Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня 2014, 23:42, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Входная дверь

Добрый вечер, дорогие девушки!
Обращаюсь к вам за советом. Переехали в другую квартиру. Дверь входная стоит никакущая, ударом плеча вылетает на раз. Ну и замки соответствующие... ((( 
Хотим менять, но вот на какую?! Будьте так добры, посоветуйте! Может кто-то недавно менял и знает хорошую проверенную фирму. Важным критерием для нас является звукоизоляция (очень шумно в подъезде, лифт громыхает) и теплоизоляция.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
-
гыыы) Наша и от удара плеча открывается, и пластиковой картой..)))))
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
и у нас такие во всех квартирах в подъезде)))
недавно соседка дверь захлопнула, приходила к нам карточку просила чтобы открыть)))))
Пожаловаться
-
У нас еще и окна до земли.. Наверное поэтому пофиг) Хотя в эту квартиру вламывались 2 года назад.
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
у нас в большой комнате на балкон стеклянная дверь, а в маленькой спальне окна от пола до потолка. но у нас не 1й этаж)
Пожаловаться
Ленхен, 2 ребенка
и у нас также...пластиковая карта, а можно еще разрезанной пластиковой бутылкой открыть)
сейчас мы надаем советов)
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
Пожаловаться
_Юльчик_, 3 ребенка
Эх!Если бы дверь походу деньги с карточки соседей переводила хозяевам-цены бы ей не было!:D:D:D
Пожаловаться
Манюня Хнуш, 2 ребенка
мы на всякий случай дали карточку мед. страховки, да еще и ту у которой срок действия кончился
Пожаловаться
Прелесть..., 2 ребенка
у нас тоже была такая,что можно карточкой открыть..открыли,обчистили в белый день)))))))Пришлось менять на нормальную)
Пожаловаться
Iron_Lady, 1 ребенок
в Москве "абада" ставит двери.
Все в почтовые ящики свою рекламу кидают.Не заказывали у них,сказать про их качество не могу:)
Попробуйте,потом расскажете нам)))))
Пожаловаться
Татусёныш
В подмосковье они же
Пожаловаться
Большой Брат
Я бы на толщину металла смотрела, а не на фирму.
Пожаловаться
Наталья Актау, 2 ребенка
мы на заказ делали, дверь ручной работы...может и вам так людей найти...


Пожаловаться
Ля Мурр
торэкс, бульдорс . Большой диапазон цен в зависимости от комплектаций и слоёв изоляций. Смотрите в инете инфу.


Пожаловаться
Марина
Торэкс :up:
Пожаловаться
Мара
для шумоизоляции отлично, когда две двери. или так сейчас уже не делают?


Пожаловаться
мама Лиза, 2 ребенка
"Убирайся вор- у меня эльбор"- Сан Саныч из школы ремонта говорит!


Пожаловаться
Гали
Не верьте ему! Эльборы ворюги на ура вскрывают. 
Пожаловаться
Рыжий и пушистый..., 3 ребенка
Сообщение от Гали, 16 июня 2014 года в 06:10
Не верьте ему! Эльборы ворюги на ура вскрывают. 
видать, сами ставят - сами вскрывают! :D:D:D:D:D:D
Пожаловаться
Гали
Всякое бывает))
Пожаловаться
Гузель, 1 ребенок
ну так это надо смотреть на то какие в вашем городе есть предложения, у нас стоит металлическая Йошкар-Ола делает, самая доступная по цене и в отличии от китая например она реально мощная и тяжелая ее при всем желании не пробить и даже вмятину не реально сделать
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
Ну так  рекламы полно. У нас 2 двери. Обычная, и металлическая.
Пожаловаться
худеющая
у нас двойная стояла. внешняя железная, внутри дерево. тепло и тихо :) фирму не помню, на заказ ребята сами делают:up:
Пожаловаться
МоРяЧкА, 1 ребенок
У нас входная дверь снаружи деревянная, а внутри железная, очень толстая и прочная, не пробьешь, замок сувальдный стоит Эльбор. У знакомых обычные железные двери, которые сейчас большинство ставит вскрыли обычным консервным ножом. 


Пожаловаться
Гали
Замок устарел)) У самой такой - эх, меня отругали в охране)) Говорят - сувальдный - это хорошо, плохо то, что Эльбор. Можно, кстати на ю-тюбе посмотреть, как их за полторы минуты вскрывают. (на самом деле - еще быстрее). 
Пожаловаться
Подпишитесь на нас