Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 декабря 2014, 16:19, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ух, как я зла!

Девочки, добрый день!
Я в гневе! Заказала в пятницу в Остине вещи детские с хорошими скидками, пришло СМС, что заказ принят, доставка в течение 3-7 дней, задень до доставки со мной свяжутся. Жду. В выходной ездила в ТЦ, там были шикарные джинсики и брючки на дочу, не купила, думала лишнее будет. Сегодня позвонил курьер, сказал, что будет у меня через 30 минут!!! Я обалдела, говорю, а заранее нельзя было позвонить, я то не дома и ближайшие 2 часа дома не буду. Он говорит, что притензии не к нему, что 2 часа он ждать не может. Позвонила по телефону в Остин, мне сказали, что заказ будет расформирован и я могу заказать заново, но скидок уже нет. Что это? Я что должна была сидеть 3-7 дней дома безвылазно с телефоном в руке, в ожидании доставки? И в выходные не купила, понадеялась на заказ. Выговорилась!:angry::angry::angry:


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
roza, 1 ребенок
расформировывать заказ и снова в ТЦ. Я бы так сделала.
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Проблема в том, что поездка в ТЦ занимает половину выходного дня, дочка остается с папой. Кругом сейчас сумасшедший дом, предновогодняя возня начинается. Специально съездила заранее за подарками, чтобы до Нового года больше не суваться в Москву. Пережить, я конечно переживу, обидно просто.:(
Пожаловаться
darya darya, 1 ребенок
А нельзя им ткнуть тем, что за день до доставки с вами никто не связался и это исключительно их косяк?
Пожаловаться
Мари, 1 ребенок
Я бы так и сделала. Если было указано в письме, что за день позвонят (я так понимаю интернет-заказ, и там указываются такие вещи), то жалобу и тп, и потребовать привезти заказ по старым ценам. НО! Если в ТЦ есть, что вам нужно с небольшой разницей в цене, не лучше ли съездить и купить?
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Пока появится возможность, уже все разберут. Да и цены могли уже поменяться, распродажи же были в выходные.
Пожаловаться
Мари, 1 ребенок
Неважно, я бы потребовала по старым, если бы мне было принципиально. Раз они вам привезли вещи, скажем, в субботу, заказанные ранее по старым ценам, значит именно эти вещи в этом количестве прошли у них по старым ценам. Не вижу проблемы не расформировывать заказ, а переслать по новой, а курьеру нагоняй
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Да фиг с этими вещами. У меня принцип такой, если вешь не пришла ко мне, то не мое это, гоняться не буду. Значит и к лучшему. Просто бесит безответсвенность и неорганизованность. Я сама, если сказано, в лепешку расшибусь, но сделаю и стараюсь не иметь дела с людьми, которые подводят. Так что, выводы сделаны, Остин в прошлом.
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Ткнула, извинились.:(
Пожаловаться
darya darya, 1 ребенок
ну да... только толку(
Пожаловаться
Kianty, 1 ребенок
Эти курьеры иногда убивают все плюсы он-лайн покупок.
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Раньше ездила и покупала сама, а сейчас проблематично с маленькой, вот и приходится сталкиваться с курьерами.
Пожаловаться
Kianty, 1 ребенок
Иногда они звонят в 6 утра-реально, чтобы бодро сообщить, что у меня сегодня доставка с 18-00, и ненавязчиво предлагают "зайти сейчас, т.к. им по пути".
Иногда они звонят часа через полтора после указанного времени-сразу с наездом-пробки, мол, и приеду когда смогу:)
короче, ужас)))
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
У нас в прошлом году так с диваном было. С утра позвонили, сказали что грузят, сегодня привезут. Мы счастливые, срочно вывезли старый диван и стали ждать. Вечером позвонили и сказали, что доставят с 24.00 до 3.00 ночи. Муж начал орать, т.к. старшей дочке спать негде, детям утром в школу, а маленькой вообще 2 месяца, а тут ночная доставка дивана. Пообещали, что нам привезут первыми, сказали, что все понимают, но если не примем сегодня, то доставка не раньше чем через 2 недели (а диван то выкинули уже). Привезли в 1.00, муж пока собрал, уже 3.00, в общем все на следующий день были счастливы.
Пожаловаться
Пусси Мусси
Я в Остине разочаровалась давно, смс приходит мол пришла куча бонусов, выбираешь в магазине вещь приходишь к кассе, а на карточке 0 без палочки и девушка с такими глазами:shock:, типа ничего не знаю. 
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Я с Остином раньше дел не имела, просто как то пришла рекламка на почту, залезла и заказала. Вроде привезли без проблем, потом как то заехала, купила мужу пару кофтенок, а вот теперь.... косяк. Карточкой еще даже попользоваться не успела и наверное уже не воспользуюсь.
Пожаловаться
АдвАкат!!, 1 ребенок
О, у меня такая же лабуда. Заказала вчера  на одном сайте одёжки, заказ приняли и сказали, что доставка по МО в теч 5 дней.  Сегодня курьер за полчаса позвонил. Ну хорошо, я дома торчу целыми днями, максимум по району хожу, а если нет.
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Так и я обычно дома, а тут бабушка к внукам пришла, я и смоталась на пару часов.
Пожаловаться
Харли Квинн, 1 ребенок
У меня так было с памперсами, акция на бесплатную пробу которых проводилась на нашем форуме. Когда подавала заявку на участие, было написано, что в буду заранее оповещена, если войду в список счастливчиков, а затем и курьер свяжется, чтоб согласовать время доставки. На деле никто не позвонил и не написал заранее, курьер позвонил, когда уже в город въезжал (ехал из Москвы, я в МО), чем очень меня ошарашил, ибо я к тому времени уже и не надеялась:)
Пожаловаться
За день до доставки никто не звонил?
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Не звонили, не писали СМС, на почту тоже ничего не присылали.
Пожаловаться
И они это как-нибудь объяснили?
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Извинились и предложили заказать заново, сказали очень много доставок.
Пожаловаться
Если уже без скидки предложили, то я бы поискала на сайте где-нибудь место для отзывов и душу отвела бы там.
Пожаловаться
Жизнелюбка, 3 ребенка
Поищу. Сейчас дым из ушей выйдет и поищу обязательно. Предпочитаю такими делами заниматься на остывшую голову.
Пожаловаться
Не переживайте. Значит, не Ваша это одежда была. Скоро что-нибудь получше найдётся ;)
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас