денежные вклады в банках США и т.п.
Что это? Я с таким не сталкивалась (хотя недавно тоже обновляла карточку). Может кто пояснит?
Пожаловаться
Крибля-Крабля, 1 ребенок
Это ничего страшного))) эти вопросы с целью выявления ипдл и их родственников, ипдл- иностранное подданное должностное лицо
Пожаловаться
Anna
да скорее позабавили:) С чего вдруг? И почему не во всех банках?
Пожаловаться
Крибля-Крабля, 1 ребенок
Не во всех точно, но на самом деле довольно давно в анкетах некоторых банков есть, наверное в тех, которые свои внутренние нормативные документы составляют в соответствии с требованиями цб рф
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас