Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Интервью с Юлией Колода
Только 10% эмбрионов нормальные
Российская империя
Как одевали детей
10 историй
Звезды занимаются спортом с детьми
23 августа 2012, 00:58, Досуг, Обо всём на свете

растет юный хакер:)

девчата,выручайте:))кто шарит в компах.сын поклацал по клаве и понятия не имею че нажал,но теперь видео у меня он лайн на английском языке.все настройки что знала,уже перещелкала,ниче не помогает:)))теперь топ модель смотрю так сказать в оригинале и нифига не понимаю почти ниче.кого хвалят,кого ругают:)))муж смеется,говорит сын подрастет,спросишь че он сделал.а я думаю на пару лет ожиданий меня не хватит.а если без шуток,у кого беда такая была?:)))
Для того, чтобы отдать свой голос, необходимо зарегистрироваться или войти
Тема закрытаТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Жданулька, 1 ребенок
Надо у моего сынули спросить,они,реально,лучше нас соображают в технике))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
ага ,меня в свое время 2х летний племянник учил двд пользоваться!:)))без шуток:)
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
А мой меня учит на айпаде в игры играть)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
боюсь мой когда подрастет,айпад будет уже балалайкой.если честно,страшно что мы будем в скором времени такие же отставшие как наши родители сейчас:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
Будем ходить на курсы продвинутых родителей)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
надеюсь такие будут:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Жданулька, 1 ребенок
Организуем))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
berry, 1 ребенок
мой мою маму учит двд портативным пользоваться.. она не умеет, он все сам делает, включает, диск вставляет, громкость прибавляет, меняет диски если надоел мультик... мама в шоке:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
ага.я говорила что до 2х лет вообще к компу не подпущу,ага уже сейчас не оторвешь,ползет к нему напролом.у тетки вообще только отвернулись на буке кнопку вырвал.капец короче:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Владеющая славой , 4 ребенка
ага ,меня в свое время 2х летний племянник учил двд пользоваться!:)))без шуток:)

Ничего себе )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
ага.это конечно смешно было.18летняя кобыла и 2х летний гномик:)))сестра до сих пор подкалывает:)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Операционная система какая и через что смотрите?


СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
винда 7.смотрю через adobe
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Попробуйте ALT+СТРЕЛКА ВЛЕВО, это отмена последних изменений
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
о долго мне придется нажимать я уже 2 серии промотала:)))вообщем 20 раз сделала,больше нервов не хватает:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Nika, 2 ребенка
Пока не дойдете до места где переключилось. У меня сейчас нет винды под рукой, сложно точно вспомнить более конкретную команду.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
эх,ночь длинная:)))надеюсь у мужа завтра появится минутка разобраться:)а то я чокнусь без видео:(
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Елена Виноградова
Мой из клавы буквы вковыривал. Приходишь, а вместо клавы доска и кучка букв. Собираешь обратно, некоторых не хватает. И так несколько раз. Уговоры не помогали и по жопе тоже не помогало. Ну манила она его - не устоять. Думала что делать - придумала: купили резиновую клавиатуру, ковыряй - не ковыряй, ничего не выковыришь. Как рукой сняло.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
berry, 1 ребенок
с ноута нсколько выковырял:))) с трудом вспоминала куда какую вставить:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
у меня бук:))пока не выковыривает,но лупит по ней жесть.манит его просто клава.он благодаря ей и ползать уже почти научился.как увидит аж на 5 скорости,и на пузе,и на коленках:)))вот хочу домой съездить нарыть старую клаву отобычного компа,пусть че хочет с ней делает.хотя думаю этот номер не пройдет.помню сколько раз детям пытались подсунуть неработающие сотовые:))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
СвободнаяЯ, 1 ребенок
)))))))))) Это бесполезно ! К своему буку я ребенка не подпыскаю под страхом "чик-чик по попе", вроде помогает. А папа добрый, блин, потому на его ноуте кнопки выдирались регулярно. Потом деть решил, что пальчиками по клавиатуре как-то не комильфо, походил ногами. В результате перестала работать "Й" и пробел. Я несколько раз сидела за тем буком, жесть ! ) В результате на клавиатуру сын пролил молоко - ффсё, в ремонт, заодно и клавиатуру менять, в которой не хватало штук семь кнопочек.
Решили отдать детю старый ноутбук, практически неработающий. ЩАС ! Ребенок пять минут потыкался и сказал "Неть ! Кака !" Экран же не горит, курсор не бегает, буковки не выскакивают, картинки не меняются... Не обманешь ! ))))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Scolopendra, 1 ребенок
Нажмите на верхней панели слово Аудио (если есть, смотря какой плеер), потом Audio Track и выберете Дорожку 1. Я так делала когда мой "хакер" что-то нажимал (оч. долго искала)))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
Ta Len
Такого еще не было, ТТТ. Но мой ре тоже мою комп.грамотность постоянно повышает. Одно время регулярно ухитрялся снести дрова на модем, а еще он нашел способ сбивать пароль на отцовском ноуте, мы пока не выяснили, как именно он это делает, но результат на лицо. Ну а традиционная шуточка "переверни экран вверх тормашками" - это я уже не замечаю.
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
крошка, 1 ребенок
меня больше убивает что тач пад на буке ,или как он там называется:)))вообщем вместо мышки.работает непонятно как,и я как обезьяна пытаясь стрелку на настройки направить.муж сегодня ржал ,пока наблюдал это
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
елена и тимофей, 1 ребенок
язык смените в настройках во ща детишки пошли пипец мой такой же у меня такое впечатление что в компе он разбирается лучше чем я а я в нём особо не шарю )))
СсылкаЖалоба принята. Спасибо!Пожаловаться
12
Поделиться темой:

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас