Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 сентября 2014, 15:34, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Свадьба за границей

Добрый день девченки! Вот задумались расписаться официально,планируем на следующий год. Пышную свадьбу не хотим,хотим расписаться и уехать отдыхать. А недавно нам понравилась идея свадьбы за границей. Может у кого был такой опыт? если да-поделитесь пожалуйста тонкостями и советами.))) Всем спасибо)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Flora
По-моему, проще всё же официально оформить брак на Родине, а за границей сделать просто свадебную церемонию. 
Пожаловаться
МайскаЯ
:up:
Племянник мужа так и сделал: расписались- и сразу рванули в аэропорт, на Бали :) так красиво все прошло, фото смотрели :)
Пожаловаться
Flora
Кто-то из наших форумчанок выкладывал фото пляжной свадьбы на островах.
Пожаловаться
Толь он, толь нет.....
Чуффо и Белая горячка.
Пожаловаться
Flora
О!! Точно!! Я фотографии-то помню, а с никами беда. Очень красивые фотографии.
Пожаловаться
Парасолька
Сообщение от Flora, 6 сентября 2014 года в 15:44
Кто-то из наших форумчанок выкладывал фото пляжной свадьбы на островах.
очень красивые фотосеты,помню..пусть на бис выкладывают;):up:
Пожаловаться
Парасолька
Сообщение от МайскаЯ, 6 сентября 2014 года в 15:41
:up:
Племянник мужа так и сделал: расписались- и сразу рванули в аэропорт, на Бали :) так красиво все прошло, фото смотрели :)
и каждый год так годовщину отмечать..валяясь в платье красивущем в набегающей волне, с шампанским и с мужем,желательно с одним и тем же..и все это фоткать,фоткать...красота:up::up::up:мечты,мечты...
Пожаловаться
МайскаЯ
Сообщение от Парасолька, 6 сентября 2014 года в 16:16
с шампанским и с мужем,желательно с одним и тем же...

Ну вот, никакого разнообразия:angry::D
Пожаловаться
Парасолька
Сообщение от МайскаЯ, 6 сентября 2014 года в 16:18
Сообщение от Парасолька, 6 сентября 2014 года в 16:16
с шампанским и с мужем,желательно с одним и тем же...

Ну вот, никакого разнообразия:angry::D