Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
1 июня 2015, 10:55, Досуг, Обо всём на свете

Решила воспринимать с юмором))))).

Всем бобра:D.
На прошлой неделе приезжал бм в командировку в наш город. Взял дочку на три! дня. Вернул на следующее утро:D. Лень просыпаться и в школу ее везти. Ну да ладно.
Но утром ей надо было сдать 1100 на пейнтбол, в честь окончания учебного года. Она деньги дома забыла. Ну папа добрый, папа заплатил:D, а дальше началось самое интересное..... Звонит мне. Разговор.
- Я там ребенку дал 1100 сдать в школу.....
- Молодец.
- Я могу расчитывать , что ты мне эти деньги вернешь?
- Да, конечно. ( нервный мой смешок). Я дочке сегодня в школу завезла, можешь у нее забрать.
- Нет. Я завтра приеду к тебе на работу.
- Ок.
На следующий день и правда прикатил. У меня были только купюры по 1000 и 500рэ. Дамы, он мне сдачу сдал!)))))) Я думала скажет: Давай 1000 и все. Нет.....:D:D:D.
Ржу вторую неделю. Думаю - можете ему материально помочь?))))))))
Рассказывайте, что ваши бм отмочили:D


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Онаним
Действительно, не мужик. а посмешище
Пожаловаться
Vikki
Ты че..... Он алименты платит:D. И двое маленьких детей. И ипотека. И ваще....
Пожаловаться
Онаним
Очень хочется матерное слово написать с окончанием ЛО))))))
Пожаловаться
Vikki
Да ладна?)))) ты б слышала как его родители всем расхваливают. Какой он молодец;)
Пожаловаться
_Твоя Совесть_, 1 ребенок
Долго я думала над словом с окончанием ЛО))) Оно ведь на Х начинается?
Пожаловаться
Зульфия, 3 ребенка
я думала на Б)
Пожаловаться
_Твоя Совесть_, 1 ребенок
Теперь ясно)))
Пожаловаться
Ирина ***
И его новая жена, вполне вероятно. где-то поднимает тему: "БЖ тянет с мужа деньги и тратит их непонятно на что. Как бороться?"...
Пожаловаться
Vikki
Очень даже может быть:D
Пожаловаться
ольчик, 2 ребенка
ой, еще не читала все комменты, но, чувствую, сейчас набегут нж с воплями: он кроме алиментов ничего не должен)))
Пожаловаться
Феечка
там надо ситуацию с двух сторон знать))) я вторая жена у мужа двое детей от первого брака у нас двое общих детей , у мужа з/плата белая т.е. алименты платил по полной программе на одного платил 25%+ребенку надо было форму спортивную на баскетбол+какие то расходы срочные все это одному из детей и тут у самого взрослого круглая дата и в итого хоть плачь у мужа не только з/платы его не осталось но ему еще и в мою заначку пришлось руку протянуть, а мы 4-ро должны были жить на мои доходы и у нас ипотека так что смешного мало...если бы было в одной семье как то перераспределили расходы либо какие то траты отменили а так пришлось нашей семье ужаться
Пожаловаться
ольчик, 2 ребенка
Ну у вас муж - порядочный человек. Платит алименты с белой зп и не отказывается от доп. трат. Даже читать приятно такое:)
Пожаловаться
Феечка
я в этом всегда потдерживала НО у меня всегда были доходы превышающие доходы мужа в разы поэтому последний кусок не отдавали если бы была нехватка кто знает как бы все было)))
Пожаловаться
ольчик, 2 ребенка
И вы молодец, что поддерживаете!
Пожаловаться
Крысатуля , 2 ребенка
Да ну, не все НЖ такие, мне кажется, что большинство довольно спокойно относится к помощи ребенку помимо алиментов. Я бы своего мужа просто не поняла, если бы он затребовал с БЖ любые деньги за подарок ребенку, или компенсацию за развлечения. У нас всегда алименты были алиментами, но оплата развлечений, репетиторов, учебы, любые крупные покупки типа ноутбука всегда шли сверху, т.е. алименты - сугубо на еду и ежедневные бытовые нужды.
Пожаловаться
ольчик, 2 ребенка
Хорошо, что вы с пониманием относитесь!
Пожаловаться
Мышна, 1 ребенок
Вполне возможно, что и здесь
Пожаловаться
Мур Мур
Я никого не оправдываю, но в знакомых семьях с маленькими детьми, женой в декрете и ипотекой, тысяча рублей вполне может быть очень значимой суммой, я сама когда жильё купила иногда неделю на 400 рублей жила, из них 150 на корм кошке.
Другое дело, что как-то коряво он действует, сказал бы в школе "У меня с собой нету, сдадим завтра\послезавтра\попозже" или что-то в этом роде. А получилось как-то мелочно с его стороны.
Пожаловаться
Lost, 1 ребенок
Но он должен был расчитыватьс вой бюджет включая не только эту тысячу, но и полную сумму содержания своего первого ребёнка. Он же не забрал свой набор генов уходя из семьи. Значит надо было не брать ипотеку, не заводить нвоую семью, раз одного ребёнка содержать не в состоянии.
Пожаловаться
Vikki
Я б таким вообще рекомендовала не размножаться.
Пожаловаться
Lost, 1 ребенок
Вот я не стала просто писать этого. Чтоб не распяли прям тут.) А то право на размножение они имеют, а обязанностей им видите ли законом не додали.
Пожаловаться
Зюзюшка
Нет, это сейчас меня распнут))) Но, получается так, что бывшие жены имеют право на личную жизнь, после развода и на размножение, а мужчины не имеют право уже ни на что
Всякое в жизни бывает, самый стабильный заработок можно потерять за один день-час.
Пожаловаться
ВО, 1 ребенок
Я Вас поддержу. Как будто дети в новой семье в чем-то виноваты.
Пожаловаться
СуперГровер, 2 ребенка
но ведь и в старой семье дети не виноваты, не? не с ребенком же он развелся
Пожаловаться
ВО, 1 ребенок
Дети не виноваты в принципе. Однако призывы не размножаться звучат только по отношению к новым семьям.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас