Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября 2016, 19:59, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Спор на АлиЭкспресс

Девочки, помогайте!

 Была посылка на три товара. Прислали один из товаров с поломанной деталью. На него открыла спор. Продавец ответил, что вышлет поломанную запчасть. Я согласна. А теперь что делать?
1. Письмо, что согласна напишу
2. Спор закрывать и открывать что-то другое?
3. Спор не закрывать, но там на спор 3 дня. А потом что?
4. А на остальные товары из посылки можно отметить, что все ок? Или тогда товар с поломанной деталью тоже станет ок?

Помогите, кто может... Кто может, помогите....
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Бука, 1 ребенок
Просите продавца продлить срок защиты, если спор закроете, открыть новый уже нельзя по моему, ждите деталь, придет закроете, ну или если срок защиты еще продлят.


Пожаловаться
Стелла Королева, 1 ребенок
Спасибо. Сейчас попробую
Пожаловаться
***!!!***
Если спор закроете,то продовец может и не отправить,и потом уже ничего не докажите. Нужно продлить защиту.
Пожаловаться
Стелла Королева, 1 ребенок
А защита и спор - это разные вещи? Я могу закрыть спор, если защита продлена?
Пожаловаться
***!!!***
Я знаю одно,что спор закрывать нельзя. Закрыв спор,вы подтвердждаете;что получили посылку и к продавцу претензий нет.

Пусть продовец продливает защиту,но спор не закрывайте даже если продовец будет просить.
Пожаловаться
Стелла Королева, 1 ребенок
Спасибо! Поняла!
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас