Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2012, 23:02, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Визажисты....что б их....

Расстроилась сегодня до слез(Ну почему у меня вечно всё не как у людей?!А дело вот в чём-нашла я хорошего фотографа и договорилась о семейной фотосессии.Фотограф супер, отзывы замечательные.Накануне фотограф спрашивает-нужен ли мне визажист, сделать профессиональный макияж?Я конечно говорю, что нужен....приходим мы в студию, сажают меня делать макияж, делают, делают....подхожу я к зеркалу....Жесть....дешевые проститутки выглядят наверное ухоженней и аккуратней, такооого ужаса я себе представить не могла-ощущение, что красил пьяный мужик в темноте(На мой вопль подходит фотограф и тоже впадает в ступор....желтое лицо с черными и серыми разводами, и губками "ппюю"((((перекрашивать меня времени не было и пришлось фоткаться так(фотограф сказал, что отфотошопит этот ужас(вот теперь с ужасом жду, что получится(
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
Фотошоп творит чудеса))))
Пожаловаться
Лето
ага, можно было вообще не краситься)
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
так я хотела умыться и фотографироваться, так сказать в естественном виде....но негде было этот ужас смыть....
Пожаловаться
Йожык, 1 ребенок
до 30 мы пользуемся косметикой, после 30 фотошопом))))))))))
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
))))ну я еще вроде к категоии "косметики"
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
это что у фотографа такие друзья визажисты?
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
сказала, что первый раз с этим визажистом работала(даже сделала мне скидку на съемку из-за этого ужаса(
Пожаловаться
Натусик Я, 3 ребенка
вот так и доверся, а самой никак нельзя было исправить?
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
только всё смывать....там реально быо кошмар....эта "визажистка "наверное первый раз в жизни косметику увидела....
Пожаловаться
Катя Данилова, 2 ребенка
я бы не стала в таком случае фотографироваться (((
Пожаловаться
Марья Царевна
Видимо не только о фотографе нужно было отзывы собирать.
Пожаловаться
Виктория Полякова, 3 ребенка
сочувствую... обидно...


Пожаловаться
Танчуха, 2 ребенка
вы же сами сказали-фотограф супер!значит нужно надеяться на его профессионализм....не переживайте,фотошоп всё исправит


Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
надеюсь...
Пожаловаться
нечто из космоса, 1 ребенок
Да уж, лучше самой краситься, у всех свое представление о красоте..


Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
дело не в представлении о красоте....мне просто косметику по лицу размазали, очччень много косметики....
Пожаловаться
нечто из космоса, 1 ребенок
ну может им показалось что красиво делают..печально конечно, сочувствую((
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
фотографу дурно стало от такой "красоты"....
Пожаловаться
Мурмусик, 2 ребенка
видимо визажист, только после недельных курсов, а вы его первый блин...
Пожаловаться
Грёза
Обидно, конечно. Но Вы же видели цвета теней в руках, почему не порекомендовали другие оттенки, кроме чёрно-серых?
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
не в цвете и оттенках дело....всё было ужасно неаккуратно....как будто просто в темноте красили...
Пожаловаться
Frida
а вы потом покажете семейную фотосессию? а то в середине мая хочу тоже сделать - как раз сыну пол года будет, и уже собираю идеи для образов)
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
покажу, если не совсем ужасно будет(через две недели фотки будут готовы
Пожаловаться
Frida
думаю фотограф исправит ситуацию, не переживайте. я смотрю, что детки у нас с вами почти одинаковые - нам 4 мес и 16 дней) нормально ребенок на фотосессии был?
Пожаловаться
Сонная муха, 1 ребенок
у нас дитё спокойное...но вытерпел только первые пол часа, а потом начал куксится и плакать....там от ламп очень жарко, да и устал он....если пойдете делать, одевайте малыша очень легко и дайте хорошенько поспать
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас