Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
13 апреля 2014, 18:36, Досуг, Обо всём на свете

сломалась газовая варочная плита

 всем привет) снова я со своими проблемами. в июле прошлого года купили варочную поверхность. с неделю назад перестала гореть одна сторона. вернее она зажигается при повороте ручки и нажатии, есть искра и появляется пламя. стоит ручку отпустить и пламя гаснет. вот на днях ее в магазин. что я могу предъявить продавцу? могу ли потребовать замену товара на товар надлежащего качества? или будет экспертиза и т.д. и если кто в курсе как долго она может продлиться. 

флуд приветствуется)))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ёлка
гарантийный ремонт
если она еще на гарантии
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
года еще не прошло, про гарантию ничего не нашла я. чек на месте. а замену?
Пожаловаться
Ёлка
гарантийный талон есть?
в любом случае Вам нужно с чеком в магазин
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
есть чек и инструкция. поехать-то поеду, просто надо быть наготове, а то они горазды лапшу вешать на уши
Пожаловаться
МойкиГал
Купите в любом киоске "закон о защите прав потребителей",   найдите раздел по вашей проблеме, и, если что, дайте администратору магазина или директору.   Они всегда идут на встречу "подкованному" покупателю - судиться себе дороже.   
Пожаловаться
купить закон и знать его- 2 большие разницы... и если не знаешь, то не нвдо книжечкой перед носом размахивать..
Пожаловаться
МойкиГал
я же предлагаю не просто купить и поставить на полочку.....    найти статью по своей проблеме и изучить.
Пожаловаться
Сообщение от Storm, 13 апреля 2014 года в 18:46
есть чек и инструкция. поехать-то поеду, просто надо быть наготове, а то они горазды лапшу вешать на уши
или замена или ремонт или возврат денег
Пожаловаться
Ёлка
по идее и по закону о защите прав потребителей можете требовать замену
почитайте 18, 19, 20 статьи
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
но это только после экспертизы я так понимаю?
Пожаловаться
Ёлка
варочная плита относится к технически сложным

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пожаловаться
Ёлка
поэтому, вероятнее всего, варочную отправят на ремонт по гарантии
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
спасибо за полный ответ. попробую все же добиться замены, ведь вещь, отремонтированная на столь малом сроке эксплуатации долго не прослужит
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
хочу вам рассказать продолжение этой истории про плиту. в общем чтоб не терять времени, когда я пошла на узи, моя сестра пошла про плиту эту узнавать что да как. и отправили нас в сервисный центр, мы ноги в руки и туда - благо на машине. отвезли, сдали, получили на руки документы о сдаче в ремонт. в магазине выдать нам замену на время ремонта сначала отказывались, ссылаясь на то, что будто плита электрическая и замену они не предоставляют (варочная поверхность на самом деле газовая с электроподжигом). затем, сказали что будут рассматривать неделю решение о замене по заявлению. я (выставив при этом живот, который месяцев на 8 тянет, хотя на самом деле всего 5) написала заявление и попросила решить вопрос в течении дня, т.к. живу за 200 км от них. молодой человек, который нами занимался (дай Бог ему здоровья и денег побольше) сказал что перезвонит. это было в ТЦ и мы пошли обедать и бродить по магазину. в общем через некоторое время звонит и говорит: идите выбирайте новую плиту. я сначала в шоке была, но потом пришла в себя и мы выбрали новую плиту другой фирмы. итог: плита оказалась в упаковке, удобнее той, правда ехать за ней пришлось опять в район сервиса, но это того стоило. а еще в нашей семье есть правило. никогда ничего не брать последнее (бытовую технику), обязательно приходится бегать и менять и тратить нервы. уже доказано много раз.

пы.сы. а еще мы думаем что та плита уже была отремонтирована и выставлена, ну были у нее незначительные огрехи. 
Пожаловаться
Ёлка
видите как все чудно сложилось
зря только переживали
очень за Вас рада, что не пришлось дальше таскаться туда и мозг им выносить
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
чудно не то слово. еще раз спасибо Вам за поддержку:up:
Пожаловаться
Анна, 2 ребенка
ищите документы - если есть гарантия магазина или производителя и чек, то должны починить или заменить - подробнее можно узнать в магазине
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
заменят они как же)) мне кажется)0
Пожаловаться
евгеша
я думаю,если она на гарантии,вашей вины в её поломке нет,то скорей всего её поменяют.ну естественно после экспертизы.


Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
а как долго длится экспертиза, не знаете? как-то жить без плиты не очень)))
Пожаловаться
евгеша
оооо,об этом история умалчивает.везде по-разному.прозвоните узнайте.
Пожаловаться
МойкиГал
опять же, на основании ст. такой-то, вам должны, на время экспертизы, предоставить, во временное пользование, технику магазина.  Все это указано, найдите.....
Пожаловаться
Storm, 2 ребенка
хочу вам рассказать продолжение этой истории про плиту. в общем чтоб не терять времени, когда я пошла на узи, моя сестра пошла про плиту эту узнавать что да как. и отправили нас в сервисный центр, мы ноги в руки и туда - благо на машине. отвезли, сдали, получили на руки документы о сдаче в ремонт. в магазине выдать нам замену на время ремонта сначала отказывались, ссылаясь на то, что будто плита электрическая и замену они не предоставляют (варочная поверхность на самом деле газовая с электроподжигом). затем, сказали что будут рассматривать неделю решение о замене по заявлению. я (выставив при этом живот, который месяцев на 8 тянет, хотя на самом деле всего 5) написала заявление и попросила решить вопрос в течении дня, т.к. живу за 200 км от них. молодой человек, который нами занимался (дай Бог ему здоровья и денег побольше) сказал что перезвонит. это было в ТЦ и мы пошли обедать и бродить по магазину. в общем через некоторое время звонит и говорит: идите выбирайте новую плиту. я сначала в шоке была, но потом пришла в себя и мы выбрали новую плиту другой фирмы. итог: плита оказалась в упаковке, удобнее той, правда ехать за ней пришлось опять в район сервиса, но это того стоило. а еще в нашей семье есть правило. никогда ничего не брать последнее (бытовую технику), обязательно приходится бегать и менять и тратить нервы. уже доказано много раз. 

пы.сы. а еще мы думаем что та плита уже была отремонтирована и выставлена, ну были у нее незначительные огрехи. 
Пожаловаться
Tanya Markina, 2 ребенка
Скорее всего, гарантийный ремонт, замена крана.
Пожаловаться
Татьяна Иншакова
Гарантия на сколько??  Наверняка, больше  года...Пакуйте в коробочку соответствующую- и в магазин...Или можно позвонить  в  гарантийную  мастерскую и вызвать мастера, а он уж определит, на сколько все серьезно и что делать...
Пожаловаться
12
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас