Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 сентября 2016, 07:06, Форум, Досуг, Обо всём на свете

съем квартиры

Вот как не наступить на грабли? Снимаю у одного хозяина давно 10 лет, по этому опыта уже ........ Тут решила перебраться в другой район. Вот что заметила что одна и та же квартира на  разных сайтах выставлена оплата за неё разная .

Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Виктория
Это риэлторы мухлюют ,
позвоните может и нет этой квартиры или цена по факту другая,
Пожаловаться
Светлана Макарова
А может квартиры и нет совсем. Берётся красивая картинка. Вы" ООО, крутая!не дорого" звоните. Вам говорят, да, классная, вот хозяин решил так дёшево сдать. Приезжайте, посмотрим.
Приезжаете.
А вам" ой, такую квартиру за 5 минут сдали, вот прям только что", а теперь давайте посмотрим что ещё у нас есть)))
И открывают реальные(
Пожаловаться
Таша -, 1 ребенок, беременна 18 недель
Это вы еще нормальный вариант написали. Нас лет 7 назад в Одессе по-другому разводили.
А может квартиры и нет совсем. Берётся красивая картинка. Вы" ООО, крутая!не дорого" звоните. Вам говорят, да, классная, вот хозяин решил так дёшево сдать. Приезжайте, посмотрим.
Приезжаете.
Говорят, да, сейчас даем телефон хозяина, но сначала заключите с нами договор о сотрудничестве, чтобы мы были уверены, что с хозяином без нас не договоритесь. Договор на месяц, оплата (не помню, но не очень большая 100-200грн) войдет потом в стоимость комиссии. И.....дают номер, сами испаряются, телефон хозяина не отвечает. Месяц мурыжат, предлагают другие дорогущие варианты, а когда месяц заканчивается, то шлют лесом, т.к. договор о предоставлении информации и все.
Пожаловаться
Светлана Макарова
Тоже такое было. Но муж у меня ОЧЕНЬ эти все разводы чувствует. И послал их самих лесом)
Пожаловаться
Лиса Патрикеевна, 1 ребенок
Посмотрите в соц. сетях есть группы, где сдают без посредников, у меня подруга так сняла, агентства часто мухлюют с ценой, для заманухи

Пожаловаться