Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря 2015, 22:29, Форум, Досуг, Обо всём на свете

работа на дому

Девченки,  я бухгалтер в декрете, муж, ипотека, двое детей. До выхода на основную работу осталось 3,5 месяца. ИСКАЛА работу в инете- не для меня т.к. все долго.  Можно ли быстро заработать денег в инете и на чем. Порекомендуйте че-нить
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
12
Ёлка
долго это как? работать надо?
и как это быстро - сунул, вынул, заплатил?
Пожаловаться
Совсем Не Даша

Пожаловаться
Ёлка
вам смешно, а мне реально не понятно - люди думают, что им сидя дома работу на блюдечке принесут, да еще такую чтоб не напрягаться и каждый день деньгу иметь?
Пожаловаться
Елка
у кого о чем болит
Пожаловаться
Ёлка
что значит быстро? оплата каждый день?
Пожаловаться
ЦВЕТОЧиК беленький
Что сунул, откуда вынул, кому заплатил?
Как понять ваш многоглагольный вопрос?
Пожаловаться
Ёлка
что означает быстрый заработок? что нужно удаленно делать, чтоб это быстро и хорошо оплатилось?
Пожаловаться
dangerrose, 4 ребенка
быстро нет)
вообще , если вы хороший бухгалтер, то с удалёнкой у вас не должно быть проблем

Пожаловаться
Елка
бухгалтер я обычный, т.е. не главный
Пожаловаться
Дуся
есть всякие сайты типа фриланс, фрилансер и т.д.
там работу найти легко. Сами себя размещаете (ну, что умеете, что можете) и смотрите кто что выложил.
Я думаю ИП, кому налоги посчитать, особенно сейчас будет много, им же сдавать в 1 квартале отчетность за предыдущий год
Пожаловаться
Елка
спасибо за ваш ответ, я об этом не думала
Пожаловаться
Алена, 2 ребенка
Я наш так работу, знакомая отдала фирму которую не могла уже вести, из-за нехватки времени. Ранее работала зам.главного. Единственное, не сдавала годовой отчет. Перечитала кучу литературы, думаю справлюсь время есть. Главное ничего не бояться.
Пожаловаться
Saia, 2 ребенка
Сейчас вообще с этим большие проблемы, сама ищу работу, пока никак

Пожаловаться
Елена Мефед, 2 ребенка