Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 октября 2015, 15:35, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ситуация. Взгляд со стороны.

   Вчера мне нужно было забрать забрать документ в одной организации. Работают они до 17.00. 
Пришла я примерно в 16.30. Передо мной очередь из двух человек. Один человек в кабинете, другой под дверью. Женщина, что находилась в кабинете, просидела там 20 минут. Она с сотрудницей что то считали. 
После того как женщина из кабинета вышла, зашла та, что стояла в коридоре. В итоге сотрудница отказалась ее обслуживать, т.к. ей тоже нужен был расчет. А расчет занимает от 20 минут и больше. Сотрудница объяснила, что работает она до 17.00, потом у нее рейсовый автобус и задерживаться она не собирается, более того женщина, что стояла в коридоре, ранее уже приходила и сотрудница сказала "вы же знаете что это не быстро". 
Женщина начинала возмущаться, что стояла 40 минут и ее обязаны обслужить. Сотрудница отказалась, т.к. рабочий день закончился. 
  С одной стороны и женщину понять можно и сотрудницу. Ваше мнение - кто прав, а кто нет. 
   Мне правда документы сотрудница отдала )))
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
РоссиЯнка
права сотрудница, имхо
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Тоже так считаю. Внерабочее время не оплачивается, так еще и не уедешь потом из-за нерасторопных посетителей.
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
Почему не расторопных?? Посетительница в очереди 40 минут простояла... это мало?!
Пожаловаться
Василиса Микулишна, 1 ребенок
Потому что дама была предупреждена, что расчет дело небыстрое. Ну и плюс поправка на очередь. Так что раньше надо приходить, а не в последний момент.

,
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
Здесь дело случая скорей. Мнеобоих жалко. Невозможно предвидеть с расчетами или нет очередь впереди тебя сидит.... а посетительницы до этой организации может тоже дела были
Пожаловаться
жалко обеих))
Пожаловаться
Бриджит
ну как минимум, дама работница, могла хотя бы предупредить, чтоб "не занимали"
Пожаловаться
Адекват
Сотрудница действительно могла бы ближе к концу рабочего времени рассчитать время гарантированного приема и была бы права.
А так я на стороне посетительницы.
Пожаловаться
Mariya
Дак начальство не умное, могли бы прием заканчивать минут за 30 до конца рабочего дня. Все бы успевали и люди бы не нервничали.
Пожаловаться
Бриджит
Вот точно! Начальство виновато!!!!!)))))
Пожаловаться
Анфиса Акинина, 1 ребенок

Пожаловаться
Просто
А если сотрудница не успеет на рейсовый автобус, то её кто пожалеет ? Сейчас электрички отменили некоторые после 23.00. Вот народ тоже терь с работы отпрашивается, чтобы успеть хоть на 22.30. Вот и пойми))))))))
Пожаловаться
Малефисента 1), 2 ребенка
Ну так надо рассчитывать правильно свое время, сотрудница
Пожаловаться
Viva, 2 ребенка
Ну сотрудница права...
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Обеих понять можно


Пожаловаться
Дарья с любовью к БДСМ из Мегиона...., 2 ребенка
Права...
Но должна была выйти и предупредить, что обслужить не успеет..
Пожаловаться
Mystery
Но должна была выйти и предупредить, что обслужить не успеет...
Должна, но не обязана
Посетительница тоже могла спросить- успеют ли ее принять, стоит ли ждать или нет. Имхо, у посетительницы мало опыта в посещениях


Пожаловаться
Марина К
Время работы указано снаружи. Рассчитывать должны посетители.
Пожаловаться
Кэти, 2 ребенка
Каким образом интересно? Если сотрудники всем по-разному время уделяют? Одному 5 минут, другому 25...
Пожаловаться
Марина К
Кто-то остается ждать, но на свой страх и риск. Это уже вопрос к посетителям.)
Пожаловаться
Kukushka, 1 ребенок
Я за работницу организации. Если у тебя долгое дело а ты приходишь в конце рабочего дня, то надеяться на обслуживание странно. В организациях редко оплачивают переработки, а автобусы редко могут ходить.
У необслуженной женщины в свою очередь есть право пожаловаться.
Пожаловаться
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенка
А что - рейсовые автобусы стали так редко ходить? Ну как то не по человечески с женщиной вышло - все же она стояла 40 минут... На будущее - у нас в организациях обычно за энное количество времени до окончания рабочего дня выходит сотрудник и оповещает очередь, что больше занимать не надо - и проблем нет...


Пожаловаться
hasta siempre, comandante, 1 ребенок
смотря где и куда. даже в Нерезиновой есть рейсы, которые точно по времени и после последнего надо уже такси брать. а если межгород - даже ближний - то уж будь добр четко в срок приходить. Вот я когда в деревню езжу - у нас 2 маршрута утром и 2 вечером. и всёёёё. последний в 19-30. Можно конечно на соседнем рейсе уехать, а потом за 400-500 рублей уже до себя добраться...
Пожаловаться
сладко на губах, 2 ребенка
смотря где. у меня мама работает в городе. всего 3 автобуса в течение дня. если вечером на автобус не успеешь-домой уехать не на чем
Пожаловаться
NaDine, 2 ребенка
на такие случаи надо запись вести...

мен например бесит когда ждешь битый час, а тебя не примут... или пусть принимает документы, считает и приглашает человека без очереди у началу раб. дня.


Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас