Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 апреля 2014, 18:09, Форум, Досуг, Обо всём на свете

"Тихо шифером шурша, едет крыша неспеша..."

Девчат, можно, я поною немножко?
В общем, крышняк у меня съезжает потихоньку. Не могу устроиться на работу((( Уволилась в конце февраля, и вот уже второй месяц бегаю по собеседованиям, и все без толку.
Специальность моя называется "инженер по стандартизации и сертификации", но работать в этой сфере я не хочу. Есть кое-какие знания в области конструирования корпусной мебели, но нет опыта - соответственно, везде отказывают. Еще за плечами курсы бухучета, и опять-таки - везде отказывают из-за отсутствия опыта работы. А где его взять-то, если никуда не берут???
Без конца бегаю по собеседованиям, уже стала отвечать на вопросы типа "А почему вы вернулись в Санкт-Петербург?" "А почему вы не хотите работать по специальности?" "А зачем вы уезжали в Москву?" "А почему вы не замужем?" "А почему вы не хотите работать в Мордовии?" (я родилась и выросла там)... Ох... Как попка-дурак повторяю одни и те же фразы изо дня в день, да не по одному разу.
Спасибо родителям - очень помогают и поддерживают. Мама говорит, чтоб я не дергалась, мол, папа на пенсии, работает на двух работах (графики хорошо совместились), мол, поддержим, поможем, пока не найдешь работу. Но сколько можно-то???

В общем, депрессняк накатывает все чаще...
Сюда пишу просто чтобы выговориться, не хочется грузить родителей, им и так нелегко сейчас. Спасибо тем, кто прочитал этот "бред сумасшедшей";)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
худеющая
я не работала почти год. подрабатывала по мелочи как могла и никто не помогал. вам надо меньше нервничать и браться за любую работу, если уж так приперло...
Пожаловаться
Роми, 2 ребенка
Желаю вам найти работу в скорейшем времени! Все будет хорошо!

Пожаловаться
Bachata
Спасибо))
Пожаловаться
Кошмар Натощак