Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля 2016, 17:29, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Вляпалась! Чудо авиакомпания!!!

Девочки, нужен коллективный разум!Свекровь хорошая, тесты показывать не буду)))Проблема другая : приобрела в марте авиабилеты до Сочи на двоих - я и ребенок (заранее и подешевле, в кои то веки не спонтанно) и звонят мне из а/компании "Ямал" (что б им!!!) и говорят, извините рейс перенесен на 18.07 (приобрела на 17.07), пожалела о дне отпуска, но делать нечего согласилась.
И снова звонок, рейс перенесен на 21.07!!!!!! А отель у меня с 17.07, как и сам отпуск, дабы не терять рабочии дни. 

Отказалась, сказали деньги переведут на счёт, прошло 5 дней пока тишина, надеюсь здесь проблем не будет (тьфу-тьфу).
НО, страшное у меня желание поставить эту а/компанию на место и вот думаю, а куда можно пожаловаться на такое свинство. И стоит ли, права ли я или смысла нет нервы себе мотать???Девчонки, посоветуйте пожалуйста.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Кроме Роспотребнадзора, ничего в голову не приходит. Ну, может, ещё Президент. Хотя, смущает судьба тех, что ему в прямом эфире жаловался..


Пожаловаться
В бАне, но с правдой))), 2 ребенка
Тоже только роспотребнадзор на ум пришел. НО, не сильна я в законах, есть ли нарушение? Откажутся, типа заранее уведомили...
Пожаловаться
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
А что стало с людьми, которые жаловались в прямом эфире?
Пожаловаться
Тата
Деньги бы вернули и слава богу.Плюньте и купите другой бидет
Пожаловаться
В бАне, но с правдой))), 2 ребенка
Ну надеюсь, здесь не кинут, иначе

короче, трепать нервы не стоит.
тогда единственная пакость: Девочки, не приобретайте авиабилеты в авиакомпании "Ямал"!!!!
Пожаловаться
Марш Меллоу, 2 ребенка
С кем не бывает. Я пять лет летала Салехард Москва этой компанией (а выбора кажется раньше и не было) . Все всегда были хорошо..
Пожаловаться
Татьяна ., 1 ребенок
Нужно читать условия, на каких продавались билеты.


Пожаловаться
В бАне, но с правдой))), 2 ребенка
Через ozon брала, врать не буду условий не читала. Всегда все норм было.
Пожаловаться
Татьяна ., 1 ребенок
Если прописали в условиях, что дата может меняться, то ничего не поделаешь.
Пожаловаться
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Смотря какие причины переноса. Ну, и, они же позвонили и предупредили за 3 месяца, а не за 3 дня до вылета.
Пожаловаться
Олька-молька
Вот мне тоже кажется, что с ними ничего не сделать... Они автору руки не выкручивали, в последний день даты не меняли, наоборот ведут себя прилично - предупреждают о каждом чихе.
Автор, может у них там самолеты починки требуют, или еще какая напасть... Лучше уж спасибо скажите, что деньги не заколачивают всеми доступными способами...
Пожаловаться
Лёленька, 2 ребенка
кстати да! у меня подруга ко мне лететь собиралась, ее за день предупредили, что время перенесли. тут она же во вьетнам полетела - они ехали в аэропорт, когда им сообщили о переносе на сутки. а аэропорт в другом городе, то есть им еще пришлось гостиницу снимать ((
Пожаловаться
Альмира Пронь
Ну это как то круто.На день еще куда ни шло перенос рейса .но на больше это перебор.
Пожаловаться
Умная и красивая, 3 ребенка
Моя знакомая однажды летела Оренбургскими авиалиниями. Так когда она приехала в аэропорт, выяснилось, что ее рейса вообще нет в расписании и никогда не было, в аэропорту о нем впервые слышали. В результате она целый сутки просидела в аэропорту на чемоданах, улетела на следующий день. Она тоже потом жаловалась на турфирму, которая ей этот билет продала, они ей прислали письмо с извинениями за доставленные неудобства и все)))
Пожаловаться
Только я, 1 ребенок
по идее, Вы можете подать на них в суд за понесенные убытки (4 оплаченных дня в отеле), еще как-то потерянный отпуск к этому приплести
Пожаловаться
Эйлин Каупервуд, 2 ребенка
Я думаю без полезно жаловаться, так как они Вас уведомили заранее и вы отказались на предложенную замену. Главное, чтобы деньги вернули.


Пожаловаться
В бАне, но с правдой))), 2 ребенка
Спасибо. В принципе так и думала. Надеюсь, вернут, иначе это будет ВАЩЕ....
Пожаловаться
Ляля
Не помню какая авиакомпания, но была такая же ситуация, деньги вернули на карту через 2 дня, надо заявление написать. Позвоните в эту авиакомпанию и уточните, где блинки для заполнения лежат (на сайте).
Пожаловаться
В бАне, но с правдой))), 2 ребенка
Ок! Спасибо!
меня и удивило, что все по телефону решалось.
Пожаловаться
Я Яна
Кошмар!
Пожаловаться
Яна Брежнева
на 21 - это вообще наглость

нас в 2010г так из Египта выгоняли - типа турфирма оплатила за вас только 3 дня (вместо 2 недель), причем выгоняли человек 20, всех, кто с нами в самолете летел.....2 часа очень неприятных в нашей жизни.....


Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Странная авиакомпания... Чего это им вздумалось июньские рейсы в апреле переносить?


Пожаловаться
В бАне, но с правдой))), 2 ребенка
Если б я знала)))
Пожаловаться
VP VP
В нашей стране на место?))) Удачи вам!
Пожаловаться
Я за справедливость
В прошлом году Ямалом летала: с 2 часов ночи перенесли на 19 часов, а потом ещё на час задержали
, вместо того, чтобы греть пузо на Кипре эти сутки (оплаченные) сидели в Москве , хорошо что не в аэропорту, а дома. Даже на ужин не успели....


Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас