Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября 2014, 20:40, Форум, Досуг, Обо всём на свете

работа в декрете

всем привет ! сижу в декрете 4 года, хочется на работу, поделитесь пожалуйста может кто в интернете работает?
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Katharina Vasilenko, 2 ребенка
Работа в интернете и хочется на работу в моем понимании разные вещи

Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
Согласна. работаю "в интернет" последние 7 лет и хочу на работу )
Пожаловаться
Я работаю частично из дома. Но это никогда не заменит настоящей полноценной работы. Накрасилась, надушилась, каблучки, улыбочка, сумочка и вперед
Пожаловаться
sielivanova-00@mail.ru
Это да. Дома все это делать- стимула нет!
Пожаловаться
Белла@@@, 1 ребенок
Угу, я еще отработала с 9 до 18 и все, о работе не думаешь )
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Чего так?
Пожаловаться
Серьезной работы не найти. В основном подработка. Обманывают часто. Хотя важно, кем вы работаете. Что умеете?
Пожаловаться
IrissKa, 1 ребенок
Кто автор и чего умеет - не знаю. А вот я как раз копирайтер-фрилансер... Третий год пошел, как работаю дома через фриланс биржу. Обманута была в самом начале "карьеры" пару раз, теперь калач тёртый, мошенников вижу почти сразу. Месячный доход выше раза в полтора-три (зависит от сезона), чем если бы я получала, работая в офисе по специальности (журналюга я). Люблю работать попроектно... Мне так проще, легче и интереснее. Плюс дома всегда, могу отвлечься в любой момент и полежать на диване, посмотреть телик, поиграть с ребенком, погулять тогда, когда это удобно мне (не берем в учет проекты с жестким дедлайном).
Теперь для автора:
Минусы - ненормированный рабочий день, заказчики-самодуры, постоянный поиск новых проектов (т.е. помимо осуществления прямых обязанностей,еще и менеджмент, типа, и спец, и жнец, и на дуде игрец), больничные, отпускные не выплачиваются.