Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
24 ноября 2010, 09:51, Досуг, Обо всём на свете

!Sos! Магазин "Все для дома",помогите с опросом,пожалуйста!

Дорогие форумчанки,добрый день!!!

ВЫРУЧАЙТЕ!!!!SOS!!!

Спасибо Всем,кто откликнулся на тему: 
1)!Опрос!Нужен Ваш совет! http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid...
2)!Важно услышать Ваше мнение! http://deti.mail.ru/forum/topic.html?fid...

Благодаря Вам,я почерпнула много интересных идей,для привлечения покупателей к только что открвышейся торговой точке,формат "все для дома".

Для принятия решения,мне нужно  как можно больше опросить людей...Если Вам не сложно,отпишитесь!!!!

Варианты:
1.Раздавать листовки в близи остановки с рекламой магазина.
2.Наклеить около подъезда и лифта рекламу.
3.Рекламу в каждый почтовый ящик.(с одной стороны-о магазине,с другой о спец ценах на товар)
4.Рекламу в газеты.
5.Подарок за покупку к новому году (при сумме чеков от 300,500 рублей - подарок "талисман года" или нужная в хозяйстве вещь)
6 Беспроигрышная лотерея (при сумме чеков от 300,500 рублей)
7.Разнести прайсы с фото продукцией по органицациям,
бесплатная доставка от суммы - 1000 рублей (подарочные наборы для волос и тд,что можно использовать в качестве подарка для коллег и родственников к любому празднику)
8.Бесплатная доставка товара в соседние дома (нес-ко кварталов, от суммы чека в 500-1000 руб).
9.Инф-ция о магазине,ценах,фото товара в социальной сети - Вконтакте.
10.Реклама о магазине в маршрутках,которые проезжают ближайшую остановку+реклама на заднем стекле автомобиля,чтобы можно было прочитать инф-wb. в пробках.
11.Соц.опрос с вручением инф-ции по ассортименту и ценам,адрес и контакты магазина
12.Человек-реклама + листовка с информацией по ассортименту,цене,адрес и контакты магазина.
13.Рекламный перетяг через дорогу (Вы обращаете на них внимание?)
14.Рассказ о магазине + вручение лично в руки листовки + подарочек (мыльце или губка для мытья посуды или пробник)
15.Подарок за покупку к новому году (при сумме чеков от 700руб - подарок билет на "детскую новогоднюю Елку"

P.S Выбираем те цифры,которые на нас бы подействовали,как на будущего покупателя и привлекли бы наше внимание.

Пожалуйста,отпешитесь все,кому не сложно!!!!для меня это важно,т.к послужит стартовым моментом,с чего начать!!!!
О результатах опроса сообщу !!!
Заранее всем СПАСИБО за помощь!!!!
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Каштанчик, 1 ребенок
2
Пожаловаться
__Q i w i__, 1 ребенок
3.4.5.6 9.10.13.15.
Пожаловаться
__Q i w i__, 1 ребенок
я не люблю когда на улице люди с листовками пристают,да и вижу их постоянно или в мусорке или на дороге валяются.ну я как почту проверяю,всегда дома разглядываю=)Подарки мне кажется многих привлекают)))А растяжки я разглядываю,когда еду=)вот такой я не внимательный водитель)))
Пожаловаться
Мама Китенка и Златочки, 2 ребенка
6,14,15, Но вы просчитайте подобные трейдмаркетинговые акции обычно не дешевое удовольствие
Пожаловаться
Ирина ТАЛЬНОВА, 2 ребенка
3,6,7,8
Пожаловаться
Маринушка, 1 ребенок
Вначале надо оповестить жителей города об открывшемся магазине с помощью аренды магистральных щитов, рекламы в СМИ (местный ТВ, радио или газеты, городские сайты, информационные порталы)+хорошая наружная реклама, затем уже устраивать всякие беспроигрышные лотереи, акции, подарки за покупки и т.д. (это я Вам как маркетолог говорю). На растяжки через дорогу обращаю внимание, листовки сама лично считаю чушью и никогда на них не ведусь - хлам
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Как маркетолог маркетологу - современные тенденции продвижения ушли от оповещения "всех людей доброй воли".
Чтобы начать рекламную кампанию, нужно четко определить целевую аудиторию и свой сегмент рынка.
Реклама "всем-всем-всем" - не работает для мелкого бизнеса. Она работает только для крупных корпораций. Но у них и бюджеты соответствующие.
Вы советуете ерунду!
Пожаловаться
Маринушка, 1 ребенок
Это Ваше мнение, стичаете себя маркетологом всея Руси, считайте дальше! Вы не советуете ничего, если уж на то пошло!
целевая аудитория и ценовой сегмент определен, от этого и следует отталкиваться в ходе продвижения. А я в данном случае прописала последовательный алгоритм действий!
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Просто я много лет в рекламе, большой опыт. То, что советуете Вы:
1. Не по карману автору - это очевидно. Можно с таким же успехом посоветовать надуть воздушный шар, размером с Карнеги-Холл и запустить его над городом - тогда его точно все увидят, только стоить он будет миллионы. В данной ситуации нужно опираться на реальный бюджет заказчика. Придумать можно что угодно, но советовать человеку, который не обладает средствами дорогостоящую рекламу - по меньшей мере непрофессионально.
2. Я говорила не о ценовом сегменте. а о сегментировании своего потребителя. Сегментирование может проводиться не только по цене, а по массе других признаков.
3. Я расписала массу вариантов действий автору в прошлой теме - она о них знает. Если Вам интересно - почитайте, там есть ссылки.
4. Вы работаете кем? И в какой компании?
Пожаловаться
Маринушка, 1 ребенок
1.Татьяна, покажите мне где в теме автор хоть раз обмолвилась про бюждет??! Я не советовала какие-либо конкретные методы (их можно выбрать отталкиваясь уже как раз таки от возможных средств), еще раз повторяю, что подсказала алгоритм
2. Про сегментирование меня просвещать не нужно, маркетинговые понятия мне известны ни по наслышке
3. Искренне надеюсь, что те варианты, которые Вы прописала автору в прошлой теме, действительно окажуться действенными!
4. работаю ведущим маркетологом, не считаю нужным указывать место работы
я вообще заметила (еще по своим темам), что у Вас привычка находить оппонента, к которому можно так сказать прицепиться и поспорить! ну что ж вперед!
Пожаловаться
Дарт Вейдер
О бюджете она говорила в прошлой теме, которую, прежде чем давать советы настоящий маркетолог должен бы прочесть (ссылки указаны!). Да и из этой ежу понятно, что автор только открыл магазин, рассчитанный на покупателя с низким уровнем дохода, и что автор не располагает большими средствами.
Я много лет директор по маркетингу в крупных, известных всей стране компаний и искренне рада, что мы с Вами работаем в разных организациях.
Ваших тем не помню, извините. Но приятно, что Вы так пристально за мной наблюдаете.
Знаете, я искренне люблю свою работу, есть некоторый повод думать, что знаю ее - и всегда обидно, когда люди моей профессии дают непрофессиональные комментарии.
Пожаловаться
Маринушка, 1 ребенок
При чем тут настоящий маркетолог и прочесть прошлую тему (в чем взаимосвязь) настоящие маркетологи должны уметь читать не открывающиеся ссылки!!??
да тут даже при нежелании отметишь Вашу любовь повставлять ни чем не подтвержденные сырые комментарии не в тему!!! своей зеленой авой заполонили мне как-то всю тему!
директору по маркетингу, работающему в крупных, известных всей стране компаниях, заняться то больше нечем!)
не Вам судить о непрофессионализме комментариев! никто Вам такого права не давал!
Пожаловаться
Дарт Вейдер
В данной теме слишком мало вводных, чтобы сделать квалифицированный анализ и дать рекомендации, поэтому имело смысл обратиться в прошлой теме, прежде чем давать советы, да еще от маркетолога.
Про сырые комментарии - не поняла... Вашу тему не помню, извините, но даже приятно, что так запала Вам в душу.
Заняться нечем - сотрудники работают - в этом есть некоторая привилегия топ-менеджера - можно загрузить их, а самой попинать немного.
Вы дали нелепые советы, хотя (кстати!) Вас просили всего лишь написать номера мероприятий, который вам кажутся эффективными. Маркетолог должен отличать анализ с комментариями от простого опроса, где нужно выбрать номер ответа.
Ну и главное, то, что Вы посоветовали - не применимо к данной ситуации (причины я изложила выше).
Ваши рекомендации имели бы смысл, если бы Вы их давали от имени простого потребителя, как другие девочки. Для профессионала они нелепы. Извините.
Я просто некоторым образом защищаю честь мундира
Пожаловаться
Маринушка, 1 ребенок
Ну да, если топ-менеджер сидит и пинает, жаль мне те по всей стране известные компании, в которых Вы работаете! какой топ-менеджер, такая и организация деятельности компании!
Не льстите себе, в душу Вы мне не запали, а вот Ваши нелепые, не обоснованные комментарии - да!
Если уж на то пошло, и Вы действительно считаете себя профессионалом, Вас никто не просил вступать в контакт с комментирующими! зашел, отметил наиболее подходящие варианты ответов (даже если они нелепы!) и ушел. Так нет же, нужно ж в очередной раз поспорить, как баба на базаре, поучить не нуждающихся в этом совершенно людей уму разуму. Вас об этом также никто не просил!
Ладно, пойду лучше с любимым мужем пообщаюсь, пинайте дальше!!!
Пожаловаться
Дарт Вейдер
Спорить о вкусе устриц можно с тем, кто ел этих устриц. Станете топом - тогда и обсудим специфику работу и уровень задач.
Профессионализм в маркетинге не имеет ничего общего со вступлением или нет в дискуссию - в Ваших словах нет логики.
Если бы Вы не написали, что маркетолог, я прошла мимо. Но когда коллега по цеху пишет ерунду - хочется вмешаться, а то люди будут думать, что все маркетологи такие. От таких советов и возникает мнение, что маркетинг - занятие бессмысленное, что маркетологи только деньги зря дерут, и никому реклама и продвижение вообще не нужны.
Спорить, как на базаре не имею привычки - все свои выкладки аргументирую. Извините, если мои аргументы Вам непонятны. А учиться никогда не поздно, поверьте. Я вот сейчас учусь - МВА получаю.
Пожаловаться
Oly@, 1 ребенок
4,5,6,13
Пожаловаться
Дева, 2 ребенка
1, 2. 3
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас