Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября 2011, 12:09, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Стояки (матерюсь)

Девочки, а кому-нибудь меняли в квартире водопроводные стояки? Это ваще ужас, да? Расскажите, плиз, кто сталкивался, к чему хоть готовиться? Остальные могут просто посочувствовать) И че этим соседям старые стояки не угодили, срался им этот капермонт????
Разобрали все нафиг, выяснилось, что в нашей квартире стояка вообще нет О_О. И что менять будут только трубу под унитазом. В шоке( Почему мне никто не сказал???))))))))))))))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
мои вам глубочайшие соболезнования)
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
да ладно, не ужас. пару дней без воды и туалета посидите и усе=)
Пожаловаться
Анюtка
)))))))))
Пожаловаться
Лето
и грязные мужики в грязных сапогах по квартире грязь развозят
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
почему сразу грязные мужики?=) мне вот тут довольно чистенький попадался сантехник, который еще и парламент курит=)
Пожаловаться
farbarali
а у нас сантехник так вообще симпатяжка ))) молодой и красивый )))
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
дас ист фантастиш?))))
Пожаловаться
farbarali
да да ))) именно такие первые ассоциации ))) гы гы
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
хи-хи)
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
ничего подобного.нам меняли-ни грязи ничего.и поменяли все бесплатно от жэка во всем доме и до сих пор стояк нигде не течет и не трещит по швам.
Пожаловаться
Дочь Люцифера
А какие Вам поставили? Металлические полностью или пластиковые, с некоторыми элементами из металла? Просто в родительской квартире пару лет назад поставили пластиковые стояки. Такой ужас. Мало того, что выглядят не очень, так еще и тот, который с горячей водой, вспучивается.
Пожаловаться
Танюшка, 1 ребенок
пластиковые.полностью.да и что нам на них любоваться -они все равно на кухне спрятаны за фанерой.
Пожаловаться
Дочь Люцифера
Ну хорошо, если спрятаны. У моих родителей в туалете стояки, туалет не очень большой и если еще и спрятать эти стояки в короба, то тогда совсем места там не будет...
Пожаловаться
Лето
)))
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
а срач будет? Помыться-то найду где, к роидтелям уехать можно
Пожаловаться
НеТвоя
фиг вы уедете, когда стояки меняют, необходимо ваше присутствие в квартире и свободный доступ к туалету/ванне, целый день двери нараспашку, они туды-сюды шастают. У нас 5 этажей поменяли за день, в 6 уже свалили. Но пописать канеш придется в ведерко)))
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
не, это я знаю, нас предупредили, чтоб дома быть. Но это, я так понимаю, нужно пока непосредственно в нашей квартире возятся
Пожаловаться
НеТвоя
ну да, но к концу работ (а фиг его знает, когда этот конец) надо опять дома быть, они там проверяют все, воду пускают.
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
это осуществимо, если скажут, когда подъехать)
Пожаловаться
Эльмина, 2 ребенка
Мы к соседке ходили пописать=)))Хорошо дружить соседями!Нам меняли, когда мы ремонт полностью во всей квартире делали, бардак был и без сантехников, нас не было, были рабочие-отделочники.Ночевали у мамы моей.
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
как же без него то... все разворотят только в путь...хотя, может вам аккуратные попадуться. мне тут сантехник все трубы менял в квартре, туалет и раковину устанавливал, но мы тут еще не жили тогда. так вот он когда доделал, то сам все старые трубы сложил аккуратно, на только выкинуть осталось и подмел за собой. ну правда это был платный сантехник
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
к нам бесплатные придут. Но я если чо поорать могу. Хотя им, подозреваю, это пофиг(
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
абсолютно...так что не тратьте нервы, относитесь к этому как к квесту)
Пожаловаться
Теорема Вейерштрасса
в квесте призы дают( А тут не предвидится(
Пожаловаться
Так тоже можно, 2 ребенка
чем не приз новые трубы?) это типа бонус к улучшению жилища=)
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас