Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
20 июня 2012, 21:07, Досуг, Обо всём на свете

Шопинг

Скорефанились с соседкой гулять с колясками. Марш броски каждый день, лишние кило сгоняем. У соседки есть проблемы с мужем по интимной жизни. Давно хотели посетить "SEX - шоп", может что прикупить для "стояка". Сегодня наконец добрались до заветного магазинчика. С нами гулял и мой муж, так что коляски оставили ему на попечение, а сами отлучились типа по делам. Разнообразие sexy -товара очень даже порадовало, особенно мужской причендал в виде кукурузы. Продавец, женщина лет 50-ти, сказочно "в красках" описывала преимущества вибраторов, особенно уделяя внимание на какую то фигню в виде резиновой скрепки за 4 тыс. руб. Вот, говорит, приезжаете в сад и вставив такую "штучку" себе в одно место, пропалывая грядки, получаете неимоверное удовольствие. Какая тут прополка, когда после её рассказов: "покурить, да в душ сходить". А мы то за др. пришли, объяснили ситуацию, она целый "курс прописала": капельки тонизирующие за 2000р + кремик 3500р для мужской пипи + колечко 1500р + трусики ниточки с сердечком и дырочкой 3000р. В общем, виагра дешевле выходит. По хорошему, надо бы её мужа к врачу (или обоим), да он не хочет, значит придётся вигру в ступочке потолочь. А я прикупила пару дисков с "мультиками".
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
блин, прикольно вы все это описали....:))))))) а я вот ни разу в таком магазине не была....


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
я первый раз, больше не хочу, а то со смеху сдохну)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
тоже надо сходить похихикать....:))))))) а вдруг чего полезного угляжу....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
флаг в руки и на таран))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
только от пузика избавлюсь, а то ваще - извращенкой прослыву...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
лёгких вам родов и счастливой семейной жизни)))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
спасибо!!!!Вам тоже всего хорошего!!! :)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
кобра в звездочках
я тоже хохотала как никогда))))))))))))))) в свой первый и последний раз. искали подарочек одногруппнику на ДР. а поскольку он был с секс имиджем, решили обратиться в секс-шопу. приобрели спецгубку с дырочкой посередине диаметром 3,5 см)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
а мне очень понравилась держалка для ручек: нагнутый раком дяденька с ручкой в жопе, как раз подарочек для начальника мужа)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
кобра в звездочках
оо
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
я в музей ходила))) Мне понравилось - интересно
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
в Голландии?? :))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
в Харькове)))) Есть такой музейчик. Интересная экспозиция. Чтобы посетителям было удобно экскурсовода нет - включается аудиозапись. Мы с мужем ходили - просвещались)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Норда, 2 ребенка
Правильно, главное - это просвещение!!! :))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жду чудо, 1 ребенок
Тоже как то заходили))) При нас зашёл мужичёк и купил какие то шарики(типо таблеток) ,продавец нам сказала что очень хорошая и действенная вещь,одна эта штучка порядка150-200 стоит,может вам в другой магаз сходить.по ходу продавец вам такой попался


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
уже сходили, в аптеку, и дешевле и надежнее)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Flóki, 2 ребенка
и шо...как мультики?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
пока никак, муж в ночь ушел(((((
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ла Ла
А мне как-то "стремно" было заходить в этот магазин. Муж зашел...и купил мне там босоножки классные...только лежат они теперь на полочке - я их ни на улицу надеть не могу, и машину водить в них неудобно


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
босоножки в таком магазине????фото в студию!))))))))))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Frida
"я их ни на улицу надеть не могу, и машину водить в них неудобно " - а я наивная всегда думала, что обувь из секс-шопа ну никак не для улицы.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ла Ла
Нууу, я стрип-данс не танцую. А что с ними еще делать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Frida
вот муж и намекнул вам, что пора учиться и устраивать ему шоу)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ла Ла
))) размечтался)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Frida
почему размечтался? значит что-то хочет разнообразить - скучно ему может стало, это же мужики - фиг их поймешь)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас