Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самокаты на тротуарах

Синтия
Последнее время появилось очень много самокатов и  электросамокатов , которые носятся по тротуарам на огромной скорости. На каждом углу валяются самокаты, которые можно взять в прокат. Но инфрастуктуры для них никакой не создано. Я не говорю про парки , где есть велодорожки специальные. Имею в виду обычные пешеходные тротуары, где ходят дети, пожилые , инвалиды. 
 Как считаете , нужно ли законодательно ограничивать у них скорость или вообще запретить ездить по тротуарам . А может наоборот создавать для них инфраструктуру
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
52
Хеленка, 1 ребенок
Поговорим тут, думаете сразу езлу на самокатах законодательно закрепят?
Аноним 9, 2 ребенка
правильно не говорите про парки и велодорожки. по правилам на самокате по велодорожкам ездить нельзя. как и по проезжей части. поэтому сначала меняем правила, потом уже все остальное)
саша остра, 2 ребенка
По уму нужна инфраструктура. Дешевле ограничить законодательно скорость. По факту ничего не изменится, может только увлечение пройдёт (гироскутеры же почти исчезли).
Светлана Котова, 1 ребенок
В Москве для арендных самокатов ввели ограничения по скорости, есть медленные зоны, где они автоматически сбрасывают скорость. Для частных - непонятно как регулировать. С велодорожками та ерунда, что они часто едут не по велодорожкам, а пешеходы ломятся на велодорожки. И, кстати, я как пешеход на инвалидной коляске скажу - я стараюсь всячески избегать велодорожек, но, елки-палки, когда тротуар выложен долбаной плиткой и съезды нормальные только для велосипедов, куда деваться-то. Инфраструктуру надо для всех удобную делать.
Минона, 3 ребенка
создавать для них инфраструктуру
Маришка, 2 ребенка
Инфраструктура не поможет. У нас несколько лет в парке есть велодорожки, одна широкая дорога разделена на 2 части: вело и пешеходную - в итоге нарушают все, и пешеходы лезут на велодорожки (особенно мамы с колясками или малышней на беговелах и прочем транспорте) и велосипедисты и люди на самокатах, моноколесах и т.д. лезут на пешеходную часть. Сейчас сделали велодорожки и на аллеях по всему району - толку никакого, буквально вчера иду - велодорожка пустая, по пешеходной части несется на велике доставка деливери - доставщиков боюсь больше всего, там самые неадекватные гонщики, для которых нет правил, а теперь они еще на каких-то электровелосипедах гоняют, бесшумные, но развивают большую скорость и носятся и по проезжей части с машинами и по тротуарам.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Маришка
Маришка
Инфраструктура не поможет. У нас несколько лет в парке есть велодорожки, одна широкая дорога разделена на 2 части: вело и пешеходную - в итоге нарушают все, и пешеходы лезут на велодорожки (особенно мамы с колясками или малышней на беговелах и прочем транспорте) и велосипедисты и люди на самокатах, моноколесах и т.д. лезут на пешеходную часть. Сейчас сделали велодорожки и на аллеях по всему району - толку никакого, буквально вчера иду - велодорожка пустая, по пешеходной части несется на велике доставка деливери - доставщиков боюсь больше всего, там самые неадекватные гонщики, для которых нет правил, а теперь они еще на каких-то электровелосипедах гоняют, бесшумные, но развивают большую скорость и носятся и по проезжей части с машинами и по тротуарам.
Тогда к инфраструктyре надо добавить еще обучение населения пользованию этой инфраструктурой
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на Минона
Минона
Тогда к инфраструктyре надо добавить еще обучение населения пользованию этой инфраструктурой
История переписки2
Помимо обучения штрафы не помешают, а вообще я считаю, что как минимум электро средства передвижения, которые развивают большую скорость должны иметь номер, как автомобили, чтобы в случае наезда на пешехода - владельца можно было найти, чтобы пострадавшему хоть ущерб мог быть компенсирован.
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Маришка
Маришка
Помимо обучения штрафы не помешают, а вообще я считаю, что как минимум электро средства передвижения, которые развивают большую скорость должны иметь номер, как автомобили, чтобы в случае наезда на пешехода - владельца можно было найти, чтобы пострадавшему хоть ущерб мог быть компенсирован.
История переписки3
штрафы и есть способ обучения. единственно действенный
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Енотик гугенотик
Енотик гугенотик
штрафы и есть способ обучения. единственно действенный
История переписки4
соглашусь
только деньгами можно повлиять и сроками
Енотик гугенотик, 1 ребенокВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
соглашусь
только деньгами можно повлиять и сроками
История переписки5
причем на все. даже вот с мусором: у нас и машины ездят, и баки поставили, и плату берут. но блин как выносили мусор куда не надо, так и продолжают. только наказание
ЛюдмилаВ ответ на Маришка
Маришка
Инфраструктура не поможет. У нас несколько лет в парке есть велодорожки, одна широкая дорога разделена на 2 части: вело и пешеходную - в итоге нарушают все, и пешеходы лезут на велодорожки (особенно мамы с колясками или малышней на беговелах и прочем транспорте) и велосипедисты и люди на самокатах, моноколесах и т.д. лезут на пешеходную часть. Сейчас сделали велодорожки и на аллеях по всему району - толку никакого, буквально вчера иду - велодорожка пустая, по пешеходной части несется на велике доставка деливери - доставщиков боюсь больше всего, там самые неадекватные гонщики, для которых нет правил, а теперь они еще на каких-то электровелосипедах гоняют, бесшумные, но развивают большую скорость и носятся и по проезжей части с машинами и по тротуарам.
Мам с колясками очень понимаю, так как по плитке трясти дитя в коляске очень даже не очень.
Юлия Та самая
Создавать в любом случае, эта сфера будет развиваться. Считаю, что нужно разграничить все типы по тех.характеристикам, ограничить скорость на тратуарах, а для некоторых видов только по дороге езда. Естественно мощные и скоростные средства - только с правами. Но прежде чем начнется создание велоинфраструктуры, требую ))) создание тратуаров для пешеходов в моем районе...блин людям пройти негде, сплошная парковка. Приоритеты должны быть такие: пешеходы, потом общественный транспорт, потом велосипедисты и самокатчики, потом автомобильный транспорт.
Ванилоппа *, 1 ребенок
создавать отдельные дорожки для такого транспорта надо, и чтобы все соблюдали только свою полосу, но это не возможно(((
Валерия Фатехова
Увы и ах, пока что самкат приравнивается к пешеходу, а значит их место на тротуарах. Инфраструктуры не будет, к гадалке не ходи, а значит надо ограничивать скорость.
Vaalis
В Питере активно с ними боятся, ввели какие то ограничения, не особо интересуюсь, тк ими не пользуюсь, но в какой то момент самокатов стало намного меньше.
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Обычные самокаты меня не раздражают.
Впрочем, мне и электросамокаты, и велики не мешают.
Юлия юлия
А что толку обсуждать, дорожки все равно не сделают, кататься негде, судьба такая пешеходам, самокатчикам, велосипедистам быть в куче

Регулировать невозможно, кто их ловить будет и как?
Мои на электросамокатах 2 года, как средстве передвижения, проблем ни разу не было с окружающими, младшему регулярно вставляю, чтоб не гонял, очень скоростной
Ононим тринадцатый
Запретить все электросамокаты
Альфа Самка, 1 ребенок
они меня раздражают, брр...
видела, как дедульку чуть не сбил пацанчик на этой штуковине
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Главное зло - доставщики на любом виде транспорта.
Лера
Считаю, что электросамокаты и велосипеды должны приравниваться к транспортным средствам (автомобилям) и они должны ездить по дорогам, а не пешеходным дорожкам, сбивая людей
Азраэль сегодня злойВ ответ на Лера
Лера
Считаю, что электросамокаты и велосипеды должны приравниваться к транспортным средствам (автомобилям) и они должны ездить по дорогам, а не пешеходным дорожкам, сбивая людей
Меня от велосипедиста, не знающего правила и чешущего по дороге только для машин, полдня трясло. Чуть не задавила в том месте, где его былотне видно и не должно было быть. Еще и самокатов на дороге не хватало, а то без них пробки маленькие.
Азраэль сегодня злой
Меня от велосипедиста, не знающего правила и чешущего по дороге только для машин, полдня трясло. Чуть не задавила в том месте, где его былотне видно и не должно было быть. Еще и самокатов на дороге не хватало, а то без них пробки маленькие.
История переписки2
Ну конечно велосипедисты и электросамокаты несущиеся по пешеходным дорогам создают куда меньше опасности для пешеходов чем для автомобилистов.
Морана, 1 ребенокВ ответ на Лера
Лера
Ну конечно велосипедисты и электросамокаты несущиеся по пешеходным дорогам создают куда меньше опасности для пешеходов чем для автомобилистов.
История переписки3
На дорогах должны ездить те, кто имеют права на управление ТС. Иначе последствия будут куда тяжелее и печальнее. Как у автомобилиста, у меня волосы дыбом от мысли, что все это высыплется на дороги. Как пешехода, меня тоже бесят самокаты и велосипеды, и что с ними делать не представляю. Ограничивать скорости, вводить штрафы..