Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
12 мая 2013, 13:00, Досуг, Обо всём на свете

уж замуж невтерпеж)

сестра так хотела выйти замуж, насмотревшись на своих замужних подруг и на меня - и вот скоро свадьба! 
но...платье берет напрокат, друзей не приглашает, фото-видео не будет, свадьбу хочет делать дома. мне в принципе все равно, но я то знаю что не о такой свадьбе она всегда мечтала! и я помню как она рассказывала с восторгом : сколько гостей пригласит, какое будет шикарное платье, путешествие и т.д. Это она мне рассказывала уже встречаясь со своим будущим мужем! Но как оказалось, когда дело дошло до свадьбы (честно сказать она его уломала сама, он не торопился) - МЧ сказал: или делаем такуую свадьбу или иди нафиг! кароч жмот оказался еще тот)
свадьба уже через месяц, а я вот смотрю на нее и мне грустно. свадьба какая-то "нищенская" получается. хотя с деньгами проблем особо нет.
ну как она мне объяснила что согласилась хоть на такую, но СВАДЬБУ! иначе бы не было никакой. мдаааа.... что же будет дальше...?)
я на свадьбу не иду - не пригласили, да и честно неохота видеть это жалкое зрелище...
П.С. кидайте помидоры, что типа не в шикарной свадьбе дело, лишь бы лябофь была) но моя свадьба была может и не шикарная, но у меня все было и банкет и платье новое (пусть и не самое дорогое) и путешествие.. и главное память! я пересматриваю свое свадебное видео и мне есть что вспомнить, а тут...:(

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Noblesse Oblige, 2 ребенка
не, я считаю что в новую жизнь надо входить с шиком, так, чтоб запомнилось. А если на таких условиях выходить замуж, то лучше вообще не выходить!
Пожаловаться
КиссСонька
вот-вот! если будущий муж  уже сейчас так жмется, что будет потом? будет экономить на ребенке например?
вот себе зато купил комп, телефон и пр. на себя любимого он тратить может!
Пожаловаться
Свет вечерней звезды, 1 ребенок
так он вроде и не рвется с ней браком сочетаться, согласился, чтоб отстала уже с этим вопросом...
Пожаловаться
КиссСонька
именно. я вообще подозреваю что он женится на ней из-за квартиры... она сказала типа квартиру возьмем только после свадьбы, он хотел до...
Пожаловаться
Олька-молька
Эм... Если жених не будет вкладываться в квартиру, то тогда ей надо озаботиться ДО свадьбы. Иначе геморрой при дележке имущества будет.
Пожаловаться
Flora
А какой интерес, если он при деньгах, а невеста без копья? Что-то жених тормозит. Ему надо квартирный вопрос До брака решить.
Пожаловаться
Ёлка
если сестра без денег и ставит такие условия - ей есть ради чего соглашаться на загс))
Пожаловаться
Noblesse Oblige, 2 ребенка
оо, вы что, пусть она ее берет до свадьбы, не в коем случае не после, иначе будет потом делить. нафиг они нужны, эти болваны
Пожаловаться
*Дочь полка*
ну и в чем прикол для него? Ели он хотел до свадьбы, то не мог бы на квартиру претендовать....
Пожаловаться
КиссСонька
ну может прикол в том, что квартиру хотел на себя оформить?
Пожаловаться
*Дочь полка*
понятно... надеюсь, что у вашей сестры глаза откроются раньше, чем она останется одна у разбитого корыта.... и с ипотекой в придачу....
Пожаловаться
anna antonova
Вы знаете,вот мне на свадьбу было жалко денег.И не хотела я платья,лимузины,тамаду и прочее.А на детей в голову не приходит жалеть.У всех свои приоритеты.Я не понимаю как некоторые аж в долги влезают,чтобы побольше родни накормить-напоить.Зачем?
Пожаловаться
Катя Иванова
первый раз я вышла замуж в шикарном платье,  с ресторанами, голубями, салютами, и прочими радостями стандартных свадеб....
второй раз сама сказала - хренушки))))) и втихаря расписалась с мужем. из гостей был только сын))) 
Пожаловаться
Ingebiorg, 1 ребенок
А мне оба раза пришлось в платье погулять. Первый раз сама хотела, второй раз муж настоял, я все причитала, давай потихому распишемся и хорош. Нееет, у тя была свадьба, а уменя нет, так нечестно:D:D
Вот и пришлось опять весь этот балаган терпеть. Даже с большим размахом. Я каждые полчаса время спрашивала, отсчитывала время до конца. Хорошо тут свадьбы недолгиие, часа 4 застолья и усе))))
Пожаловаться
Катя Иванова
мой тоже хотел свадьбу, потому что это у него первый брак. но он вообще меня два года уговаривал расписаться, мне и без печати было хорошо жить, так что ему пришлось соглашаться))))))))))))))
Пожаловаться
Елена Таланова, 2 ребенка
я тоже оба раза с платьем, фото-видео съемкой, тамадой и банкетом, но я на первой свадьбе на часы смотрела, а на второй до одури счастлива была!
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
Автор вон тоже распинается какой у нее муж щедрый да свадьба шикарная, а у самой в мире статус: в активном поиске))  Значит не помогла свадьба)нужно нового искать:D:D:D:D
Пожаловаться
Lena Loewe
во, во и зависть прослеживается , сестра таки выходот Замуж :D
Пожаловаться
Катя Иванова
такая ты замечательная, все заметишь - что надо и что Автору не надо))))))))))))))))))
а Аффтор просто злится, что пьянка сорвалась)))
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
и салату не поела)
Пожаловаться
Катя Иванова
салат - это вообще святое)))
у меня подруга тоже на свадьбу сначала пригласила этим летом, а теперь у нее начались материальные проблемы....я вот подумываю - а не вычеркнуть ли мне ее из списка подруг?))))
пусть хоть треснет, а нас салатом накормит!;):D:D:D
Пожаловаться
КиссСонька
я не в активном поиске, я замужем))) а где я написала, что у меня свадьба шикарная была?:shock:
Пожаловаться
Ангерка
:D:D:D
злая Света, злая:D:D все разглядела)))
Пожаловаться
Хатуль мадан, 3 ребенка
да ваааще....
Пожаловаться
Агата Граф
Ага, и на авторе женились по большой любви, а на ее сестре из-за квартиры... Смешно читать...
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас