Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
25 марта 2010, 09:24, Досуг, Обо всём на свете

Тёща - близкий человек или герой анекдотов?

Существует множество анекдотов про тёщ, где они представляются какими-то старыми каргами. Кстати, мне это кажется очень несправедливым - про тёщу есть, а про свекровь нет.. Кстати, может кто знает?)) А ведь они тоже зачастую бывают не подарками.  Хотя речь не о том) Девушки, хотелось бы поинтересоваться как ваши мужья относятся к вашим мамам? Мой к маме очень хорошо относится. Бывают, конечно, разногласия, но они быстро решаются. А как у вас?
Наверное, подобная тема была, но за мое пребывание на сайте что-то не попадалась.  

P.S - раз уж в теме упоминаются анекдоты, то они тоже приветствуются) 


Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Kiki MORA
Мой к моем маме хорошо относится, что любит не скажу, конечно, да он и к соей не жарко относится. А уважает мою маму потому, что она не лезет в нашу жизнь, а если от нее нужна помощ, например с мелким посидеть, то она всегда рада! А моя мама любит моего мужа потому, что он хороший :) и она у верена , что за ним я как за каменной стеной :)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Майя Яковлева
У моего мужа с мамой взаимная ненависть. Но началось все с мамы. Мы встречались 4 года, муж ей никогда не нравился. Она все надеялась, что мы расстанемся. Для нее идеальный зять - интеллигент с мизерной зп, зато культурно разговаривающий. Так буквально сразу после свадьбы они переругались и теперь не общаются
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
да уж. Такое тоже бывает. Моя мама сначала тоже мужа недолюбливала. Мамы, они, не оригинальны - всегда хотят чего-то большего чем есть для своих дочек)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Майя Яковлева
так я не знаю что ей еще надо. Зарабатывает он очень хорошо, не пьет, не курит. Только по телефону не говорил ей "Добрый вечер. А не могли бы Вы пригласить Майю к телефону"
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Mysterious, 1 ребенок
У меня мама в хороших отношениях с моим мужем, просто в восторге от него, другого зятя ей не надо, хотя изначально была против наших отношений. Муж у меня тоже с уважением к теще относится, если и бывают какие-то разногласия, то они быстро и решаются. Может анекдотов про тещ и много, но чаще всего в жизни разногласия наблюдаю между свекровьями и невестками.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
это точно! обычно свекрови с невестками меньше ладят.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Майя Яковлева
У меня как раз-таки со свекровью хорошие отношения
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kiki MORA
А, так я самого главного не написала! Когда мой муж пришел знакомиться с мамой, накрыли стол, сидели. Ели все одно и то же, но мой муж отравился, ему было плохо два дня!!! Поржали, что мамка отравила будущего зятя... Так потом, когда моя сестра привела своего знакомиться, тот тоже отравился. Маме тогда не до смеху было, а мой Муж ржал, говорит: "Ничё Петрух, раз живым остался, значит женишься на Юльке и всё хорошо у вас будет, я это уже прошел!!!" Сейчас как собираемся за большим столом у мамы всё время вспоминаем эти эпизоды из жизни, а мама сидит краснеет, и говорит, что не травила, сами слабаки :))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
посмеялась)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
Вспомнила тот день, когда мой муж приходил просить моей руки у родителей(блин, как красиво звучит). Мама и муж в предобморочном состоянии, она с красными глазами, он с дрожащими руками.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Марисабель, 1 ребенок
Мой муж хорошо относится к моей маме, советуется с ней бывает, она не смешивается в нашу жизнь, но если просим - всегда помогает. Считаю, что многое зависит от меня: я сразу поставила так, что это мои родители, и если не любить, то уважать ты их обязан.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
Праильно!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Зимцерла, 1 ребенок
А у меня друг в друге души не чают, мне порой кажется что если я выйду они этого не заметят )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
М@руська, 2 ребенка
У нас полное взаимопонимание (у мужа и мамы), они удачно сошлись характерами.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Улиткина Мама, 1 ребенок
А у моих сложные отношения! До свадьбы они вечерами сидели чаи гоняли, о жизни разговаривали, вобщем идилия была... Сразу после свадьбы переругались, потом померились и теперь у них полгода мир, полгода война! =(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Сёмо4ка, 1 ребенок
ну что-ли давайте исправлять эту несправедливость))))

Свекровь обращается к невестке:
–Что это ты грязищу развела? В кастрюле такая чернота – еле отмыла!
– Это? Да так… Тефлоновое покрытие.

Беседуют две девушки-
- У меня золотой муж, золотые дети, а золотую свекровь я переплавила и у меня теперь золотые часики, колечко и браслет. :-)

Было у женщины три сына. Все были женаты и жили в одном доме. Пошла свекровь как-то раз с ревизией по их комнатам. В первой невестка шуршит: гладит; свекровь пальцем по столу — пыль. Орет — убрать!!! Во второй невестка шуршит: окно моет; свекровь пальцем по столу — пыль. Орет — убрать!!! В третьей невестка развалилась на диване перед телевизором, в одной руке сигарета, в другой бутылка пива. Свекровь пальцем по столу — пыль. Орет — убрать!!! Невестка, даже не шевельнувшись — свинья везде грязь найдет.

Невестка моет пол а свекровь сидит и смотрит за ее движениями с ненавистью ...Невестка моет пол шваброй и спрашивает у свекрови :
- Мама , я так мою ?
- Не так !
Невестка снимает со швабры тряпку и начинает мыть пол уже без шабры , руками . И снова спрашивает свекровь :
- Мама , так ?
- Не так !
- А как же ?
- Не знаю как , но не так !
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
про тефлон класс!!!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Hard Rock Lady, 1 ребенок
Мой муж грит, что любовь к теще измеряется километрами))) А если серьезно, то они друг к другу очень хорошо относятся. Очень уважительно. Чему я очень рада))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Kiki MORA
Хорошая подборка, всё понравилось!!! )))))))))) Аж, хорошо на душе стало )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Пчёлка
У меня у них хорошие отношения. Тоже не могу сказать что любовь и всё такое, но общаются совершенно нормально. Ни одной ссоры или конфликта за всё время не было. Никто ничего плохого не говорит друг про друга. Если надо маме помочь, всегда без разговоров едет и помогает. Мама его даже защищала пару раз от меня.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Мышка, 2 ребенка
У мужа с мамой отличные отношения)))) Мама не вмешивается в наши дела, только помогает по взможности... Муж никогда ей не отказывает... даже если ее надо забрать откуда-нибудь в 4 утра (она у нас бухгалтер главный и были проверки, вот и сидела до утра)... Вот так...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
хОтя
У моих хорошие отношения, потому что живут далеко. Мама моя (тёща) говорит, что у тёщи должно быть 2 зуба, один, чтобы зятю пиво открывать, а второй, чтобы всё время болел:-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Yummy Mummy
=) а зачем чтоб второй болел?)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
хОтя
типа анекдот, типа смешной:-)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас