Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября 2016, 11:32, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Телефон

Да, да, да, опять + 100500 тема про телефон))) Сдыхает по чуток моя "Нокия", озадачилась покупкой нового телефона. Зашла на сайт - глазики разбежались. В новых телефонах не разбираюсь - прогресс не стоит на месте, а я за 5 лет пользования своим телефоном из жизни в этом плане выпала, поэтому не могу сориентироваться. Девчонки, посоветуйте - нужен надежный  телефон на две симки, с хорошей камерой, не особо дешевый, но не особо и дорогой, с выходом в инет, большим обьемом памяти для музыки, с хорошим аккумулятором ("айфон" не приемлю - не понимаю смысла траты бешенных денег за "бренд", хотя при особом желании можно было б и позволить). Интересует, какая ОС лучше и т.д. Брат предлагает НТС - что за зверь? 
Заранее спасибо)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Alilen, 2 ребенка
НТС -классный ,у меня был. Поменяла , потому что камера слабая и уже плохо фотографировал.
Пожаловаться
Енотта с фейхойей
вот и меня смущает слабая камера и (судя по отзывам) плохой звук - слушать "Queen" с плохим звуком - кощунство)))
Пожаловаться
Alilen, 2 ребенка
Книги слушала , музыку -нет, поэтому не могу сказать!
Пожаловаться
НашедшаяИстинноеСчастье
Плюсуюсь за НТС.
У мужа и у знакомых было несколько моделей. Всем телефоны нравились.
Сейчас у мужа Хонор. Заказывал через официальный сайт. Собирается обновлять телефон там же.
Пожаловаться
Alilen, 2 ребенка
А мне дизайн очень нравится и панель управления отличная и лёгкая в управлении
Пожаловаться
НашедшаяИстинноеСчастье
Мне тоже НТС нравятся.
Но у меня самой простая Нокиа, чисто для звонков.
Меня она пока устраивает. А для всего остального есть планшет.
Пожаловаться
Alilen, 2 ребенка
У нас планшета нет.Так что в дороге я с телефоном.
Пожаловаться
НашедшаяИстинноеСчастье
А я выбирала несколько лет назад между смартфоном и планшетом.