Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июля 2013, 14:12, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Удаленная работа

Кто-то работает удаленно? И вообще реально ли найти такую работу? Пробовала найти в интернете, но везде требуют предварительную оплату. То есть еще и заплатить должен чтоб поработать:D
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Tramontana
я работаю,но мне знакомые предложили.
Пожаловаться
Я из бархата...
мне кажется, удаленно можно найти только по специальности, да и то надо искать...
единственная удаленная вакансия, которая внушает доверие - оператор домашнего колл-центра в тинькофф.. но она редко появляется
Пожаловаться
Счастлива по умолчанию, 1 ребенок
я думаю это не касается предложений работы в инете.... я бухгалтер- работаю удаленно- то есть на дому- мне привозят документы

Пожаловаться
Счастье Моё
Поставьте себя на место работодателя - за что лично ВЫ готовы были бы заплатить человеку на удалёнке, с частичной занятостью? Вот в этих направлениях и ищите.
Молодец, что не покупаетесь на развод "заплати за работу".:D
Пожаловаться
Tanyusha
Я в разных направлениях ищу)))
Пожаловаться
Ela-la, 1 ребенок
Я нашла такую работу, искала правда очень долго, все время шуршала по hh да суперджобу и разным сайтам, в итоге нашла, зп небольшая, но это идет как мой доп заработок к пособию. Время занимает где то 2 часа в день и то не каждый день. Я как бы помощник в ИП, делаю разную работу, то найти что то прозвонить, то контакты собрать. то для рекламы что то сделать. Я довольна. 
Пожаловаться
Tanyusha
Я тоже постоянно шуршу уже несколько лет, пока безуспешно(
Пожаловаться
Ela-la, 1 ребенок