Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 марта 2015, 18:24, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Развод в автосалоне

Добрый день всем!

Случилась у нас такая ерундовина. Ездили с мужем по автосалонам, присматривали новую машину. И вот в одном взгляд упал на одну, я прям загорелась. Говорю мужу, давай возьмем. Машина эта одна и по цене прошлого года. Муж начал мяться, а продавец говорит, можете оставить тысячу в залог, чтобы машина за вами закрепилась. Это вас ни к чему не обязывает. Поедете домой, почитаете интернет. Если передумаете, денежки вернем. С этим никаких проблем. Я спросила, точно вернете? Говорит да, не переживайте. Повел нас оформлять предварительный договор. А мы спешили и не глядя подписали. На другой день добрались до последнего автосалона и выбрали совсем другую машину. Решили вернуть ту тысячу. Оказывается не тут-то было. У нашего продавца выходной, а в салоне говорят, надо было читать договор. Деньги не возвращаются. Дозвонились на другой день до продавца. Он говорит, не переживайте, я подал генеральному документы на возврат, все вам вернем, я позвоню. И пропал. День звоним, второй, он не берет трубки. Сегодня позвонили в автосалон, оказывается наш продавец свинтил в отпуск. А в салоне твердят одно и то же, ничо не вернем, читайте договор. Вот и что делать? Я сомневаюсь, что продавец не знал о невозврате. И какую погоду ему сделает эта несчастная тысяча. С одной стороны и фиг бы с ней, а с другой почему мы обязаны вот так запросто дарить деньги за просто так. Мы только потому и согласились их оставить, при условии однозначного возврата. Иначе поехали бы дальше. 
Автосалон всегда считали нормальным, мы там уже покупали машину. И вот такая фигня. Есть ли шансы вернуть деньги? Для нас это уже дело принципа. Бесит, когда врут.:angry: 
А, еще забыла указать салон. РЕГИОН 62. г. Рязань
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
худеющая
может и мелочь эта тысяча, а продавцу приятно)) договор действительно читать надо всегда.
Пожаловаться
Лето
А врать зачем? 
Пожаловаться
худеющая
работа у него такая, а без лоха и жизнь плоха)
Пожаловаться
Лето
Приличный салон вроде. Говорю же, раньше у них машину покупали. Все в порядке было.
Пожаловаться
СФИНКС
Сообщение от :), 20 марта 2015 года в 18:26
А врать зачем? 
Он мог и не врать. Он мог просто прошляпить этот нюанс. Ну допустим, не настолько он подкован в своей деятельности,а раньше все задатки возвращались просто согласно устной договоренности, а не тому, что в договоре написано.
В любом случае, при любом раскладе, продавец виноват в том, что дезинформировал вас .
А вам, всё таки, стоило бы договор читать перед тем,как его подписывать.
И,по-моему, скандалить уже бессмысленно.
Пожаловаться
Лето
Если он прошляпил, пусть исправляет. Это не моя вина. Кроме договора существует и такое понятие, как порядочность.
Пожаловаться
СФИНКС
Сообщение от :), 20 марта 2015 года в 20:33
Если он прошляпил, пусть исправляет. Это не моя вина. Кроме договора существует и такое понятие, как порядочность.
Там , где задействованны деньги , возврат каждой копейки которых учитывается в договоре , нет места порядочности.
Один сказал, вторые подписали не глядя.Вот и весь сказ.
Пожаловаться
Лето
Не всегда. Еще когда речь касается больших денег, продавец часто идет на уступки, несмотря на договор. Вот например сейчас мы не успеваем по срокам оплатить новую машину из-за банковских переводов, срок оплаты закончился, но продавец дал нам отсрочку, а не расторг с нами договор, как это прописано. А уж с какой-то тысячей козлиться, могли бы просто вернуть и не позориться.
Пожаловаться
СФИНКС
Могли бы,спору нет. Да я бы и вернула, если честно.
Но вы упорно как-то не признаете, что и вы тоже здорово лоханулись с этим делом. Не только продавец виноват. Неужели так трудно было почитать , что вы подписываете? ну это же просто по умолчанию необходимо сделать!
А теперь получается, что вы все в белом и на коне, а продавец, да и весь автосалон, какашки.
Пожаловаться
Лето
Так я где-то отрицаю, что лоханулась? Конечно они какашки, раз сознательно идут на обман.
Пожаловаться
СФИНКС
А уж с какой-то тысячей козлиться, могли бы просто вернуть и не позориться.
Вы тоже могли не козлиться, коль уж не хватило ума читать документ перед подписанием...
Но вы же козлитесь и из-за той же суммы...
Просто ради любопытства - а им почему нельзя поступать так же, если вам можно?
Пожаловаться
Лето
Минуточку. В чем мое козлятство? Все по-честному. Сказал вернет - возвращай. Я не прошу чего-то сверх того. Если бы он сразу сказал, что ничего не возвращается, я бы даже и не пыталась ничего возвращать. Мне чужого не надо. 
Пожаловаться
СФИНКС
Минуточку. В чем мое козлятство? Все по-честному. Сказал вернет - возвращай
Ну, не он,как продавец, а автосалон, как организация. Вы не продавцу в долг дали, а с автосалоном договор заключили. Вот в соответствии с договором и дальнейшие события развиваются.
Лоханулись все и прав по итогу тут будет тот, на чьей стороне закон. В данном случае на стороне автосалона закон будет.


 Если бы он сразу сказал, что ничего не возвращается, я бы даже и не пыталась ничего возвращать
Если бы вы читали, что подписываете, то и ситуации такой не было бы вообще.

Впредь будьте очень внимательны при отдаче своих денег, если есть намерение вернуть их назад.
Пожаловаться
Лето
Да это и так понятно. Можно мне и не напоминать) 
Пожаловаться
Ludmila Stepanova
Сообщение от :), 20 марта 2015 года в 20:33
Если он прошляпил, пусть исправляет. Это не моя вина. Кроме договора существует и такое понятие, как порядочность.
В договоре все четко прописано, а то. что вам продавец говорил. никто не слышал(кроме вас).
Пожаловаться
Лето
Слышала девушка, что сидела рядом со страховками. Потом кассир, которая печатала договор, при ней это уточняли еще раз.
Пожаловаться
_Брюнетка_, 1 ребенок
конечно,приятно
как раз этой тысячи на отпуск и не хватало :D

Пожаловаться
худеющая
конечно именно её))
Пожаловаться
Лето
Точно, блин)))))))))))))))))))
Пожаловаться
_Брюнетка_, 1 ребенок
хоть и надо читать договор и т.д. и т.п.
но это не повод лапшу на уши вешать
в книге жалоб и предложений я бы точно оставила свой комментарий
Пожаловаться
Лето
Ага. Вот муж и собирается ехать писать все в жалобную книгу. А там, говорит, пусть разбираются.
Пожаловаться
_Брюнетка_, 1 ребенок
просто если это салон так намахивает- не знаю будет ли толк
а если сам продавец так кинул, то должны принять меры.

у нас как-то проблемы с покупкой мебели были (не то привезли), и в разговоре обронили,что за подъем и доставку с нас деньги взяли. девушка сначала аж побледнела,а потом матюками на этих "дельцов" кричала.и сразу все отдала

 А судя по их ответам руководства,что и не вернут - сами промышляют. ((( 
Пожаловаться
Luka, 2 ребенка
надо было внимательно читать договор. кроме себя,теперь обвинять некого. лапши на уши могут навесить любой, вестись на нее ,без прочтения официальных бумаг - себе дороже


Пожаловаться
Лето
Это я все прекрасно знаю. Просто никогда с таким не сталкивалась. Обычно везде предупреждают честно обо всем. Им репутация не важна что ли? Если не вернут, я их везде ославлю.
Пожаловаться
Nadin, 1 ребенок
им на репутацию пофиг.:angry: Не повезло вам. А с другой стороны, та машина еще и неизвестно какую каку могла подложить.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас