Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5:0
Наше детство против современного
11 октября 2011, 10:48, Досуг, Обо всём на свете

Реву, как ребенок.

Две недели назад сбылась моя мечта - муж подарил электронную книгу. А сегодня, когда я читала ее произошла неприятность - она сломалась. На дисплее появились черные полосы, похожие на трещины, хотя дисплей целый, книгу я не роняла, воду на нее не проливала. Может, кому-то проблема покажется смешной, но я уже час реву, не могу остановиться. Я уже забыла, когда плакала в последний раз. а тут из-за такой ерунды разнюнилась. Вечером с мужем поедем в магазин, где покупали книгу. Но я прекрасно знаю, что такое наши российские магазины. Наивно надеяться, что книгу можно вернуть или поменять. В лучшем случае возьмут на гарантийный ремонт и мы будем сто лет ждать, когда ее вернут, ведь сервис находится в Москве. Ну, вот, с вами поделилась, хоть легче стало.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Плашилка, 3 ребенка
Если прошло всего 2 недели, то обязаны поменять без ремонта!
Не плачьте, все будет хорошо!
Пожаловаться
Чайка, 1 ребенок
Не мы для вещей, вещи для нас. Не расстраивайтесь...
Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Это понятно. но в том-то и дела, что вещь для меня была важная, долго о ней мечтала, долго не решалась купить, денег лишних не было. Хотела подешевле купить, ноо муж у меня такой товарищь, любит выпендреж, вот и купил по-дороже, с сенсорным экраном. Вечно у нас проблемы из-за его понтов.
Пожаловаться
Чайка, 1 ребенок
Вечно у нас проблемы из-за его понтов.
хорошо сказано!
Пожаловаться
Катаруся
Не плачте пожалуйста. Должны поменять, главное надейтесь, что все будет хорошо.
Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Надеюсь, поменяют. Но доказать, что мы его не роняли, трудно. Там явно что-то треснуло. уж больно полоски своеобразные - в середине пятно, а от нее расходятся кривые полосочки. Похоже на трещину в стекле, когда в него камнем попадут.
Пожаловаться
Катаруся
Будут отпинекиваться, требуйте экспертизы. Если что сдавайте сами за свой счет, потом с них возьмете эти деньги. Плохо только, что экспертиза это не быстрое дело.
Пожаловаться
Татьяна - Попи Мур
кто то надавил ((((
Пожаловаться
Гномик
Вы скорее всего на него сильно надавили, сенсорные экраны очень хрупкие...возьмут скорее всего на ремонт,но поменять экран это дороговато сразу предупреждаю...Поменять на деньги не получиться, это сложная цифровая техника она под Закон о защите прав потребителя не попадает,поэтому тока ремонт...не расстраивайтесь.
Пожаловаться
Луна, 1 ребенок
Пусть это будет самая большая неприятность в вашей жизни:-)))
Пожаловаться
Валерия я, 2 ребенка
+1
Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Да, хотелось бы.
Пожаловаться
Елена
Если прошло менее 14 дней требуйте обмен, но как говорится мы в России, скажут что сами сломали и сложная техника на гарантии, отдавайте в ремонт.
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zako...
Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
14 дней прошло, уже третья неделя пошла, так что придется ремонтироваьб.
Пожаловаться
Валерия я, 2 ребенка
Ну, не расстраивайтесь так. Такая мелочь! Заберут в ремонт (максимум 1,5 месяца) - и будет как новенькая.


Пожаловаться
марина емельянова, 2 ребенка
да разве ж это горе). обменяете не волнуйтесь. и понтов в процессе у мужа поубавится.
Пожаловаться
Татьяна - Попи Мур
да, мне тоже муж такую подарил, недавно думала из сумки вытащили (привычка дурацкая, сумку не закрываю) - оказалось просто у мамы дома забыла.
Гарантия должна быть наверно, или в сервисный центр.
Крепитесь, - скорее на починку отдадите, быстрей назад вернете.
Пожаловаться
вредная личность
у меня у сестры так было.расстраивать вас конечно не буду...но она у нее так и лежит не отремонтированная
надеюсь у вас будет лучше!
Пожаловаться
Маришка
Подготовьтесь заранее к поездке, зайдите на сайт общества защиты прав потребителей и составьте сразу претензию, чтобы там в спешке не писать, лучше дома это грамотно сделать (там есть образцы). Когда приедете в магазин они наверняка начнут Вам парить мозг, чтобы Вы сами все отвозили в ремонт или на экспертизу, не нужно этого делать, давайте претензию, пусть при Вас подписывают 2 экземпляра, один им, второй Вам. Требования уже сами решайте какие у Вас будут: либо возврат денег, либо обмен на новую вещь, но при первой поломке обычно продавец настаивает на ремонте, пусть забирают товар и сами везут в сервис-центр, в замен на время ремонта в течение 3 дней Вам по закону обязаны предоставить аналогичный товар (может более дешевый, но обладающий теми же функциями), которым Вы будете пользоваться во время ремонта. Если отказываются принимать товар, то смело узнавайте их юридический адрес и высылайте претензию туда заказным письмом (не забудьте описать все свои терзания и моральные переживания и хамство сотрудников, если оно было, наличие маленького ребенка из-за которого Вы не в состоянии сами ездить в сервис/центр). Если прошло 2 недели или меньше, то вообще без звука должны сами забрать в магазине на экспертизу (на время экспертизы опять же требуйте замены на аналогичный товар). Главное спокойствие и вежливое, но твердое с нми обращение. Я так возвращала неисправные утюг, а моя сестра обувь.
Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
спасибо за советы, надеюсь, пригодятся
Пожаловаться
salsa
поменяют. Мы в прошлом году купили увлажнитель воздуха, через пару дней он "сгорел", поменяли на новый в тот же день без вопросов. Так что не расстраивайтесь))
Пожаловаться
Анна Шамаева, 1 ребенок
если будут проблемы с обменом или возвратом денег- смело идите в "отдел защиты прав потребителя", поменяют как миленькие- ещё и извинятся...
Пожаловаться
УмнаяМаша
так собрались, не ревём, входим в магазин БЕЗ слез и страданий на лице и не проооосим поменять или вернуть а просто ставим перед фактом!!!!Мол так и так БРАК если не хотите по хорошему, затаскаю по судам, придам репутацию магазина огласке в СМИ....на компромисы не идти, не дайте время затянуть, все отказы в письменной форме от руководства или их замещение ..блефуем-морда кирпичем. ВСЕ нормально будет!!!!
Пожаловаться
У меня тоже сенсорный ридер уже почти год, как ни надавливай ничего с ним не бывает. Еще пару раз его роняла в ванной на кафель, ну и в комнате несколько раз, ничего не было. Водой тоже дети поливали, вытерла и вперед с песней. Один раз только конкретно завис когда на ночь на него сотовый телефон положила, так вдвоем они и ночевали, утром экран потемнел, дня 4 висел, у меня чуть инфаркт не случился, потом догадалась его на зарядку поставить, после этого через час включился и заработал как миленький, как же я рада была.
Пожаловаться
Горошинка, 1 ребенок
Я пробовала перезагружать, на зарядку ставила - бесполезно. Самое интересное - в верхней части дисплея ничего не изменилось, а нихняя часть похожа на треснувшее стекло. Вот и не пойму, почему - сильно не надавливали, на пол не роняли.
Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас