Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
11 мая 2012, 21:40, Досуг, Обо всём на свете

Школьный мандражжж

Сын заканчивает первый класс. Успеваемость у нас хорошая, 2-е место по мат. олимпиаде (математическая школа), красиво и правильно пишет (я в его годы гораааааздо корявее писала), но у малыша "в попе шило", на месте не сидит, хоть и ходим 3 дня в неделю в плаванье, а др. 3 дня в айкидо, видать ему мало, энергия так и прёт, дома все косяки облазил, на люстре разве что не висит. В общем, дневник весь исписан замечаниями по поведению, забирая сына из школы, я боюсь открывать дневник. Даже мою подпись классн. руков. забраковала, пришлось расшифровку писать. Я уже не знаю что и делать. Наш классный руководитель никак не желает, не хочет и видать не умеет находить подход к детям, если те не ведут себя как "бараны в обмороке". Посадили моего сына за последнюю парту одного, чтобы не мешал вести занятия. Вызвали меня в школу (отправляла мужа, знала ведь что если пойду я, это ничем хорошим не закончится). В начале разговора я чуть не ревела, так как не знаю как изменить поведение ребёнка, все перепробовали, разве что ремнем не лупили. В конце разговора наша классный руководитель начала откровенно врать про меня учительнице музыки, которая была приглашена в качестве некоего специалиста по психологии подростков. Я, естественно отрицая такое враньё и выкладывая всю правду нашего телефонного разговора с классным руководителем, вступаюсь за сына. Клас. рук. демонстративно заявляет что больше не желает продолжать со мной беседу, ушла, села за комп. и отвернулась. В общем этот самый "психолог" не глядя мне в глаза (порядка 10 минут она смотрела на парту!) отчитывала меня и в конце тирады поставила мне диагноз: я изувер, и именно мне надо обратится к психиатору.
Хочу сказать что дети в нашей школе, от мала до велика ведут себя ужасно, крик, мат, беготня. Лично при мне учителя ни разу "не отдернули" детей за такое поведение. Мой малыш смотрит на всё ЭТО и по обезьяньи повторяет. Я его конечно ругаю, воспитываю, но он же ребенок, его психика сейчас настроена на зеркальное повторение окружающей обстановки. Перевестись в др. школу, да, вариант, но не сейчас, так как мы возможно переедем в ближайшие 2-3 года в другой конец города (у нас небольшой городок), а тыркать ребенка из одной школы в другую, менять коллектив, это только навредит психике малыша. Отсчитываю последние деньки до школьных каникул, а к психологу мы с сынишкой всё таки сходим, может что посоветуют ему и мне заодно.
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Луша, 1 ребенок
может вам перевестись,или у вас это единственная школа...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
не единственная, я написала, что перевестись сейчас нет смысла, т.к. потом опять придется переводится, когда переедем
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Луша, 1 ребенок
понятно.. вообще первый -второй класс у многих проблемы, у нас тоже были,просто классная на мою дочь молилась,потому что я была род.комитет- собрала со всех по 100 баксов, нашла ремонтную бригаду,следила за ремонтом, для которого закупила материалы ,заказала мебель, жалюзи- пол-лета угробила на наш будущий класс...
Подарите ей подарок на окончание , может она заткнется...
у меня самой классная в школе была ужасная дура, травила меня и вообще терпеть не могла- я была левша да еще с нерусской фамилией, поэтому я так с дочкой подстраховалась..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Смирнова, 1 ребенок
А как он мешает на уроке учителю? Что делает?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
выкрикивает, карандаши на пол падают и в таком духе
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Смирнова, 1 ребенок
Почему выкрикивает? Он же знает, что на уроках тихо надо сидеть и учителя слушать?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
это мы - взрослые, знаем. Он тоже знает, но хочет быть услышанным. А если сидишь на последней парте?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Смирнова, 1 ребенок
Он на вопросы учителя хочет отвечать или просто поорать чтоб услышали?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
лидерство прёт, хочет быть услышанным ПО ТЕМЕ, а не просто поорать
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Наталья Смирнова, 1 ребенок
Очень сложно вести урок, когда у кого-то одного прёт лидерство. Поговорите с ребёнком, учитель здесь прав. У моего брата жена работает в школе, дети сейчас неуправляемые, ты ему слово, он в ответ десять.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alter Ego
в школе кроме спеца по музыке,есть психолог?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Alisa
А у нас в школе детки сидят по одному и на любом свободном месте. А с начала года их периодически пересаживали, меняли соседей, ряд и т.д. У Вас в школе нет хороших психологов?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
разговаривала со школьным психологом, обещала помочь, вся помощь закончилась на втором занятии, хотя сыну очень понравилось с ней общаться, видать др. детям она нужнее, раз в нашей школе дети кончают жизнь самоубийством, это не пустые слова....
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
Ну вот и сходите,послушайте что скажет психолог!
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Интересно: вы назвали всех адекватных дисциплинированных детей "баранами в обмороке". Все-таки в классе большинство именно таких. А вот гиперактивный ребенок-это беда в школе. Но вот в вашем посте я не увидела- как именно вы боретесь с этой гиперактивностью. Секции -это хорошо, но вы же признаете, что они эффекта не дают. Может-все-таки к специалистам обратиться?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
как ни странно, как раз таких дисциплинированных "баранов в обмороке" я в школе не увидела. И никого из дисциплинированных детей я таким выражением и не думала обозвать, я имела в виду что учитель хочет чтобы все дети вели себя "КАК БАРАНЫ В ОБМОРОКЕ" - "стадо дисциплинированных роботов" абсолютное отсутствие эмоций и личностных переживаний.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Это вам учитель так сказал? Или это ваше мнение? И, простите, как именно проявляются эмоции и личностные переживания ребенка во время урока, когда он карандаши роняет, выкрикивает, мешает остальным? По-моему, вы немного тут лукавите: невоспитанность ребенка, его стремление быть именно на виду и впереди, невзирая на правила и интересы остальных, выдаете за излишнюю гиперактивность. Работайте над поведением, ведь не факт, что в другой школе он будет вести себя иначе. Такие же классы, такие же требования. А то можно так все время менять школы и педагогов, обвиняя последних в нежелании понять ВАШЕГО ребнка.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Да, автор грешит резкостью, мягко говоря. Я могу понять, что у ребёнка диагноз "гиперактивность" (т.е. дифицит внимания), я могу понять просто подвижного и любобытного ребёнка. Но мне сложно понять родителей, которые не могут твёрдо установить дисциплины и объяснить: "это школа, а не детская площадка, здесь нельзя себе позволить неуважения, нельзя мешать другим". Кружки и секции - это здорово, но это просто выплеск лишней энергии, а воспитание - дело родителей.
Если гиперактивность - это диагноз, то тут нужно обращаться к специалистам, секции могут стать раздражающим фактором. Если невоспитанность и недисциплинированность - то тут вина исключительно родителей.
Единственное, что мне не понравилось со стороны школы - учитель музыки, заменяющий детского психолога.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Z-Osya
Ну, может, у нее два образования? К нам пришла учитель музыки-но по образованию она- учитель биологии. Нет у нас ставки биолога, но есть ставка учителя музыки(а она имеет музобразование, играет на аккордеоне).
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
Дорогая Лада, моему сыну не поставлен МЕДИКАМЕНТОЗНО диагноз - гиперактивность, это я так осмелилась написать , т.к. как ребенок очень активен (видать ошиблась. извините, не медик). У нас здоровая и дружная семья, мы с мужем с высшим образованием, у нас умные и здоровые дети, не дай .б....вам столкнуться с такими учителями...
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
И учителя, и дети бывают разные. Я вас уверяю, дети дома и дети в школе - разные вещи. Замечательные родители - не залог замечательных детей. Именно поэтому я за видео-камеры в школе и садиках. Сразу видно поведение детей и профессионализм педагога. В любом случае, не стоит слепо верить ребёнку (дети могут что-то придумать не потому, что хотят себя выгородить, а просто потому, что фантазия богатая, это более чем нормально). Учителя тоже вполне можно оценить - объём домашней работы по отношению к работе в классе, наличие неразрешённых конфликтов в классе (если те возникали во время урока) и т.д.
Мои родители учителя, я тоже педагог по образованию (в школе не работаю именно из-за большого количества "понтовых" детей). Поэтому я прекрасно знаю, что и учителя бывают ужасные, и ученики тоже дают жару. Именно родители должны быть связующим звеном.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
butuzova81@mail.ru, 2 ребенка
Согласна. Но в школе реально кошмар творится, знала бы раньше, не пошли бы сюда. Если уж детки с собой кончают (чистая правда), если уж с первого класса суицидом грозятся (со слов родителей нашего класса и мой сын тоже), если на моих глазах учителя не цензурными словами орут на детей, а дети, плачущую девочку на снегу, в считалочку со смехом решают кто её поднимать будет. Что это?
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Taeniarhynchus saginatus, 2 ребенка
ребенку с гиперактивностью (именно с диагнозом СДВГ) дисциплинарные рамки и нормы поведения донести крайне тяжело. Он все понимает, но вот придерживаться их - выше его сил. Он знает разницу между школой и детской площадкой, но вот контролировать свое поведение не может. И это не пробелы воспитания, это проблемы несколько иного рода. ТУт без врача не обойтись (а еще психолога, дефектолога и крайне дисциплинированных родителей). Совмещение психолог-учитель музыки тоже может быть. Я вот музыкальный руководитель плюс дефектолог) Правда. по второму диплому не работала ни дня. посему он уже недействительный, я думаю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
О том и речь. Ребенок с диагнозом-работа психологов и родителей. Ообычный подвижный ребенок - проблема исключительно родителей.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Taeniarhynchus saginatus, 2 ребенка
Да уже потом прочла, что в конкретном случае диагноза-то и нет..
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас