Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 мая 2014, 14:07, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Ребенок переживает по поводу будущей лысины

Девочки, подскажите, как  помочь подростку в его печали.

У него очень редкие волосы, через которые уже начинает просвечивать макушка. 
Папа моего мальчика облысел практически полностью уже к 20 годам, и, видимо, сына ждет такая же судьба. Показывала сыну фотки знаменитых артистов, певцов, шоуменов (лысых) - не утешает. Рассказывала про папу, которому его лысина не помешала жениться аж 4 раза - тоже не помогает. Расстраивается почти до слез, старается отрастить волосы подлиннее вместо того, чтобы, наоборот, начать стричься как можно короче, увы. Мальчику скоро исполнится 14,  очень переживает по поводу внешности. Понятия не имею, как еще можно его утешить и переубедить, подскажите пожалуйста, может, есть какие-нибудь идеи по этому поводу?

А вам нравятся лысые мужчины? А совсем молодые? Мне - очень нравятся (но только не такие, которые пытаются прикрыть лысинку остатками былой роскоши), оба моих мужа как раз лысые, бреются как можно чаще, чтобы не отращивать "кабриолет", как метко выразился однажды мой первый муж.
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
мурзик
может к трихологу его сводить
Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
у нас в городе трихолога нет, ходили к дерматологу, сказал - никакой болезни, вариант нормы
Пожаловаться
мурзик
кровь на гормоны сдать и консультироваться у врачей
Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
ага, попробуем сдать
Пожаловаться
Парасолька
Сообщение от Лошадь Фиолетовая, 11 мая 2014 года в 14:09
у нас в городе трихолога нет, ходили к дерматологу, сказал - никакой болезни, вариант нормы
если  от  папы передалось,никуда не денешься...:( только всегда убедительные комплименты делать.
мне ,если  мужчина нравится, то никакая лысина не помешает...у моего мужа роскошная была шевелюра, но сейчас в 35 уже слегка поредела.так что всё проходяще..но я уже давно не юная дева, а вот  молодые девушки думаю носик морщить могут ..думаю, у вашего сына есть масса других достоинств во внешности:up:, на них и "напирайте"
Пожаловаться
F
И к эндокринологу
Пожаловаться
два хомячка пара
у меня был парень, лысый тоже совсем с юного возраста, но такой умничка:) говорил, что комплексовал по молодости, а потом смирился. ну не гвоздями же к макушке волосинки приколачивать))


Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
лично знаю мужика, который носит парик :) (не Кобзон если чо)
Пожаловаться
два хомячка пара
а я лысых люблю по макушке гладить:D
Пожаловаться
Светуёчек, 1 ребенок
А я целовать. :D:D:D так удобненько. Подойдешь, чмокнеш в макушку и дальше пошла делами заниматься.
Пожаловаться
Светлана Благова
У меня сын перед армией ходил к трихологу, а замечать стал, что волосы редеют уже к 16 годам (гены, в папу пошел). Так же как сын автора сначала отращивал - прикрывал. Смотрелось, честно говоря, ужасно и никакие увещевания не помогали. После армии стал коротко стричься. До сих пор переживает, но на порядок меньше. Правильно вы говорите: комплексовал по молодости, а потом смирился. Пережить нужно. И побольше обращать внимание на другие, сильные стороны. Общаться со сверстниками - не замыкаться. Иметь увлечения. 
Пожаловаться
Лисуля-Хитруля☂
Мне не нравятся, но это всего лишь личный вкус
Пожаловаться
Heaven can wait, 2 ребенка
Мне чет лысые не очень.. может сына ко врачу сводить? Мб вылечить можно..
Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
сходим к эндокринологу еще
Пожаловаться
Heaven can wait, 2 ребенка
Здоровья!))
Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
спасибо! в остальном не жалуемся, ттт :)
Пожаловаться
МишкаКала, 2 ребенка
Сказать, что лысина для мужчины показатель высокого тестостерона. 
Значит он настоящий мужик на 100%
Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
спасибо, попробую :)
Пожаловаться
два хомячка пара
вот кстати да, это показатель самца;)
Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
ахаха, в 14 лет это, наверное, вряд ли прозвучит как утешение  :D
Пожаловаться
два хомячка пара
именно в этом возрасте ему и надо внушать сексуальную привлекательность вместо комплекса неполноценности из-за лысины:)
Пожаловаться
Светлана Благова
Сыну не помогло это утешение ))) К тому же, между нами говоря, не думаете же вы, что волосатые мужики не особо сексуальны? По моему опыту - это миф)))
Пожаловаться
Malinka Malinka, 2 ребенка
Эндокринологу сводите  ребёнка.


Пожаловаться
Лошадь Фиолетовая, 2 ребенка
ага, попробуем записаться
Пожаловаться
Befana
Волосы можно пересадить. Лысый мужчина может понравиться, конечно, если у него такой имидж, если он самоуверен и нравится сам себе.  А если он стесняется лысины, надо не утешать, а думать, как исправить ситуацию.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас