Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
12 сентября 2014, 06:45, Досуг, Обо всём на свете

Терпеливая или честная? что лучше?

Много букв, ленивым лучше не читать.
Я работаю кассиром в продмаге. Работу выбрала сама, грех жаловаться, знала, на что шла. Ушла туда после декрета из банк, где мне было скучно сидеть в магазинах бытовой техники и выдавать по одному кредиту в день.
Живу в маленьком городке. У нас в городе есть управление от нашей торговой сети, но оно небольшое.
На работу пришла в конце декабря того года. И ещё тогда заметила, как тормозят кассы. В Новый год было весело. Чем больше товаров в чеке, тем дольше думает касса. Покупатели злились, смеялись, шутили,а иногда и орали,и психовали.
Неоднократно жаловались нашему программисту, но глухо. Потом весно й вроде всё исправили.
Тут заболели с дочкой,были на больничном. Выхожу позавчера,а у меня с кассой вообще беда - когда пробиваешь товар, штрих-код не читается. Т.е. он читается, но не находится в базе.И так каждый второй товар я проводила по 3-5-10 раз. Туда-сюда,туда-сюда. Сообщила старшему кассиру, она сказала, что программист в курсе, приезжал, потрогал что-то,и всё осталось на том же уровне.
Такая ерунда не только на моей кассе, просто моя касса расположена так, что покупатели идут по торговому залу и сразу заворачивают ко мне, иногда по 5 человек стоят,когда остальные 4 кассы пустые. И поэтому касса глючит больше всех.
Я пригрозила старшему кассиру, что если этот умный программист не исправит всё (а за полгода от него толку я не увидела,кроме одного раза, каждый раз вызываешь, и каждый раз он разводит руками - я не знаю, что это), я сниму видео, как все висит, и отправлю в главный офис в другой город.
Она сразу ему позвонила, тот давай мне по телефону ныть, что он не знает, что там надо делать. Я не выдержала и наорала - не знаешь, УЗНАЙ!!!!! Это твоя обязанность!!! Почему я должна задаваться вопросом исправность ПО, если я всего лишь кассир? И нафига тогда нам программист, который получает зарплату, а эффективности от него 0? Пусть его убирают,а на его зп купят новую кассу.
Засуетился, испугался, приехал,посидел на моей кассе, почесал голову,уехал.
На след. день, т.е. вчера утром, я отправила видео в главный офис. Отправила, будучи уверенной, что от почесаний головы толку будет 0. Потом пришла на работу, старший кассир сказала, что программист аж до 21 часа работал у нас и пытался исправить. Но касса как висела, так и висит.
В итоге днем прислали из главного офиса мальчика,который всё починил. Починил и уехал. Через час снова всё стало висеть :angry: А этот горе-программист наш местный даже не пришел посмотреть,КАК можно починить всё, сказал, что я его оскорбила, и он не хочет приезжать.
Сейчас открываю почту, вчера утром мне ответил начальник отдела ИС. Сказал, что приедет специалист, попробует настроить, не поможет - сообщить ему.
Пока это всё происходит, директор в отпуске. Замы жаловались нашему программисту и просили исправить. Их я ни в чем не обвиняю, они же не специалисты в этом деле, ничем не помогут. В итоге в конце дня выслушала от кассира с самой последней кассы, резкой на язык женщины, что я дрянь последняя, настучала на всех, сейчас вздернут управление, а управление директора, директор лишит премии замов,а они, видимо, оторвутся на нас. Как она мне сказала - у меня такое бывает, немного поглючило и прошло. 
Да, она была в отпуске в конце августа,и я сидела на её кассе. У неё тоже такое бывает, но штрих-код не читается максимум 2 раза подряд и очень редко. Ко всему прочему она и так работает меньше всех, её кассу не видно, мало кто туда доходит, а она никогда и не зовет,и пока мы работаем, сидит, сложа руки.
Шла бы на мою кассу и работала на глючной :angry:
Так вот вопрос, может, стоило терпеть и работать так, как есть? Меня просто взбесило, что программист просто лентяй, каких свет не видывал. Ко всему прочему, у нас не все кассиры смотрят в монитор,т.е. не все замечают, что товар не пробился, а потом этот товар в ревизию оплачиваем мы. И сумма в прошлую ревизию была значительной.
Может,я слишком многого хочу от торговой сети? Просто у меня бывший муж всегда работал и работает по принципу - не знаешь, узнай! Не можешь сделать, попроси помощи. Они тоже работают в сфере ИТ. Решали много сложных задач, почему не работает оборудование и всегда находили ответ. У них не было такого - не могу сделать и фиг с ним.


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
трудная у Вас работа! может, поспокойнее что-нибудь поискать?
Пожаловаться
Chokoladka
Я бы давно ушла, если честно. Не потому что работа совсем дрянь,а потому что коллектив просто ужасный. У нас все бегут. С нового года насчитала 10 человек.
Но увы, мне 1 января в декрет. Сижу на попе. Поэтому все и орут - нагадила нам и уйдешь сейчас,а нам отдувайся.
А я не хочу терпеть и молчать!Надоело! Или пусть мне так же платят зп за то, что я ничего на работе делать не буду, как этот горе-программист.
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
декрет - это хорошо! но до января еще целых 4 месяца. успокойтесь и сидите ровно) висит касса - и ладно)
Пожаловаться
Chokoladka
Да меня бесит, что она виснет. Я работала в компании, где всё надо делать быстро. На кассе, я имею ввиду. А тут работаешь, как тупица.
Тем более физически я проделываю свою работу,но в несколько раз больше. Вчера вечером поймала себя на мысли, что рука отваливается уже. Хотя вроде привыкла.
Пожаловаться
Tigrena, 2 ребенка
И ловить лучи поноса от покупателей. Оно надо беременной?
Пожаловаться
Chokoladka
Я стараюсь в шутку всё переводить.
Ой,девушка,а вы нам столько всего насчитали, мы в шоке.
А у них правда много товара было, но я каждый по 5 раз пикнула. Шучу - ну вот смотрите, у вас всего на 1600,а если бы всё, что я пробила, и правда пробилось по 5 раз, сумма была бы явно в 5 раз больше :D
Но когда в сотый раз за день спрашивает, а зачем вы мне три раза йогурт пробили, у меня же один, меня уже потряхивает.
Пожаловаться
АЛЁНУШКА, 1 ребенок
конечно, не надо.
касса в супермаркете - вообще не надо беременной, на мой взгляд...
Пожаловаться
Русе Болтон
Правильно всё сделали.
Ко всему прочему, у нас не все кассиры смотрят в монитор,т.е. не все замечают, что товар не пробился, а потом этот товар в ревизию оплачиваем мы. 
И про это тоже нужно было сказать всем недовольным Вашим поступком. Вы чужие косяки оплачивать не обязаны.
Пожаловаться
Chokoladka
Я вчера даме с последней кассе так и сказала - хотите за всех платить ? платите.  а я не хочу.
самое смешное, где-то весной был скандал с ней. Кто-то ей сказал, мол, я люблю ходить к этой девочке на кассу, она в монитор не смотрит, половина не пробивается, получаешь бесплатно. Она тогда так орала на меня. Но я за себя ещё тогда знала, что я смотрю. Потому что в новый год у меня была ситуация, когда девушка подошла и сказала, что у неё курица не посчиталась, и отдала деньги. Мне же никто до этого не говорил, что касса пропускает молча. В другой торговой сети, в которой я работала на заре своей юности, когда товар не пробивается, касса пищит. А тут тихо так и молча наша зарплата улетает. С тех пор стала смотреть. 
Пожаловаться
Русе Болтон
Я в этом плане злопамятная, всё бы припомнила))
А разве нельзя определить, кто в какой день за какой кассой сидел, и на чьей кассе товар не пробился? Чтобы каждый только за себя отдувался.
Ну и заодно попроситься на нормальную кассу, а сотрудницу-умняшку - на глючную.
Пожаловаться
Chokoladka
У нас ревизия проходит примерно в том же духе, что и эта ситуация.
Слава богу, последняя была без меня,я отдыхала на море.
Но когда приехала и спрашивала, как прошло,все почему-то ржали. я была в недоумении, потом кто-то рассказал, что сначала недостача была 40 тыс.А  потом, через некоторое время нашли ещё товар,и стало 20.
Я просто понять не могу,ГДЕ можно было найти товар на 20 тыс? И где его прятали? И кто???
Ибо там закрывают магазин, все считают,все склады, все закоулки, всю просроченную продукцию. Где же этот товар был??? Дурдом. Так что считать отдельно никак(((
Пожаловаться
Русе Болтон
Точно дурдом "Ромашка":shock::shock:
Не знаю, что Вам посоветовать. Утешайте себя тем, что Вам скоро в декрет, отдохнете. А сотрудники, которые всем довольны, пусть и дальше недостачи оплачивают.
В данной ситуации Вы всё правильно сделали:up: даже и не переживайте на этот счет!
Пожаловаться
Chokoladka
Только этим и утешаюсь((
Спасибо)
Пожаловаться
Z-Osya
Столько подробностей с утра :shock::shock::shock:.
Но прочитала. 
Скажу так: если мо й пофигизм затрагивает только меня, то мне может быть пофиг. А если от меня зависит работа хотя бы еще одного человека, то недопустимо разводить руками и говорить: я не знаю, как сделать!


Пожаловаться
Chokoladka
Не хотела напрягать всех подробностями, но очень уж обидно.
Почему я крайняя, если не работает у всех?
Пожаловаться
Олимпиада, 2 ребенка
Я с Вами во всем согласна, не надо жалеть ни о чем, Вы все правильно сделали!!!!
Пожаловаться
Chokoladka
Ну прям гора с плеч...
А то со вчерашнего вечера сволочью себя чувствую.Спасибо за поддержку.
Пожаловаться
Олимпиада, 2 ребенка
Да не за что ;) Сволочи те которые работать не хотят и при этом зарплату получают, и те которые товар можно сказать бесплатно отпускают, а Вы потом расплачиваться должны за чужие ошибки...
Пожаловаться
Парасолька
Ну прям гора с плеч...
А то со вчерашнего вечера сволочью себя чувствую.Спасибо за поддержку.
и я вас поддержу. из солидарности ;) я долго операционистом в банке работала, и за это время поняла,что программисты..нет не то что бы раздражают,они бесят! а с такими хабалистыми коллегами вообще тяжко работать,так что удачи вам и терпения,декрет не за горами;):D
Пожаловаться
Chokoladka
спасибо))
Пожаловаться
Лоти Сибирская, 1 ребенок
Глупости, не надо себя чувствовать сволочью. Все правильно сделали, и всегда найдутся недовольные.
Я офисный работник, у нас в кабинете стоит сервер, так я даже перезагрузить не подойду - это работа системника, он мою не делает. 
Пожаловаться
Chokoladka
всегда найдутся недовольные
это да. но тут получается,я заварила очень большую кашу. проверки будут не только в нашем магазине, но и по всему городу. дрянь я такая :D
Пожаловаться
Лоти Сибирская, 1 ребенок
Надо иногда и проверку пережить, получить по голове, и дальше жить не так уж сложно будет)))
Пожаловаться
Chokoladka
Начальству, я думаю, будет унизительно. Они такие опытные, столько лет в торговле, такие знания, такие умения. А тут какая-то писюлявка на них настучала.
Пожаловаться
Лоти Сибирская, 1 ребенок
Стаж опыта не добавляет, или не всегда добавляет))))))))))))))
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас