Здравствуйте, дорогие мамы. У многих имеются гиперактивные дети, которые ходят в садик. Мы переехали в другой город и я отдала сына в детский сад младшую группу. Воспитательницу и няню предупредила сразу-ребёнок гиперактивный, тормозите, если увидите, что поведение зашкаливает. Мой сын не знает границы дозволенного, постоянно старается выскочить за эти рамки. Сначала всё было в порядке, я забирала сына и спрашивала у воспитательницы, как мой сын провёл день. Ответ всегда был стандартным: не волнуйтесь, справляемся. Я как-то сначала не придавала значения этим стандартным фразам. Но... родительское собрание всё расставило на свои места.
Аркадьевна(воспитательница), когда я только сдала сына в сад, мне понравилась. А сейчас она меня раздражает и очень сильно. Вначале собрания детки показали, что умеют и знают. Выступили несколько человек. Родители похлопали в ладошки. Потом зашёл разговор про платный кружок, большинство отказалось. Потом начали спрашивать: а чей это мальчик обсыпается песком и дерётся? Аркадьевна: он хороший мальчик, просто невоспитанный, если какие-то претензии, вот его мама сидит и пальцем тыкает в меня. Я сижу как дура с красными ушами. Ведь я всегда ей задаю вопросы, когда вечером забираю: как Юра, что творит, ведь знаю, что не подарок. Она в ответ, всё нормально, сё хорошо, справляемся. Теперь оказывается, что на занятиях он ведёт себя ужасно, не хочет заниматься, обсыпает детей песком, дерётся. Мне её хотелось убить. Ведь и наказывает по старинке. За любое нарушение садит. Не разберётся, что и почему-галопом садит. Я вчера очень разозлилась на неё. В минске Юра обожал занятия и очень внимательно всё слушал и делал. Ему нравилось. Воспитатели очень хвалили и руководитель кружка. Поведение у него хромало всегда, но они его занимали лего, пазлами и т.д. Потом подхожу к Аркадьевне и говорю: я же вас часто прошу расскажите, как Юра себя ведёт? Она мне в ответ: нормально, мы справляемся. Я спрашиваю: а чего тогда мамы жалуются? Потом спрашиваю: а как он на занятиях себя ведёт? Она в ответ: если безобразно, не слушается, мы его отсаживаем.Хотите, можете присутствовать на занятиях...Я вышла охреневшая, если честно(простите за высказывание)
Не поймите неправильно, но я от своих воспитателей не имею права требовать, что б они прямо вот так усиленно старались "влиять" (это правильное слово?) на личностный рост моего ребенка. У меня просто он тоже гиперактивный (и это диагноз). И я понимаю, что в группе детей много, одновременно человек 20. Я считаю, очень хорошо, если воспитатель сумеет организовать моего гиперактивного ребенка делать что-то совместно с другими ребятами, а низкий поклон если у него хоть что-то из предложенных занятий получаться будет. Потому что я понимаю, что это реально тяжело. Иногда мой сын приходит из сада с синяком под глазом или с разодранной коленкой. Мне что - отношения с воспитателем выяснять при этом? Упал и упал. Их там 20 человек, под каждого соломку не подстелешь. Не убежал же по району бегать. А если подрался - это МОЙ косяк.
от чего вы охренели, поясните мне бестолковой?
на месте автора пошла бы к заведующей с просьбой провести совместную беседу с воспитателем и психологом. почему родителю говорят одно, на общем собрании другое.
и не надо заводить шарманку, что воспитателю не разорваться. с огромным уважением отношусь к труду садиковских работников. но рассказанное автором - наталкивает на мысль не высокого профессионализма воспитателя. или склонности к личным антипатиям. у нас есть такие дети в саду-воспитатели беседы проводят с родителями регулярно. а тут черти что
Иль автор недоговаривает что-то
она лишь сказала, что справляемся, что для меня бы означало сложности и проблемы есть, но педагоги контролируют ситуацию
что касается недовольных родителей, так они имеют полное право высказывать свое недовольство, автор ведь и сама знает, какой у нее ребенок
выслушать внимательно всех, отодвинуть свои эмоции и сделать вывод=своего ребенка надо воспитывать
это ВАШ ребенок! и никто кроме ВАС его любить и воспитывать не обязан
И к воспитателю? Ну, классно придумано. У вас 2 варианта
1.
если это болезнь- лечите
2.
если отсутствие воспитаня - воспитывайте
она лишь сказала, что справляемся, что для меня бы означало сложности и проблемы есть, но педагоги контролируют ситуацию
что касается недовольных родителей, так они имеют полное право высказывать свое недовольство, автор ведь и сама знает, какой у нее ребенок
выслушать внимательно всех, отодвинуть свои эмоции и сделать вывод=своего ребенка надо воспитывать
она лишь сказала, что справляемся, что для меня бы означало сложности и проблемы есть, но педагоги контролируют ситуацию
что касается недовольных родителей, так они имеют полное право высказывать свое недовольство, автор ведь и сама знает, какой у нее ребенок
выслушать внимательно всех, отодвинуть свои эмоции и сделать вывод=своего ребенка надо воспитывать
Не поймите неправильно, но я от своих воспитателей не имею права требовать, что б они прямо вот так усиленно старались "влиять" (это правильное слово?) на личностный рост моего ребенка. У меня просто он тоже гиперактивный (и это диагноз). И я понимаю, что в группе детей много, одновременно человек 20. Я считаю, очень хорошо, если воспитатель сумеет организовать моего гиперактивного ребенка делать что-то совместно с другими ребятами, а низкий поклон если у него хоть что-то из предложенных занятий получаться будет. Потому что я понимаю, что это реально тяжело. Иногда мой сын приходит из сада с синяком под глазом или с разодранной коленкой. Мне что - отношения с воспитателем выяснять при этом? Упал и упал. Их там 20 человек, под каждого соломку не подстелешь. Не убежал же по району бегать. А если подрался - это МОЙ косяк.
У моего сына подтвержденная гиперактивность. В сад ох ходит с 1,3 г. Только в прошлом году!!!! она встал в хоровод, начал сказки слушать и танцы танцевать. Два года около него весь педсостав плясал полечку с выходом, чтобы только Егор кашей в соседей не стрелял и рисовал, когда все рисуют. По мне - так это адский труд.
Не поймите неправильно, но я от своих воспитателей не имею права требовать, что б они прямо вот так усиленно старались "влиять" (это правильное слово?) на личностный рост моего ребенка. У меня просто он тоже гиперактивный (и это диагноз). И я понимаю, что в группе детей много, одновременно человек 20. Я считаю, очень хорошо, если воспитатель сумеет организовать моего гиперактивного ребенка делать что-то совместно с другими ребятами, а низкий поклон если у него хоть что-то из предложенных занятий получаться будет. Потому что я понимаю, что это реально тяжело. Иногда мой сын приходит из сада с синяком под глазом или с разодранной коленкой. Мне что - отношения с воспитателем выяснять при этом? Упал и упал. Их там 20 человек, под каждого соломку не подстелешь. Не убежал же по району бегать. А если подрался - это МОЙ косяк.
Лично меня такое "справляемся" не устроило бы и я бы все этой воспитательнице высказала. Проблему надо хотя бы озвучивать,а не замалчивать до тех пор, пока не начнутся уже большие проблемы.
Так это вы сами написали, что все ваши усилия были напрасными. При чём здесь Фома с Ерёмой? Раньше, до ФГОС, основной задачей была "Охрана и укрепление здоровья детей". Но это никоим образом не отменяло того, что детей надо развивать, обучать и воспитывать. И для этого повышать своё педмастерство, планировать свою работу. Если побег одного товарища за школу покурить делал все ваши труды напрасными - ну это вопросы к вам, как к специалисту.
на месте автора пошла бы к заведующей с просьбой провести совместную беседу с воспитателем и психологом. почему родителю говорят одно, на общем собрании другое.
и не надо заводить шарманку, что воспитателю не разорваться. с огромным уважением отношусь к труду садиковских работников. но рассказанное автором - наталкивает на мысль не высокого профессионализма воспитателя. или склонности к личным антипатиям. у нас есть такие дети в саду-воспитатели беседы проводят с родителями регулярно. а тут черти что
объяснить своему чадо, что хорошо и что плохо требует гораздо больше сил и терпения
а тут злые тёти, да еще не профессионалы разговаривать не умеют, с нами такими особенными
Я исхожу из того, что прочла. Ну, допустим, автор о многом умолчала. Но смысл ей создавать тему о том, что воспитательница так сделала на родительском собрании, если на самом деле этого не было?
Если из рассказа убрать сам факт того, что воспитатель так сказала при остальных родителях, то что остаётся? "Здравствуйте, у меня гиперактивный ребёнок"? )))
А грамотность--это как раз норма, а не патология.