Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 декабря 2013, 20:53, Форум, Досуг, Обо всём на свете

Пылесос((((((((((

Добрый вечер всем!Девочки -беда!!!!!!!!В марте купили пылесос самсунг,заплатили чуть больше 200 у.е(это я к тому что не самый дешёвый),в начале ноября сгорел мотор.Обратилась в магазин,сказали везите в сервисный центр на гарантийный ремонт,мотор заменили.Проработал 3 недели и начались неполадки-через 5 мин работы запах и тяга меньше стала,хоть фильтр выбит.Опять позвонила в магазин,сказали снова в сервис,пишите отказ от ремонта6там пошлют запрос в Москву в главный офис и выпишут акт,с этим актом потом мне идти в магазин за деньгами или заменой товара!Сдала я во вторник пылесос,сказали мол мастер проверит и запрос в Россию пошлют они(я в Беларуси живу),сегодня приходит смс что неисправность не обнаружена и просьба забрать в ближайшее время пылесос!Подскажите кто знает как вернуть по закону пылесос в магазин(гарантия до марта 2014),и вообще законно ли что продавец отправляет в сервис меня каждый раз и требует этот акт из московского офиса?


Тема закрытаТема скрыта
Пожаловаться
Наталка
похожая хрень, пылесосу 1,5 года... я так понимаю, что невыгодно делать товар, чтоб на века...
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
а нашему и  года нет,старый тоже самсунг самый простой 7 лет отработал и пару ремонтов пережил,там и штукатурку и песок убирали и хоть бы что.
Пожаловаться
Наталка
видимо год от года только хуже... мой сосал пыль при покупке как зверь, а теперь (чищенный-перечищенный) может и отключиться от перегрева при работе.... в ремонте, правда не был-сервисный центр в москве, думаю, толку не будет, да и везти тяжело.. жду, когда сдохнет...
Пожаловаться
Елена Коломиец, 2 ребенка
И нашему лет 8, знаю, что уже сняли с производства
Пожаловаться
Alena, 1 ребенок
Томас 12,5 т.р. у знакомых работает на отлично муже 5 лет......у нас такой же....2 года пока только, не жалуемся=) рекомендую...
Пожаловаться
Katya, 2 ребенка
:up:нашему уже 6 лет
Пожаловаться
Ксения, 2 ребенка
+++ :(
Пожаловаться
NatMir, 2 ребенка, беременна 9 недель
Насколько я знаю, если Вам несколько не устранили неполадки, Вы имеете право вернуть деньги за товар.


Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
вот сегодня прислали смс что заявленные неполадки не обнаружили(пылесос я сдала без шланга,Щётки и колбы для мусора-это их требования,вопрос как они могут проверить тягу без всего этого?кроме того у них там каменный пол,а дома у  меня ковёр и на нем видно хорошо-если тяга хорошая то я не могу щётку оторвать,а если её нет то щётка свободно ходит
Пожаловаться
Наталка
сервису еще доказать надо, что пылесос косячный... там, я так понимаю, проще дотянуть до конца гарантийки и адьес.... работала я в конторе с гарантийный ремонтом.... ох и не любили признавать гарантийные случаи(((
Пожаловаться
Рыжая Bestия
В нормальном авторизованном сервисе все прибамбасы нужные есть. Зачем им ваши??? Только потеряют.
По сути: вы сдавали в авторизованный сервис? Зайдите на сайт производителя и проверьте. Если неавторизованный, то они не имеют права заниматься гарантийным ремонтом, можете жаловаться в ваше местное общество защиты прав потребителей. Если все-таки авторизованный, то на сайте производителя можно оставить жалобу именно на центр. И понастойчивее))) Пишите им, требуйте разобраться, озвучивайте проблему и грозитесь независимой экспертизой.
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
главный сервис в Москве,а я в Беларуси живу,не знаю даже как они в этом случае разбираются
Пожаловаться
Рыжая Bestия
А вам и не надо) Просто долбайте Москву по электронке, жалуйтесь, грозитесь обращением в "вышестоящие инстанции" - это я вам как зам. директора сервисного центра говорю))))
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
уже написала на главный сайт московский,посмотрю что они мне на электронку пришлют и когда
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
мне ещё юрист из защиты прав сказал чтоб требовала завтра бумагу что именно в этот раз делали с пылесосом,как его проверяли,вот думаю дадут ли?
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Дать-то может и дадут. Стандартный акт выполненных работ. Мол проверили, дефектов не обнаружено. КАК они его проверяли - есессно не напишут)
А квитанция у вас есть? Сделайте копию на всякий случай. И скан цветной.
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
есть квитанция,там указано когда я сдала в ремонт и причина указана-запах,хотя я и про тягу им подробно описала всё
Пожаловаться
Рыжая Bestия
Жаль, что подробно все не указали... Ждите пока ответ из Москвы, а там уж решать будете. Удачи вам!
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
спасибо
Пожаловаться
Леди Даханавар
Сообщение от NatMir, 20 декабря 2013 года в 20:57
Насколько я знаю, если Вам несколько не устранили неполадки, Вы имеете право вернуть деньги за товар.
А если их на самом деле нет, этих неполадок, и покупатель все выдумывает, а на реально дело в том, что ему просто другой пылесос подарили? :D Сервис недостатков не нашел, какой тут возврат?
Пожаловаться
NatMir, 2 ребенка, беременна 9 недель
тогда только делать независимую экспертизу и возвращать деньги...  даже не знаю, что сказать.я скорее купила бы новый пылесос, чем так нервы мотать.
Пожаловаться
Леди Даханавар
Я, честно говоря, тоже :)
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
вот именно,как доказать если я заявляю их,а они их не обнаруживают?сдать на независимую экспертизу?просто я же тоже не хочу чтоб вв марте 14-го года гарантия прошла и мне пришлось ремонтировать за свой счёт или за новым идти если этому только год будет,мы пока не так хорошо живём чтоб каждый год пылесосы покупать!
Пожаловаться
Леди Даханавар
Имейте в виду, что гарантия продляется на время диагностики и гарантийного ремонта, то есть к дате покупки прибавляйте то время, что у Вас его ремонтировали первый раз и эти дни, что он был в сервисе второй раз.
Попробуйте для начала написать претензию в магазин, возможно это поможет. Если нет, то только независимая экспертиза поможет.
Пожаловаться
Елена, 2 ребенка
спасибо,я знаю что продлевается,попробую завтра написать в магазин претензию,мне уже юрист это тоже сказал,что в книгу жалоб и предложений написать о том что 2 раза был пылесос в сервисе и всё равно есть неполадки,указать какие именно.
Пожаловаться
Поделиться темой:
Подпишитесь на нас