Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 2015, 09:35, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Работа...

Доброе утро! Я очень люблю свою работу. Я дизайнер-конструктор мебели. Но в моей работе есть большой минус: тот момент, когда оценивают мои проекты. Дело в том, что у нас на производстве решение о том, достоен ли проект серийного выпуска, принимают менеджеры по продажам (родственницы директора). Делают они это с уничижительными интонациями, все время подчеркивают, что вот у той и той фирмы дизайнеры лучше. При этом вкус у них, мягко говоря, странный. Часто принимаются решения о внешнем виде мебели без моего участия, потом обвиняют дизайнеров, что мебель не продается.
На просьбу формулировать конкретнее задание, кричат: "Мы не должны делать за тебя твою работу!".
Касается это не только меня. Работала девушка с красным дипломом художника-проектировщика, её предложения тоже поносИли.
Когда показываю работы другим сотрудникам те оценивают их положительно. Многое хвалят.
Хочу уволиться, но жалко тех навыков и знаний, которые приобретены за годы работы. Не хочется идти на работу, настроение ужасное. Не знаю, как с ними поддерживать нормальные отношения? Я никому ни разу не нахамила на работе, всегда стараюсь говорить корректно и по делу. А вот в свой адрес приходилось слышать многое ( "мы вас всех кормим";).
Форумчанки творческих профессий, как вы преодолеваете момент, когда результаты вашей работы выносятся на суд, и любой может позволит сказать "Фу!".
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Ёлка
поменять работу не вариант?
Пожаловаться
Cтрекоза
Сообщение от Ёлка, 8 ноября 2015 года в 09:36
поменять работу не вариант?
На такую же трудно. У нас город небольшой, производителей серийной мебели всего три. Послала резюме, пока тишина. В мебели на заказ зарплата не постоянная... Не знаю, тяжело решиться.
Пожаловаться
Ёлка
на удаленке не искали?
Пожаловаться
Cтрекоза
Сообщение от Ёлка, 8 ноября 2015 года в 09:40
на удаленке не искали?