Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 декабря 2014, 18:55, Форум, Досуг, Обо всём на свете

в шоке пребываю:)

Всем привет!
Девули, сижу и просто офигеваю от происходящего)))
В общем, попросила меня мама заказать телефон новый
Выбрала, нашла в нескольких интернет- магазинах, время убила, но это ладно
В итоге, интернет- магазин Связной, которым уже пользовалась.
Сегодня утром звонит мне курьер и говорит, что будет через час.
Хорошо я его спросила, не уточнить ли ему адрес, на что он начинает мне называть вооооообще противоположный конец Москвы:shock::shock::shock:
Объясняю, что ему в другую сторону);)
"Ой-ой, тогда звоните в call- центр и переносите доставку"
-С какого, простите? у Вас там что-то путают, а должна сидеть?
-Хорошо, приеду, но к вечеру
И вот сейчас, полчаса назад звонит это чудо
Спустилась, взяла, оплатила картой
-Спасибо, до свидания!

Спустя минуту мне приходит смс, от которой я и офигела...
Пишет курьер:

"Спасибо Вам за то, что "отблагодарили" меня, т.к. я поехал на другой конец Москвы из-за Вас!
Таким как Вы надо ноги переломать,хотя Бог Вам судья"


Че это было?????
я даже отвечать не хочу, дабы не понимаю в чем я виновата хоть?
Они косячат, и? Я должна была ему денег за то, что он СВОЮ работу выполнил переплатить?
Не, ну вот как так можно
С Новым Годом, короче! 


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Поди Знай
пожелайте человеку счастья
Пожаловаться
ПростоЖенщина, 1 ребенок, беременна 16 недель
вот я о том же думаю)
Пожаловаться
Поди Знай
Вы же понимаете, что это ему Бог судья.
не нужно тратить на человека свои эмоции..
пока  не примешь негатив , он принадлежит тому , кто его принёс..

как говорит мой Сын: "Кто как обзывается, сам так называется!";););)
Пожаловаться
Mariya
Я всегда на чай даю курьерам.
Пожаловаться
Света, 2 ребенка
Сообщение от Mariya, 23 декабря 2014 года в 19:03
Я всегда на чай даю курьерам.
для чего? это их работа.
Пожаловаться
Mariya
Потому что чаевые, как правило, и есть их зарплата за эту работу. Платят минималку какую-то, остальное - чай, Так же как и у официантов.
Пожаловаться
Мюмла
Смотря где. Наши курьеры получали в 2 раза больше,чем я - оператор отдела логистики. Но они и обязаны были улыбаться, в квартиру заходить в бахилах. Если поступала жалоба, что он не в бахилах, то до 3 жалоб, а если нагрубил, то рассматривался каждый конкретный случай. За такую смс- ку нашего курьера бы уволили сразу.
Пожаловаться
Mariya
Согласна, смотря где) 
Пожаловаться
Санта Клаус хочет спокойныхночей, 2 ребенка
А в какой сфере в работаете? У меня так частом упоенны приезжают, но в бахилах еще никого не видела:D
Пожаловаться
Мюмла
Уже не работаю. Но работала и на мебельной фабрике, и где одежда. На мебельной к курьерам требования были жесткие, не каждого брали на работу. Там в машине двое. Один только грузчик, а другой - водитель, он же курьер, т.е. показать, объяснить, взять подписи и т.д.  Оба должны улябаться, быть в бахилах и мусор (упаковку) за собой вынести и выбросить. Где одежда, там проще, т.к. чел один. Там тоже были требования - бахилы, вежливость и не есть, не пить у клиента, писать разрешали, но все стеснялись. А ждать иногда по долгу приходилось.
Пожаловаться
Снег, 2 ребенка
Сообщение от Света, 23 декабря 2014 года в 19:18
Сообщение от Mariya, 23 декабря 2014 года в 19:03
Я всегда на чай даю курьерам.
для чего? это их работа.
Для_того.
Чаевые_существуют._О,ужас!
Пожаловаться
рр
то же самое. Округляю сумму заказа до целого числа - все что выше ему на чай.
Пожаловаться
ольчик, 2 ребенка
Сообщение от Mariya, 23 декабря 2014 года в 19:03
Я всегда на чай даю курьерам.
У меня как-то отказался, с обиженным видом:shock:
Пожаловаться
Mariya
:D:D:D У меня в PetShop один такой порядочный есть дедулька, убегает прям))) Значит у них есть зарплата, а не за чай работают)
Пожаловаться
Галя Чайкина
Мы тоже даем, даже если доставка уже оплачена. 100, 50, 150 или до ровного счета. 
но в случаи автора я пожаловалась, знаю сто процентов с него бонус с ЗП снимут. 
Пожаловаться
Mariya
Тут у дядьки явно нервный срыв, я бы тоже пожаловалась. У меня с таксистом была похожая история. Диспетчер напутала, он долго искал, гости мои вышли уже и когда они встретились, наконец, он чета грубо сказал. Ну они его послали и не поехали с ним, дак он мне позвонил (я вызывала) и тоже много хорошего пожелал. Я сразу позвонила и сильно нажаловалась, утром извинялись, бесплатную поездку дали :D:D:D
Пожаловаться
Arabella
я никогда не покупала товары с курьерской доставкой,но тут захотела телефон купить,на яндекс маркете несколько вариантов было-доставка платная ,бесплатная...и я тоже вопросом задалась-а надо ли курьеру на чай давать,если доставка бесплатная?
Пожаловаться
Mariya
Я даю) Обязать Вас ни кто не может)
Пожаловаться
Annet
:up:вот тока хотела написать , чтобы пожелала счастливого НГ)))))))
Пожаловаться
МАдаМА, 2 ребенка
я бы в колцентр позвонила и зачитала смс
Пожаловаться
Мария Calceolaria
Сообщение от МАдаМА, 23 декабря 2014 года в 18:57
я бы в колцентр позвонила и зачитала смс
Правильно, так и надо поступить автору. Чтобы неповадно было.
Пожаловаться
Arabella
вы думаете,на него раньше никто не "стучал"?таким все равно повадно будет.
Пожаловаться
Мария Calceolaria
Возможно, что и не жаловались раньше,тоже решали все на тормозах спустить.
Пожаловаться
Светлана, 4 ребенка
Тоже так подумала. 
И позвонила бы, и накатала бы письмо:)
Пожаловаться
Space, 1 ребенок
++++. так же считаю, это как минимум не профессионально, и службе доставки нужно знать что они так косячат. Высказывания курьера - это его проблема.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас