Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
27 октября 2011, 17:48, Досуг, Обо всём на свете

Сайты знакомств

А кто-нибудь пользовался ими? И что получилось? У меня опыта нет. Зарегистрировалась на сайте, фото выложила, вроде не урод. И результаты такие либо сходу секс предлагают, но таких немного, либо вечерок или 2-3 попереписываешься, они тебе стихи, ты им чоже что-то такое,пристойная интеллектульная беседа, и все на этом. Инициативу я сама тоже проявляю, могу написать кому-нибудь первая.  Я что-то не так делаю? Или там годами висеть надо, что бы кого-то встретить? Просто даже не знаю. То ли мужикам не надо реальных встречи отношений...
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Новогодняя кошечка
там все только секс ищут
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Le comte de Valois
секас тама тока
Джордан., 1 ребенок
А не там не только?
Джордан., 1 ребенок
Всем нужен секс и не только на сайтах.
Новогодняя кошечка
не секс, вернее не только. мне например.
у меня на 1 месте - любовь, деньги, а только потом секс. может деньги на 1 месте))
Просто я, 1 ребенок
вот кстати и не правда. я там познакомилась с парнем, встречались пол года. дело к свадьбе шло, но не мое это было. вот теперь и кукую в гордом одиночестве)))
дочь Фортуны, 2 ребенка
Да нет, не только...Мне приличные попадались, я с одним политиком даже бизнес общий закрутила! А на встречи не решаюсь, дальше флирта не иду, робею...
Ирина...Э
Неправда ;) у меня мама знакомится на сайтах знакомств. Двое ей замуж предлагали. Остановилась на третьем, замуж она правда не торопится, да оно ей после развода с папой и не надо особо.
Fartovaja, 1 ребенок
позвольте с Вами поспорить! там не только сексуально озабоченные личности толкутся=)
Ангерка