Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 июля 2014, 11:18, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Рабочее

Девчонки, кто из вас работал с црм-системой? В наш коллектив пришла беда - установили сию х..п... м-м-м... весч. С условием обязательной работы в ней. Вот уж месяц как.
И вот уж месяц я живу в аду - меня невероятно бесит, что  в нее надо вносить каждое свое действие. Вплоть до того, о чм ты с клиентом говорил по телефону.
Ладно, на эту мелочь можно было бы забить, если бы не очевидный результат влияния на мой труд и оплату - с момента ее введения моя производительность упала почти в двое. Упала, соответственно, и з/п.
Попытки объяснить начальству очевидный факт, что на заполнение этой хрени я трачу времени больше, чем на работу, что в ней теряются важные документы и письма, что за те пару раз, что она падала - мы проср... пропустили несколько важных дел - с треском провалились.
Я уж не говорю о личном комфорте: терпеть не могу, когда кто-то мешает мне работать, за меня выставляет приоритет моих же заданий или дает новые. Молча. Не сообщая об этом.
Ну человек-хаос я, ну хоть тресни. Попытки запихнуть меня в подобную систему вызывают почти физическое страдание - подавленный стресс проявляется через физику. 
И вот что с этим делать? Увольняться? Но сама работа, коллектив, начальство меня полностью устраивают. Устраивала меня и з\п, и место расположения, и график работы. Не хотелось бы увольняться, честно говоря.
Приыкнуть? Работала я почти год под подобной тотальной слежкой - в результате невроз и больное сердце. Не могу к такому привыкнуть((( 
Вот теперь сижу, грущу. Есть у кого подобный опыт? Чем в итоге закончилось: привыкли вы к црм или ушли? 
Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Эллада
А Шо это за хрень такая:shock:


Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
Объясните нам что такое ЦРМ-система


Пожаловаться
Юлия, 2 ребенка
Мотивация что-ли какая-то?
Пожаловаться
Нет, это система организации труда типа онлайн-органайзера. Забиааешь туда все-все-все свои дела а потом легче работать, теоритически...
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Я работала с подобной. Сначала сплошной негатив, потом привыкла и нашла плюсы
Пожаловаться
Я в ней работала до этого год. Плюсов так и не нашла.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
Помогает оптимизировать бизнес процессы. Вам  неудобно вносить каждый шаг, зато руководитель департамента в любой момент может посмотреть какие шаги были предприняты по той или иной задаче, чем весь день занимался сотрудник и т.д.
Пожаловаться
Вот я все понимаю... но у меня, как у руководителя, все жти вопросы и так были на контроле: я знаю кто, где и чем занимается в данный момент времени, что у нас по каддому контракту, какие действия совершаются и что надо сделать... Я не виду смысла доаолительно усложнять делопроищводство.
Пожаловаться
VedmA, 2 ребенка
У вас сколько человек в подчинении? 5-10? А если подобные вопросы возникнут у генерального директора, у которого подчиненных в разы больше? Или на ваше место придет руководитель с иной политикой постановки и контроля задач? 
Пожаловаться
Сообщение от Тина, 11 июля 2014 года в 11:27
Нет, это система организации труда типа онлайн-органайзера. Забиааешь туда все-все-все свои дела а потом легче работать, теоритически...

я работала в црм, обкатывала...более того я давала тех задания по ее "заточке". для компьютерщиков... обучала всех сотрудников.
очень хорошая прога, с учетом правильной конфигурации, и какого плана отчетность вы с нее хотите иметь...
Пожаловаться
Принцесса Пельмень
Ну, у меня в итоге получилось доказать ее неэффективность и... некоторую ущербность. Жаль, конечно, что начальству для аризнания своих ошибок понадобилось много времени. Но это не страшно.
В црм-системе я обнаружила значитльный плюс - она дает массу возможностей для шантажа сотрудников, давления и саботажа рабочего процесса. Мне это понравилось))) 
А так - лично для меня подобный костыль оказался неэффективен и не удобен.
Пожаловаться
у нас работал на ура.. но смотря какая у вас сфера...
я для любого отчета и планирования, и просто действий видела онлайн все объекты, всех менеджеров (стадию работы по объекту)  и всю фин. составляющую.  ( у всех свои права доступа и  каждый  свои данные,  и цифры заносит)
могла анализировать все продажи и выносить на руководство свои предложения.
Пожаловаться
Принцесса Пельмень
Ну, я не продажник, юрист. Стадия работы по объекту - это, конечно, хорошо... Но толку мало: в итоге все-равно приходится поднимать все документы, чтобы более-менее сообразить, что на это стадии происходит.
Фин. Составляющая -моя больная тема:D мало того, что из-за этой дряни стала меньше успевать (у нас жеж теперь совещания проводятся по црм. Делать народу нехрен:angry:) и, соответственно, получать. Так после очередного падения информация о платежах наличными была утерна... и так каждый раз. Пришлось отдельный блокнотик завести:D
Пожаловаться
я платежи для сверки брала из 1с.
а вот когда у меня слетела своя фин прога  за год... я жила на работе(((((((восстанавливала((
она не была завязана на 1с... (это на другой работе). 
так к црм можно привязать ваш блокнотик (екселевский)
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Это не ЦРМ-система, а CRM)))
Это система, в которой отражаются операции по взаимодействию с клиентами.
вообще маркетологи позиционируют идеологию как образ жизни продавца.
Потому что система дисциплинирует человека, позволяет отражать все контакты с клиентами, напоминает, когда им нужно повторно позвонить, когда у клиента день рождения, о чем надо договорится, в какой стадии сейчас отношения с этим конкретным клиентом, и др.
Я руководителей автора понимаю. Это не тотальный контроль, хотя и контроль в том числе. Когда продавец сходил на встречу, а зачем он туда ходил, как к встрече готовился, что спросил, о чем договорился - просто черный ящик для руководства, а эффекта от продаж нет, непонятно, дело в клиент или в продавце. к тому же в сделке участвует толпа народа (в нашем бизнесе) и тратить ресурсы людей, деньги и время на пустую сделку из-за фантазий продавца - это убытки, а по системе можно посмотреть и проверить. ее иногда еще и с колл-центром интегрируют.
Автору: не знаю, что за ПО. Плюс кто внедрял и как настраивал. бывает, что ошибки, неудобно. особенно в первые полгода. Привыкайте. систему донастроят, ошибки уберут, может даже оптимизируют ваш пользовательский интерфейс и учтут пожелания. Вы главное реальные замечания четко сформулируйте, жалобы точно не помогут
Пожаловаться
Я НЕ продаван. Я к продавцам не имею ни малейшего отношения. И таки я как раз и начальник отдела.
 Как разрулитрулить проблему с клиентом - это моя работа и задача. Вмешиваться в этот процесс третьим лицам не позволительно - начинаются косяки. 
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Я не знаю специфику Вашего бизнеса и Ваши функции. Наверно в системе выделены роли для разных функций, в том числе и тех, что входят в ваши обязанности.
Кто такие третьи лица?
Из опыта: очень многие люди новую систему воспринимают "в штыки".
Но если Вы уйдете, то в другой компании будет другая система. автоматизация проникает в нашу жизнь. И подумайте, если бы Вы пришли в эту компанию и вам бы сказали, что есть система, в нее надо вносить информацию, скорее всего вы бы смирились с ее наличием.
Правда, подумайте, что в ней нужно улучшить и оптимизировать, чтобы она не "ела" столько Вашего времени и напишите эти пожелания на имя руководства.  так и система улучшится и Вы будете спокойней)
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Customer Relationship Management. Читается как сиэрэм
Пожаловаться
а зачем вы написали нам англ. буквами??? кто знает что это.. те поняли, про что речь.. мне вот тоже лень клаву перекл.
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Это общепринятое название такого класса систем. Я не сразу поняла, о чем автор. Корректное название - просто уважение к окружающим людям
Пожаловаться
я знаю как это называется, я  в ней работаю, и тех задания по ней пишу .. но мне лень клаву перекл. все понимают.
Пожаловаться
Нюшик, 1 ребенок
Да я ж не спорю, Вам лень, Ваше право. Я написала, что корректней с моей точки зрения. И я честно не сразу поняла, о чем речь. Сначала решила, что это авторской сокращение разработчика
Пожаловаться
☼☼☼Патока☼☼☼
Я бы тоже не смогла так работать......


Пожаловаться
Натаорха
Упала, соответственно, и з/п.
А вы думали для чего ввели эту вашу систему? Дабы оптимизировать расходы на оплату труда персоналу, а не для того чтобы вам лучше было.
Пожаловаться
infidel
СRM система к оптимазации расхов на оплату труда ни кагого отношения не имеет!
Это система взаимоотношений с клиентами.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас