Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Если ваш ребенок – левша
Особенности воспитания
5:0
Наше детство против современного
31 января 2016, 06:29, Досуг, Обо всём на свете

Работа в Интернете

Здравствуйте! Меня зовут Юлия. Я студентка. Первый раз посетила ваш форум, и решила написать, спросить Вашего совета. Т.к я студентка, в моем городе очень трудно найти работу, во второй половине дня. Так уж сложилось, что очень уж нужно. Нашла в интернете объявление, что требуются наборщики печатного текста, но обязательным условием получения данной вакансии является страховой взнос. Сумма в принципе не большая, но не хотелось бы столкнуться с мошенниками. Хотела спросить у Вас совета, может кто-нибудь сталкивался с подобным? Возможно ли , что это не мошенничество?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
это лохотрон, даже не надейтесь

Пожаловаться
Юлия Исайкина
Потому что деньги требуют? А вообще реально в интернете подработать?
Пожаловаться
Светыч и Лёвыч, 1 ребенок
Реально конечно, вакансий уйма - копирайтер, менеджер интернет-магазина, оператор колл-центра, дизайнер, программист. Не везде берут студентов без опыта, но поискать можно.
Пожаловаться
marina, 2 ребенка
Сообщение от Светыч и Лёвыч, 31 января 2016 года в 06:37
Реально конечно, вакансий уйма - копирайтер, менеджер интернет-магазина, оператор колл-центра, дизайнер, программист. Не везде берут студентов без опыта, но поискать можно.
Я тут нарвалась на делопроизводителя- менеджера интернет магазина. Столько бреда наслушалась попала на сетевой маркетинг. Так ещё и интернет- магазин должна на себя зарегистрировать. Или так же набирать людей непонятно для чего, а не продажами заниматься.
Пожаловаться
Елена
это случайно не Орифлейм был? :)
Пожаловаться
marina, 2 ребенка
Сообщение от Елена, 31 января 2016 года в 11:31
это случайно не Орифлейм был? :)
нет обычные хозтовары ( зубная паста, порошки и т.д.)
Пожаловаться
Елена