Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2015, 15:59, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Смена профессии

С 23 лет работаю юристом. Последние пять являюсь рук-ем отдела. (мне 37). В субботу прошла (просто так для интереса) курсы профессиональные биозавивки ресниц. Уже распланировала как мебель специальную куплю, как рекламу продвину и чему дальше обучусь. Собираюсь заниматься в свободное время (которого нет). Менял ли кто нибудь кардинально свою профессию? По идее это, конечно, не скачок по карьерной лестнице, но так все надоело...........Стоит ли вообще искать себя в этой жизни?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
морская, 2 ребенка
Думаете завивка ресниц больше денег принесет, чем юриспурденция?

Пожаловаться
Мамина дочка и точка, 1 ребенок
я ж не про деньги
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Угу, народ прям валом попрет - ресницы завивать! )
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Я бы и забесплатно на эту процедуру не пошла!
Пожаловаться
Бета Самчик
А я бы может сходил из любопытства :Ь
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Не знаю... В глаз еще ткнет!
Пожаловаться
Бета Самчик
А парикмахер ухо отстрижёт ножницами

точно. запритесь дома и никуда не выходите.
Пожаловаться
ЗлойЗайка
Спасибо, вас забыла спросить!

Вам видимо пофиг на собственные глаза - раз вы разницы не улавливаете.
Пожаловаться
Бета Самчик
Всегда пожалуйста. Обращайтесь если что.

Автор вообще то написала про профессиональную подготовку. Так что если вы этого не улавливаете, то можете продолжать дрожать.
Пожаловаться
Солнышко
Вы не правы. Профессионалом за пару-тройку часов стать не возможно (а примерно столько длятся подобные курсы,у меня сестренка недавно закончила курсы по наращиванию ресниц,длились они 3 часа). Конечно ,может тут по дольше были курсы,но не на много. Сейчас сестра хочет пройти курсы по биозавивки ресниц,и вот сейчас мне себя жалко,так как я буду испытуемой . Как отлынить от этого,что бы её не обидеть...не знаю .
Пожаловаться
Бета Самчик
А какова вообще технология то?
Пожаловаться