Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 апреля 2011, 16:45, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Школа развития Монтессори

Всем приветик.
Мамочки,хотела спросить,кто посещает школу развития ребенка Монтессори? Планируем туда походить. Какие ваши впечатления?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Надежда Комарова, 2 ребенка
Методика Монтессори очень интересна, а про школы развития Монтессори первый раз слышу. Послушаю.
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Позвонила в школу,все так чинно расказывают,планируем в пятницу поехать,и ребенок с коллективом познакомится.
Пожаловаться
Klipsa, 1 ребенок
Мы ходим... с ентября где-то, впечатлений особых нет, то что написано в теории монтессори одно, то что преподают совсем другое. Но куда то же ходить надо, пока в садик не устроились, ну и общение опять же сдругими детьми...
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
И я по тем же соображениям хочу туда водить ребенка.
Пожаловаться
Виктория Быстрова, 1 ребенок
У меня ребенок ходит не в школу, а на занятия - ему нравится, а мне не очень. Может от преподавателя зависит, но там разрешают делать то, что хочется ребенку, а это хорошо только если все занятия построены по этому принципу, и если преподаватель знает, какой конечный результат он получит или хотя бы хочет получить, а если совмещать, то дите и на других занятиях начинает делать то, что он хочет, а не то что просят.
Пожаловаться
Hanna
Методика построена таким образом, что у наблюдателя складыается впечатление, что ребенок делает то, что хочет. На самом деле это не так. Воспитатель выстраивает деятельность так, что подбуждает ребенка к запланированным им действиям - во всяком случае, в идеале.
Методика хороша тем, что активизирует познавательную деятельность ребенка, развивает его, а главное - стимулирует самостоятельность
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Спасибо по подробный коммент.Очень интересно.
Пожаловаться
Виктория Быстрова, 1 ребенок
Ну это теоретически, а практически, у меня получилось, что после занятий Монтессори он начал так же "выбирать" и на других занятиях, а у остальных преподавателей другая метода частенько и для самого ребенка получается тяжело, если преподавание получается в "разнобой". Я не говорю, что Монтессори - плохо, и ребеноку нравится и он до сих пор ходит, но я не уверена, что если бы я раньше это знала, то повела бы его. Или тогда только на Монтессори к хорошему педагогу.
Пожаловаться
Hanna
Конечно, если есть возможность , то лучше, чтобы все педагоги работали по Монтессори. Не каждый педагог это умеет - в какой-то степени это мастерство.
Другое дело, что педагогам, работающим по традиционным методикам такие "самостоятельные" дети неудобны, им послушных подавай. Но ведь не ребенок для педагога, а педагог - для ребенка! К сожалению, не все это понимают.
Пожаловаться
Виктория Быстрова, 1 ребенок
Ну конечно все очень индивидуально, и пока не попробуешь, не узнаешь, что подходит твоему ребенку =)).
Пожаловаться
Hanna
Сам методика очень эффективна в умелых, разумеется, руках.
Пожаловаться
Cutie, 1 ребенок
Моей сестре сейчас 3 года. В 2 водили ее на монтессори. Мы с мамой были очень довольны. И буквы она запоминала и упражнения выполняла. Там еще ребяток несколько, так вообще весело, не то, что дома. Упражнения разные. В основном на мелкую моторику. Это очень развивает. Через несколько месяцев уже мозайки многие собирала, ко всему с умом начала подходить. Так что впечатления очень хорошие.
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Спасибо.
Пожаловаться
Лека, 2 ребенка
Я водила старшую с 8 месяцев потом с двух лет до трех на пол дня впечатления супер преподаватели класс мы научились в два года даже писать буквы и цифры начали читать потихоньку к трем знала как прочесть простые слова жаль что теперь эта школа переехала в другой конец города с младшей уже не ездим
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Супер.Спасибо.
Пожаловаться
Ольга Бычкова
Вы прочтите для начала методику Монтессори, я как педагог - не советовала бы вам водить именно в такой сад, где обучение строится полностью на методике ее, занятия дома и в центрах - развития - это просто замечательно, но не сад...Метоика подразумевает под собой самостоятельно взаимодействие ребенка с игрушкой, т.е ребенок берет игрушку и сам с ней играет, к нему не может подключиться сверстник, таков принцип Монтессори и это исполняется. А в сад ребенок в первую очередь все же ходит чтобы общаться.поэтому настоятельно советую вам посмотреть как осуществляется эта методика в данном ДС и уже отсюда принимать решение.
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Спасибо,почитаем.
Пожаловаться
MarfuSHka Ivanovna, 1 ребенок
меня отговорил психолог детский..она работает в очень хорошем детсаде у нас в врайоне..сказала сразу что эта система была создана для отсталых в рразвитии детей... и что не стоит туда водить ребенка...темболее в развитии мы не отстаем..так же педиатр сказала нам


Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Спасибо.Просматриваю другие центры разыития,для сравнения.
Пожаловаться
Lutik24
Действительно, сначала Монтессори работала с отсталыми детьми, но когда отсталые дети на Олимпиаде превзошли детей из обычных школ по письму, чтению и счету, то возник вопрос, если этот метод дает такие результаты с умственно отсталыми, что будет если использовать его с здоровыми детьми. После этого Монтессори стала работать и разрабатывать методику и со здоровыми детьми. Так же хочу заметить что Монтессори номинировали на Нобелевскую премию. Противники метода считают, что детям, воспитанным по системе Монтессори, сложно адаптироваться к строгой школьной дисциплине, а сторонники возражают, что они воспитывают самостоятельно мыслящих, ответственных личностей, которые умеют принимать решения. Мы ходим на занятия с 9 месяцев и нам очень нравиться. Поэтому каждые выбирает сам, конечно, что лучше для его ребенка. Лично мне кажется, что Монтессори как раз для деток с раннего 7-9 месяцев до трех лет замечательно, там очень много разных материалов, много занятий на моторику, что очень важно для детей раннего возраста, на самостоятельность и адаптацию к внешнему миру. Да и многое зависит от педагога и материалов, которые имеются в школе. А что касается дисциплины, то в Монтессори есть основные правила,которые лично мне очень нравятся: 1. Поиграл, убери за собой и поставь все на место. 2. Не мешай другому, если он сам не готов с тобой играть, уважай личное пространство другого. 3. Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без него. и т.д.
Пожаловаться
Катти Сарк
Полностью согласна! Еще хочу сказать, что я работаю в центре развития дошкольников (не в группе Монтессори) с детьми 5-6 лет. В нашем центре есть и Монтессори-группы для 2-4-леток. Так вот, когда эти детки потом, через год-два попадают ко мне, в обычную группу, то они выгодно отличаются в развитии от остальных учеников, которые туда не ходили. Они быстрее думают, легче устанавливают аналогии, умеют самостоятельно работать (!) и главное-им интересно и нетрудно учиться.
Пожаловаться
Катти Сарк
Забыла дописать))) я и своего сына с сентября туда вожу (ему тогда было 2,5 лет) и не жалею. И ему очень нравится. Так что я за!
Пожаловаться
Ирчи, 1 ребенок
Спасибо.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас