Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Детское телевидение
Как это было в СССР
Правила безопасности
От отряда «Лиза Алерт»
26 ноября 2014, 10:22, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Везде обман...

Добрый день всем!Не раз были темы-кто проверяет чеки магазинные,кто нет,
я никогда не проверяла,все то лень,то некогда...а тут три дня как решила следить-
и что в итоге?дурят на каждом шагу,например на ценнике написано-125 р.,на чеке
125 р.60 к.,или на ценнике пишут,что скидка,акция,а на деле,в чеке-нет!
я никогда не возвращаюсь,не связываюсь с ними,но просто неприятно-за кого нас держат?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 9 недель
Недавно слышала в Пятерочке разборку. мол, товар по акции, а по чеку пробился как без акции. администратор ответила, что акция (к примеру) с 20 числа, а сегодня 15, это они просто готовятся, выставялют товар


Пожаловаться
Mariya
В Пятерке это постоянно. Я пару раз заставляла продать по той цене, что на ценнике, но мне кажется, что директор свои отдавал, просто из кошелька)
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 9 недель
это как? в ручную сумму выбивали?
Пожаловаться
Mariya
Нет, просто отдавал разницу в цене, а чек не перепробивали...
Пожаловаться
Ночное море, 1 ребенок, беременна 9 недель
думаю, у них просто имеется стратегический денежный запас на такой случай. Из кошелька тех ,кто в чек не посмотрел во время
Пожаловаться
Mariya
Я думаю, он потом отнимает у тех, кто отвечает за ценники))) А через кассу, вообще не понимаю как могут сразу вернуть. Если в пробивается такая цена, то она же по всей бухгалтерии проходит и разово ее не изменить...
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Мне как-то в ОБИ вручную выписывали какую-то бумажку и потом ее кассир к копии чека прикалывала и мне возвращала разницу. Аргумент тоже был железный: акция закончилась вчера, а мы просто ценник не поменяли. На ценнике сроков никаких не было, так что не мои проблемы. Но возникала только продавец, пришел администратор и молча мне скидку выписал.
Пожаловаться
Алиция, 1 ребенок
потому по закону обязаны по цене на ценнике продать, это уже проблемы магазина успели не успели поменять. 
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Я им так и сказала... Но мне продавец заявила, что они НЕ УСПЕЛИ... я там прифигела. Ну выходи на полчаса раньше и успевай. Или задерживайся.
Если что - я сама в торговле, муж в торговле - нас такие заявления безумно удивляют.
Пожаловаться
Арай, 2 ребенка
Сообщение от Рыжая Bestия, 26 ноября 2014 года в 11:14
 Ну выходи на полчаса раньше и успевай. Или задерживайся.

:up:
Пожаловаться
Солнечный луч, 1 ребенок
Так и выходят на час раньше который не оплачивается, так мало того кассир-продавец и глаз алмаз в одном лице. Так ещё жутко экономят на кадрах. Еще вот на пример в пятерке каждый вторник новая акция и если на ценнике с акцией стоит число прошедшего вторника товар лучше не брать.  
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Простите, как тут любят говорить: не нравится и что-то не устраивает - не работай.
Я тоже все что можно и глаз-алмаз в одном лице. Только у меня суммы другие. И так же выхожу раньше, чтобы утром проверить не поменял ли у меня поставщик ценник и могу ли я играть тендер или подавать котировку.
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
а я запросто могу понять.что значит *не успели* У нас акции начинаются со вторником.на работу мы приходим к 7 утра,тогда же и прогружаются ценники,быстро вырезаем и бегаем меняем.мне может прийти и 300 цен,я физически не успею все это поменять к 8 утра.больше половины товара надо перемаркировывать.чем я и занимаюсь порой до обеда.А ваша Пятерка,тоже самое.что и наши маркеты
Пожаловаться
Рыжая Bestия
понять могу как человек, а вот как покупатель... я, если что, не про Пятерки говорю
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
у нас покупатели понимают.что никто их не дурит,да и я всегда со сканером хожу.так что всегда озвучу правильную цену) Город у нас небольшой.можно сказать *все друг друга знают* Покупатели осведомлены,в чем заключается моя работа и за какие отделы я отвечаю.В общем-то,проблем и конфликтов нет))
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Я понимаю, что меня не дурят и не хотят на мне нагреться. Но я иногда еду спецом за товаром по акции... приезжаю и на тебе, получи...сегодня случай был - всего ОДИН ценник надо было поменять, на икру... не поменяли.
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
ну,у нас такого не бывает)) Первым делом.приходя на работу.все  работники магазина,идут в кабинет и разбирают ценники своего отдела)) Меняют сразу)
Пожаловаться
Дважды МАМА, 2 ребенка
Сообщение от Vetra, 26 ноября 2014 года в 23:14
а я запросто могу понять.что значит *не успели* У нас акции начинаются со вторником.на работу мы приходим к 7 утра,тогда же и прогружаются ценники,быстро вырезаем и бегаем меняем.мне может прийти и 300 цен,я физически не успею все это поменять к 8 утра.больше половины товара надо перемаркировывать.чем я и занимаюсь порой до обеда.А ваша Пятерка,тоже самое.что и наши маркеты
:up: мы иногда по 2 дня ценники меняем((((( 
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
я справляюсь за день)))когда цен 600 придет моих,распродажа какая-нибудь,вот и щелкаю целый день пистолетом) У нас часто проверки .а их надо пройти достойно,чтобы не было проблем)))Один аудит чего стоит))))
Пожаловаться
Дважды МАМА, 2 ребенка
у нас на торговый зал 2 продавца, вот поэтому так долго получается((((
Пожаловаться
Vetra, 2 ребенка
у нас продавец на колбасе и рыбе,на молоке,на хлебе.на фруктах-овощах,на конфетах и чаях,на заморозке.5 кассиров,ну и на промке-я)))
Пожаловаться
Дважды МАМА, 2 ребенка
завидую вам белой завистью)))) у нас в смену 5 человек, 2 на кассе+1 садится в час пик, и по факту2 в зале. Мы с директором тоже на кассе сидим если вообще завал))))
Пожаловаться
Tana Turkina, 2 ребенка
Вот мне в детском магазине "Смик" однажды пробили за джинсы 1200, а на ценнике 850. Говорю, Вы обязаны мне продать за 850, как указано. Так на меня налетели двое - продавец с администратором, сказали, что ценник неправильно приклеен, они не могут пробить по кассе другую сумму, т.к. у них автоматически считывается на кассе. Я технические вопросы не знаю, но понимаю, что этого не может быть. Пришлось писать заявление о возврате, т.к. покупать в такой ситуации не хотелось. Они сняли все джинсы этой модели с вешалки, администратор дала команду переклеить ценник.
Ушла, как оплеванная, т.к. понимала. что меня обманывают, но аргументировать не смогла. Наверняка по кассе покупку провести было можно.
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Вот прям в тему: у меня только что вернулся начальник их Глобуса, покупал нам в офис всякое к чаю и баночку икры. Икра по акции, стоит большой ценник: 260 руб. А пробили за 300! Он подошел на стойку информации, ему вызвали администратора, она взяла чек и банку, уточнила (оказалось, что акция кончилась, а ценник не убрали), спокойно вернула ему 40 руб и еще дала купон на скидку на 100 руб, мол приносим извинения за неудобства!
Пожаловаться
Еже Вика
Ваш начальник видимо одет солидно,сразу видно,что начальник и разговаривал наверное с ними подобающим тоном,вот они и не рискнули с ним спорить. Они ведь тоже знают с кем связываться,а с кем нет.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас