Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
7 октября 2015, 15:35, Досуг, Обо всём на свете

Ситуация. Взгляд со стороны.

   Вчера мне нужно было забрать забрать документ в одной организации. Работают они до 17.00. 
Пришла я примерно в 16.30. Передо мной очередь из двух человек. Один человек в кабинете, другой под дверью. Женщина, что находилась в кабинете, просидела там 20 минут. Она с сотрудницей что то считали. 
После того как женщина из кабинета вышла, зашла та, что стояла в коридоре. В итоге сотрудница отказалась ее обслуживать, т.к. ей тоже нужен был расчет. А расчет занимает от 20 минут и больше. Сотрудница объяснила, что работает она до 17.00, потом у нее рейсовый автобус и задерживаться она не собирается, более того женщина, что стояла в коридоре, ранее уже приходила и сотрудница сказала "вы же знаете что это не быстро". 
Женщина начинала возмущаться, что стояла 40 минут и ее обязаны обслужить. Сотрудница отказалась, т.к. рабочий день закончился. 
  С одной стороны и женщину понять можно и сотрудницу. Ваше мнение - кто прав, а кто нет. 
   Мне правда документы сотрудница отдала )))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
РоссиЯнка
права сотрудница, имхо
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Тоже так считаю. Внерабочее время не оплачивается, так еще и не уедешь потом из-за нерасторопных посетителей.
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
Почему не расторопных?? Посетительница в очереди 40 минут простояла... это мало?!
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Потому что дама была предупреждена, что расчет дело небыстрое. Ну и плюс поправка на очередь. Так что раньше надо приходить, а не в последний момент.

,
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
Здесь дело случая скорей. Мнеобоих жалко. Невозможно предвидеть с расчетами или нет очередь впереди тебя сидит.... а посетительницы до этой организации может тоже дела были
Пожаловаться
Margo,королева Марго., 2 ребенка
жалко обеих))
Пожаловаться
Бриджит
ну как минимум, дама работница, могла хотя бы предупредить, чтоб "не занимали"
Пожаловаться
Адекват
Сотрудница действительно могла бы ближе к концу рабочего времени рассчитать время гарантированного приема и была бы права.
А так я на стороне посетительницы.
Пожаловаться
Mariya
Дак начальство не умное, могли бы прием заканчивать минут за 30 до конца рабочего дня. Все бы успевали и люди бы не нервничали.
Пожаловаться
Бриджит
Вот точно! Начальство виновато!!!!!)))))
Пожаловаться
Анфиса Акинина, 1 ребенок

Пожаловаться
Просто
А если сотрудница не успеет на рейсовый автобус, то её кто пожалеет ? Сейчас электрички отменили некоторые после 23.00. Вот народ тоже терь с работы отпрашивается, чтобы успеть хоть на 22.30. Вот и пойми))))))))
Пожаловаться
Малефисента 1), 2 ребенка
Ну так надо рассчитывать правильно свое время, сотрудница
Пожаловаться
Viva, 1 ребенок, беременна 31 неделю
Ну сотрудница права...


Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Обеих понять можно


Пожаловаться
Права...
Но должна была выйти и предупредить, что обслужить не успеет..
Пожаловаться
Mystery
Но должна была выйти и предупредить, что обслужить не успеет...
Должна, но не обязана
Посетительница тоже могла спросить- успеют ли ее принять, стоит ли ждать или нет. Имхо, у посетительницы мало опыта в посещениях


Пожаловаться
Марина К
Время работы указано снаружи. Рассчитывать должны посетители.
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
Каким образом интересно? Если сотрудники всем по-разному время уделяют? Одному 5 минут, другому 25...
Пожаловаться
Марина К
Кто-то остается ждать, но на свой страх и риск. Это уже вопрос к посетителям.)
Пожаловаться
Kukushka, 1 ребенок
Я за работницу организации. Если у тебя долгое дело а ты приходишь в конце рабочего дня, то надеяться на обслуживание странно. В организациях редко оплачивают переработки, а автобусы редко могут ходить.
У необслуженной женщины в свою очередь есть право пожаловаться.
Пожаловаться
А что - рейсовые автобусы стали так редко ходить? Ну как то не по человечески с женщиной вышло - все же она стояла 40 минут... На будущее - у нас в организациях обычно за энное количество времени до окончания рабочего дня выходит сотрудник и оповещает очередь, что больше занимать не надо - и проблем нет...


Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
смотря где и куда. даже в Нерезиновой есть рейсы, которые точно по времени и после последнего надо уже такси брать. а если межгород - даже ближний - то уж будь добр четко в срок приходить. Вот я когда в деревню езжу - у нас 2 маршрута утром и 2 вечером. и всёёёё. последний в 19-30. Можно конечно на соседнем рейсе уехать, а потом за 400-500 рублей уже до себя добраться...
Пожаловаться
сладко на губах, 2 ребенка
смотря где. у меня мама работает в городе. всего 3 автобуса в течение дня. если вечером на автобус не успеешь-домой уехать не на чем
Пожаловаться
NaDine, 2 ребенка
на такие случаи надо запись вести...

мен например бесит когда ждешь битый час, а тебя не примут... или пусть принимает документы, считает и приглашает человека без очереди у началу раб. дня.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас