Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая 2015, 22:25, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ситуация на работе

Добрый вечер всем!
Текста будет много,мыслей тоже, заранее извините.
Я работаю химиком-технологом-исследователем-начальником лаборатории (должность естественно просто начальник лаборатории),работаю уже давно 6 лет.Отношения с  обоими непосредственными начальниками нормальные,больше дружеские,но знаю границы и за них не захожу.Было нам удобно и комфортно,и вот случился мой декрет.
За меня были рады и  так как очень много информации по разработкам и их внедрению лежит у меня в голове,мне предложили остаться в декрете начальником лаборатории и работать удаленно,а в лабораторию начали искать инженера-лаборанта,который мог бы все дела вести относительно самостоятельно.
Поиски шли долго,за время моего декрета сменилось 5 человек в лаборатории,уходили  они и увольняли мы по разным причинам, и все уже немного устали от поисков и наконец,появляется женщина,которая всех нас устроила.
Ей 60 лет и раньше она тоже работала начальником лаборатории.
Пока она входила в курс дела было все спокойно,но потом начались сложности.Она много задач-проблем решает через мою голову,с уклоном в то ,что я делала неправильно.Так как отношения с начальником которому на меня "стучат" нормальные,и в моем профессионализме уже не сомневаются давно,их просто не устраивает такая ситуация "разборок";...они хотят мирной работы.Корректно и деликатно я ей уже объясняла принципы работы у нас,но все цветет махровым цветом.
У меня собственно  было два пути:
1. Не обращать внимания,потому что точно знаю что "менять" меня не собираются,да и до выхода из декрета всего 3-4 месяца осталось.
2.Так как ошибки в работе встречаются у всех,то я тоже могла их "сливать" начальству....типа побороться.