Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рили???? Регионы

Я много мотаюсь по командировкам, в основном по России. 
Не так давно заметила, что мой рейтинг в Яндекс такси падает с 5.0 до 4.5 или 4.8, как только я выезжаю за пределы Москвы. 
Природа явления была не ясна. Ничего особенного не делаю. Молчу и еду. Эконом не заказываю никогда. 
Один знакомый предположил, что рожа московская видна и бесит местных своим существованием)))))
И, однажды, местный коллега, одного из регионов страны, спросил, а пристегиваюсь ли я? Я пристегиваюсь всегда и думала так делают все. Оказалось. что, по его версии, это оскорбляет местных таксистов. 
Я выпала в осадок тогда. Ну, думаю, это просто версия. 
И вот опять! Был 5.0 и стал 4.8!

Пользователи такси в регионах, нужна истина из первых уст. У вас реально так?)
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
ОтписатьсяПодписаться
Комментарии
205
Маковая
Подозреваю, вы ни разу не попадали в аварии. Ну что скажешь, за свою жизнь вы перед собой отвечаете, ваше право... Знаю даму, к. и ребенка не сажает в кресло, так как он капризничает... при проезде гаи накидывает на него ремень, "а че такова?"
по поводу докапистого пассажира - вас может везти лучший в мире водитель максимально безопасно, но от другого дурака на дороге никто не застрахован
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У нас в городе многие родители детей возят на переднем сиденье без кресла и вообще не пристегнутые, или детей за руль сажают, которым и года нет, как подушка, вот где страх
СсылкаПожаловаться
Ирина Николаева
На водительском тоже не пристёгиваюсь, но это зря и плохо- согласна. На пассажирском впереди езжу только с мужем и мамой. С мужем пристёгиваюсь только на трассе, с мамой привтегиваюсь всегда- так маме спокойнее)) На пассажирском сзади- не пристёгиваюсь, наверное, тоже проявление разгильдяйства, но я очень докапистый пассажир, я и помедленнее ехать попрошу, если считаю, что водитель быстро едет, и замечание сделаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно ехать медленно, но в задницу прилетит кто нибудь очень быстрый, муж чудом избежал аварии, у мужика эпилепсия, случился приступ за рулем, он чуть не сбил человека, не въехал в мужа и сломал столб, на след. День был за рулем другой машины
СсылкаПожаловаться
Маковая
а неужели кто-то еще не пристегивается?? вот уж точно, мы все разные - кого-то просят, а к кому-то такси приезжает без ремней.... это я про себя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В такси на заднем не пристегиваюсь.. даже не знаю, почему, я вообще на заднем сиденье если еду, то редко где пристегиваюсь. Что, плохо?
СсылкаПожаловаться
В такси на заднем не пристегиваюсь.. даже не знаю, почему, я вообще на заднем сиденье если еду, то редко где пристегиваюсь. Что, плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плохо или хорошо - это сами решайте :) если уж пристегиваетесь не по принципу "антиштраф", то какая разница, переднее или заднее сидение?
небезопасно однозначно! и, учитывая, как ездят некоторые таксисты и качество их машин, еще более небезопасно, чем в своей машине.
СсылкаПожаловаться
В такси на заднем не пристегиваюсь.. даже не знаю, почему, я вообще на заднем сиденье если еду, то редко где пристегиваюсь. Что, плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ради интереса посмотрите краштесты с задними пассажирами при непристегнутом ремне безопасности. Непристегнутый задний пассажир может не только сам получить травму, но и травмировать(даже убить) впереди сидящего.
СсылкаПожаловаться
В такси на заднем не пристегиваюсь.. даже не знаю, почему, я вообще на заднем сиденье если еду, то редко где пристегиваюсь. Что, плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сестра не пристёгнутая летала во время аварии по салону. Ладно, только ногу поранила, а сама жива осталась. На Волге в то время не было ремней на задних сидениях. А вот сокурсница погибла
СсылкаПожаловаться
В такси на заднем не пристегиваюсь.. даже не знаю, почему, я вообще на заднем сиденье если еду, то редко где пристегиваюсь. Что, плохо?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще да, в случае аварии, а они разные, можно не хило пострадать. Авария это всегда внезапно, времени на реакцию нет
СсылкаПожаловаться
Job, 2 ребенкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Такси пользуюсь редко. На свой рейтинг не смотрю. Цена зависит от спроса.
СсылкаПожаловаться
Про цену в теме нет.
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенка
ого какие вопросы людей интересуют) рили? рейтинг в яндекс такси - это важно?
СсылкаПожаловаться
Job, 2 ребенкаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
ого какие вопросы людей интересуют) рили? рейтинг в яндекс такси - это важно?
СсылкаПожаловаться
А, ну да, я и забыла где я, тут же только важные вопросы обсуждают, типа "что готовить на ужин", "видно ли вторую полоску", "как заставить ребенка какать тоже в горшок" и " что делать, если свекровь едет в гости, а ты не рада". И тут я со своими глупостями народ отвлекаю от важных тем.
Извиныце, прасцыце.
СсылкаПожаловаться
Аноним 9, 2 ребенкаВ ответ на Job
Job
А, ну да, я и забыла где я, тут же только важные вопросы обсуждают, типа "что готовить на ужин", "видно ли вторую полоску", "как заставить ребенка какать тоже в горшок" и " что делать, если свекровь едет в гости, а ты не рада". И тут я со своими глупостями народ отвлекаю от важных тем.
Извиныце, прасцыце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, ну к тому, что независимая и самодостаточная женщина что-то постоянно объясняет и доказывает курам с форума дети, я привыкла. но чтобы независимую и самодостаточную так сильно интересовал рейтинг в яндекс такси...
СсылкаПожаловаться
Job, 2 ребенкаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
не, ну к тому, что независимая и самодостаточная женщина что-то постоянно объясняет и доказывает курам с форума дети, я привыкла. но чтобы независимую и самодостаточную так сильно интересовал рейтинг в яндекс такси...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так сильно это как? Что аж тему на форуме создала?) критерий, критерий)))) Это ж так трудно и заумно, что надо прям очень хотеть. Так просто буквы написать и кнопку нажимать не станешь, явно видно, что все серьезно)))
СсылкаПожаловаться
Аноним 9
не, ну к тому, что независимая и самодостаточная женщина что-то постоянно объясняет и доказывает курам с форума дети, я привыкла. но чтобы независимую и самодостаточную так сильно интересовал рейтинг в яндекс такси...
СсылкаПожаловаться
История переписки3


СсылкаПожаловаться
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Аноним 9
Аноним 9
не, ну к тому, что независимая и самодостаточная женщина что-то постоянно объясняет и доказывает курам с форума дети, я привыкла. но чтобы независимую и самодостаточную так сильно интересовал рейтинг в яндекс такси...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500)))
СсылкаПожаловаться
Коза Агата, 1 ребенокВ ответ на Job
Job
А, ну да, я и забыла где я, тут же только важные вопросы обсуждают, типа "что готовить на ужин", "видно ли вторую полоску", "как заставить ребенка какать тоже в горшок" и " что делать, если свекровь едет в гости, а ты не рада". И тут я со своими глупостями народ отвлекаю от важных тем.
Извиныце, прасцыце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне тоже интересно, для чего это, просто интересно или может этот рейтинг на что-то влияет. мало ли.
СсылкаПожаловаться
Фея с топором, 1 ребенокВ ответ на Коза Агата
Коза Агата
мне тоже интересно, для чего это, просто интересно или может этот рейтинг на что-то влияет. мало ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если у пассажира рейтинг плохой, может быть водитель может отказаться от поездки...ну это так мои рассуждения, я не знаю для чего он , мне тоже недавно про него рассказали
СсылкаПожаловаться
Job, 2 ребенкаВ ответ на Коза Агата
Коза Агата
мне тоже интересно, для чего это, просто интересно или может этот рейтинг на что-то влияет. мало ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На дзене написано, что "Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, но это отразится на его личном рейтинге активности."
И доступен он, вроде не всем. Ранее была информация о том, что на цене поездки или приоритете. Но сам ЯТ ничего не комментирует на эту тему.
Короче он выполняет декоративную функцию сейчас)
Но от чего то же он меняется))))
СсылкаПожаловаться
SquidwardВ ответ на Job
Job
А, ну да, я и забыла где я, тут же только важные вопросы обсуждают, типа "что готовить на ужин", "видно ли вторую полоску", "как заставить ребенка какать тоже в горшок" и " что делать, если свекровь едет в гости, а ты не рада". И тут я со своими глупостями народ отвлекаю от важных тем.
Извиныце, прасцыце.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вас в теме нет чёткого вопроса. Неясно, вас волнует падение рейтинга либо вас волнует, что в регионах не пристегиваются. Второе при этом не только в регионах практикуется, водители из серии "вы мне не доверяете" = пристегиваетесь есть везде
СсылкаПожаловаться
Job, 2 ребенкаВ ответ на Squidward
Squidward
У вас в теме нет чёткого вопроса. Неясно, вас волнует падение рейтинга либо вас волнует, что в регионах не пристегиваются. Второе при этом не только в регионах практикуется, водители из серии "вы мне не доверяете" = пристегиваетесь есть везде
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы находите мой вопрос, как относятся таксисты к теме пристегивания в регионах, недостаточно четким?)
Лично я в понятности вопроса не сомневаюсь. Кто не понял - ну бывает)

Интересно работает механизм хейтинга в интернете, я понаблюдаю, спасибо. Это хороший знак.
СсылкаПожаловаться
SquidwardВ ответ на Job
Job
Вы находите мой вопрос, как относятся таксисты к теме пристегивания в регионах, недостаточно четким?)
Лично я в понятности вопроса не сомневаюсь. Кто не понял - ну бывает)

Интересно работает механизм хейтинга в интернете, я понаблюдаю, спасибо. Это хороший знак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, на самом деле нахожу вопрос нечетким. После длинного вступления вопрос в конце звучит как а) у вас на самом деле в регионах ниже рейтинг б) у вас действительно в регионах не пристегиваются
Кроме того,.вас тут никто не хейтит, на форуме есть те, которых реально (не 'рили' ) хейтят, если вам действительно интересен механизм, то вы их знаете
СсылкаПожаловаться
Job, 2 ребенкаВ ответ на Squidward
Squidward
Нет, на самом деле нахожу вопрос нечетким. После длинного вступления вопрос в конце звучит как а) у вас на самом деле в регионах ниже рейтинг б) у вас действительно в регионах не пристегиваются
Кроме того,.вас тут никто не хейтит, на форуме есть те, которых реально (не 'рили' ) хейтят, если вам действительно интересен механизм, то вы их знаете
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, на самом деле нахожу вопрос нечетким.

Риторический вопрос: почему тогда вы не задали вопросы, а дали оценку)))

.вас тут никто не хейтит

конечно хейтят. И для меня это плюс. Хейт означает живой интерес аудитории, это более яркий индикатор нежели "любовь публики".
СсылкаПожаловаться
SquidwardВ ответ на Job
Job
Нет, на самом деле нахожу вопрос нечетким.

Риторический вопрос: почему тогда вы не задали вопросы, а дали оценку)))

.вас тут никто не хейтит

конечно хейтят. И для меня это плюс. Хейт означает живой интерес аудитории, это более яркий индикатор нежели "любовь публики".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Риторически - но я отвечу. Мой комментарий относился не к теме в целом, а к этой ветке, где ваш собеседник, к слову, тоже первым увидел вопрос о рейтинге
Хейтинг как онлайн-явление базируется на дискриминации. По любому признаку. Хоть я и не так часто захожу на форум, но касательно вас и ваших комментариев я что-то не видела, что вас хейтят по половому, религиозному, расовому и бог знает какому признаку. Так, разве что вяло переругиваются, так это не хейтинг вовсе. Флеймить тоже надо уметь
СсылкаПожаловаться
ннВ ответ на Squidward
Squidward
Риторически - но я отвечу. Мой комментарий относился не к теме в целом, а к этой ветке, где ваш собеседник, к слову, тоже первым увидел вопрос о рейтинге
Хейтинг как онлайн-явление базируется на дискриминации. По любому признаку. Хоть я и не так часто захожу на форум, но касательно вас и ваших комментариев я что-то не видела, что вас хейтят по половому, религиозному, расовому и бог знает какому признаку. Так, разве что вяло переругиваются, так это не хейтинг вовсе. Флеймить тоже надо уметь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Из-за Ваших комментариев мне сегодня дважды пришлось обращаться к великому и могучему интернету)))) Хейтить, флемить - слова-то какие)))))
СсылкаПожаловаться
One of a kindВ ответ на нн
нн
Из-за Ваших комментариев мне сегодня дважды пришлось обращаться к великому и могучему интернету)))) Хейтить, флемить - слова-то какие)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ещё б рили посмотрели, ну, а если знаете, поделитесь, шо таке?
СсылкаПожаловаться
Коза Агата, 1 ребенокВ ответ на Squidward
Squidward
У вас в теме нет чёткого вопроса. Неясно, вас волнует падение рейтинга либо вас волнует, что в регионах не пристегиваются. Второе при этом не только в регионах практикуется, водители из серии "вы мне не доверяете" = пристегиваетесь есть везде
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже в европе? я про водителей из серии...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас